Как преданный энтузиаст игры, я вспоминаю ощущение, когда Sony представила PS1 миру. Вскоре я заметил тенденцию: сторонние разработчики игр начали создавать или сдвигать свои популярные франшизы в сторону систем, оснащенных дисковыми дисками, которые могут похвастаться более крупными возможностями хранения по сравнению с предложением Nintendo в то время.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игровое путешествие началось с Nintendo 64 и постепенно перешел к GameCube, что привело к дефициту конкретных игровых жанров. Если бы вы были поклонником японских ролевых игр (JRPG), вы могли бы оказаться в значительной степени полагаться на PlayStation, как и я.
От Nintendo 64 до GameCube мы стали свидетелями смены, который оставил определенные игровые жанры в дефиците. Если бы вы были увлечены японскими ролевыми играми (JRPG), вы, вероятно, обратились бы к PlayStation, как и я.
Тем не менее, это не подразумевает, что JRPGS полностью отказался от систем Nintendo. Напротив, их домашние консоли испытали снижение, но вместо этого их портативные устройства процветали. Путешествие началось с Game Boy и продолжил до Nintendo 3DS.
Чтобы составить этот список, я тщательно проанализирую коллекцию японских ролевых игр (JRPG), доступных для Game Boy Advance, и оценки того, что я считаю лучшими JRPG в этой портативной системе, все это выражая смятение, что некоторые драгоценные камни из этого списка еще не повторно выпущены.
Вот критерии, которые я подал в список:
• Сочетание метакритных результатов и моего личного мнения.
• Только оригинальные игры — без ремейстеров, римейков или портов.
• Только одна игра за серию.
Мать 3
Никогда не выпускался за пределами Японии

Первоначально я не планировал включать в свой список «Mother 3», потому что у него не было официального западного выпуска. Однако, учитывая его широко распространенное признание и значительное влияние в качестве ролевой игры Game Boy Advance, за исключением того, что она была бы довольно пренебрегает.
Я не утверждаю, что это самый бедный, но он заработал свое место, потому что его можно играть только с помощью неавторизованных каналов.
В идиллической деревне Тазмили, расположенной на безликовых островах, история Матери 3 разворачивается. Когда армия Пигмаски входит в себя, она падает на Лукаса и экипаж мужских людей, чтобы изгнать их, прежде чем их продвинутая технология сможет изменить острова, которые не допускают признания.
В этом новом JRPG вы обнаружите, что классический пошаговый бой остается, но теперь есть захватывающее дополнение — комбинированная функция! Время времени нажатие кнопки в соответствии с ритмом музыки, ваш персонаж будет продолжать беспощадно атаковать. Геймплей по -прежнему придерживается традиционных элементов JRPG, таких как выравнивание и получение валюты для прогрессирования.
Одной из выдающихся особенностей Mother 3 является его исключительное повествование, в основном из -за навыков письма своего создателя Shigesato Itoi. Его опыт работы в качестве эссеиста и копирайтера, а не мангака, отличает его от многих других JRPG, которые обычно придерживаются популярных аниме или манга. Эта разница в подходе дает Mother 3 отчетливый характер среди его сверстников в жанре JRPG.
Мегамен боевой сети 2
Исполнитель Мегаман.EXE

Если первоначальный взнос успешен, вы часто обнаружите, что последующая серия может столкнуться с некоторыми начальными грубыми пятнами, которые сглаживаются по мере развития истории. Это имело место в случае с боевой сетью Mega Man, начиная с сильного дебюта, но видя его формат, разработанный и улучшенный в Battle Network Mega Man. 2.
Затем игроки возобновляют командование Лан Хикари и Мегаманом.
В этом выпуске игра поддерживает отличительные стратегические битвы в реальном времени, расположенные в 18-часовом поле битвы, что позволяет мега-мужчине и его противников свободно ориентироваться.
В Mega Man Battle Network 2 они усовершенствовали механику из первоначальной игры, особенно сосредоточившись на боевых чипах и различных настройках персонажа.
Вместо того, чтобы использовать десять идентичных чипов, которые делают игру слишком простой, мы сейчас сократили число до пяти. Кроме того, доступно несколько активных папок, что позволяет переключаться между различными композициями сборки в вашем удобстве.
После каждого боя мега -мужчина больше не восстанавливает свое здоровье самостоятельно, но вместо этого Battle Network 2 представила улучшенную систему брони в качестве замены.
Теперь синий бомбардировщик способен выбирать из пяти различных стилей, которые влияют как на ущерб, который он получает и наносит, так и на его общий вид. Многие аспекты этих функций были впоследствии включены в последующие игры в серии после получения положительных отзывов от игроков.
Summon Night: Swordcraft Story
Призывы и крафт связаны вместе

Название указывает на намек на основную тему Summon Night: Swordcraft Story 2, которая в основном фокусируется на супругах меча и вызова. В отличие от Mega Man Battle Network 2 , второй выпуск в серии Summon Night, созданный на основе, заложенных его предшественником, что делает его достойным дополнением к этой ролевой коллекции игры.
В этой игре игроки предполагают личность Эдгара или AERA, оба ученика Craft Knights. Они могут выбрать своего персонажа на основе своего предпочтительного пола. С помощью вызванного существа им поручено обеспечить и защитить руины, чтобы защитить свою семью от Гуры, недавно пробужденного, агрессивного вызванного зверя.
В игре «Summon Night: Swordcraft Story 2» вы найдете традиционный стиль исследования, распространенный в японских ролевых играх (JRPGS). Бой, с другой стороны, имеет ориентированное на действие чувство, очень похоже на ранние «Игры». Вместо того, чтобы вовлекать врагов непосредственно в мир, сражения происходят на другом экране, когда встречается враг. Вы будете управлять только одним персонажем, но этот персонаж может переключаться между тремя оборудованными оружием. Волшебные аспекты управляются с помощью вызывающих существ.
Из имени игры видно, что крафтинг играет значительную роль в ней, и, действительно, это так. В отличие от первоначального выпуска, где игроки приобретают способности для создания нового оборудования, продолжение включает в себя уникальную функцию под названием Shapestones.
Как только вы выберете материал, игра показывает вам краткий обзор готового снаряжения, подробно описывая его уникальную атаку (для оружия) и любые связанные с ними эффекты.
В увлекательном мире Summon Night: Swordcraft Story 2 это разнообразная механика крафта, такую как улучшение или разрушение оборудования, которое образует основной цикл игрового процесса, гарантируя, что игроки остаются заинтересованными и очарованными.
Как геймер, я наткнулся на это скрытое сокровище от эпохи Game Boy Advance. У него есть увлекательное повествование, которое зацепит вас прямо, и главный герой, Дина, просто очаровывает. Визуальные эффекты настолько очаровательны, что они как дыхание свежего воздуха!
Ривьера: Земля обетованная
Уникальная система исследований

Как геймер, я должен сказать, что Ривьера: Обетованная Земля выделяется у обычных подозреваемых, потому что этот драгоценный камень первоначально сверкал на цвете Wonderswan, но ему потребовалось, чтобы его порт GBA наконец достиг западных берегов и проявил себя как один из лучших JRPG.
Что немедленно выделяется в Ривьере, так это ее потрясающая красота. Его Pixel Art Games на GBA являются одними из самых привлекательных, привлекая ваше внимание из самой первой поворотной битвы.
Впечатляющая графика может быть связана с его эффективным методом исследования, где навигация достигается посредством интерфейса с точками и щелчкой, который плавно переходит игрока между экранами, тем самым уменьшая частое движение на спине и фору, типичное в традиционных японских играх (JRPG).
В игровом мире я нахожусь Эйном, мрачным жнецом, созданным Божествами Асгарда, был поручен побеждающими демонами. Тем не менее, моя память туманна, я не могу вспомнить свою прошлое или свою миссию, вместо этого я блуждаю через мистическую сферу Ривьеры, ищут ответы на мою забытую личность и цель.
Эта ролевая игра (RPG) для Game Boy Advance (GBA) выделяется из-за его исключительного фокуса в области исследования. Каждый свежий вид может привести к битве, сцене или взаимодействию между вашей партией, например, открыть сундук с сокровищами или сделать перерыв в комнате. В этих критических местах вам предоставлена возможность принимать решения, которые влияют на сюжетную линию и окончательный результат.
В традиционной пошаговой боевой системе существует значительное ограничение: каждый персонаж может принести только четыре предмета в бою, будь то оружие или припасы, и каждый предмет имеет определенное количество применений, прежде чем они станут бесполезными. Этот дополнительный слой стратегии означает, что игроки должны задумчиво взвесить свои движения, а не просто спамить кнопку атаки.
Эта игра под названием «Riviera: The Lorted Land» может не соответствовать вкусу каждого, особенно тем, кто наслаждается обычным подходом к изучению в RPG. Тем не менее, он выделяется как одна из самых отличительных японских ролевых игр в этом списке.
6. Pokémon Emerald
In a world where technology and human interaction often seem at odds, there exists a fascinating realm known as “Human-Centered Design.” This approach emphasizes creating products, services, or environments with people’s needs in mind—prioritizing their experiences over pure functionality. Imagine an app that not only performs its technical tasks flawlessly but also understands your preferences, learns from you, and evolves to enhance the user experience. Or a website so intuitive that even tech novices can navigate it effortlessly. In these examples, Human-Centered Design bridges technology with human desires, creating seamless experiences where users feel like they’re part of something bigger.

В более простых терминах, я считаю, что это несправедливо, что pokémon emerald получил более низкую метакритную оценку по сравнению с его аналогами. В то время многие отзывы считали это просто обновленной версией ruby и sapphire, не предлагая гораздо больше — и, по правде говоря, они были правы в этом.
Это несправедливо, так как они оценили игру в основном на основе ее рыночного потенциала, а не качества дизайна, предполагая, что большинство людей уже приобрели как Ruby, так и Sapphire. В результате они пришли к выводу, что Изумруд не был мудрым вложением.
Я не могу не исправить заблуждение здесь. На мой взгляд, Pokémon Emerald превосходит Ruby и Sapphire с точки зрения технического превосходства и дополнительного контента. Похоже, что эти обзоры были написаны кем-то, кто не испытал игр третьего поколения покемонов, что не знало бы о преимуществах, которые поставляются с владельцем Emerald Pokémon Over Ruby или Sapphire.
Версия Game Boy Advance (GBA) Pokémon Emerald предлагает окончательное приключение в третьем поколении Pokémon. Он включает в себя все эволюционные формы, которые были эксклюзивными для предыдущих версий, и тренеры могут захватить как Киогре, так и Грудон. Битвы были значительно улучшены, а лидеры спортзала теперь также участвуют в двойных битвах.
в дополнение к Emerald Pokémon, привело к боевой границе-увлекательной области после игры, которая предлагает расширенное время игрового времени и само по себе является почти причиной. Важно отметить, что все игры Game Boy Advance Pokémon фантастические, но если вы ищете конечный опыт, без колебаний выбирайте Pokémon Emerald.
5. Огонь Эмелем: Священные камни
Ничего Священного в Пермадеате

Если вы хорошо разбираетесь в мире огненной эмблемы, то у вас уже есть представление о том, какая эмблема огня предлагает Священные камни. Это ролевая игра со стратегическим боем на сетке с системой треугольника оружия, которая добавляет тактическую глубину. Игра установлена в фантастической царстве, переплетенной с политической интригой, так же, как и многие другие RPG -гг.
Верная форме, игра начинается с того, что империя Градо, необъяснимо, начинает атаки против соседних королевств. Наши герои, Эйрика и Эфраим, отправились в миссию, чтобы остановить агрессию Градо, все это обнаруживая скрытую причину этой войны.
Слава за игру «Огненная эмблема: Священные камни» в подавляющем большинстве высокой, особенно за его очаровательную сюжетную линию. Этот повествование представляет персонажей, которые вызывают подлинные эмоции у игроков, а также представляют интригующие антагонисты и главных героев, которые поддерживают его.
В этой игре есть функция, известная как «диалоги поддержки». Поскольку персонажи проводят больше времени вместе в непосредственной близости, их отношения углубляются, что приводит к улучшению статуса, когда они впоследствии вступают в чат.
Постоянная смерть в игре значительно подчеркивает важность персонажей. Как только персонаж побежден в бою, он постоянно удаляется из игры. Вы можете либо перезапустить свое последнее сохранение, либо продолжить без этого персонажа — что, безусловно, может быть разочаровывающим. Если главные герои проигрывают, это приводит к немедленной потере игры.
С точки зрения игрового процесса, Священные камни значительно не отклоняются от других платежей в серии. То, что отличает его, — это система продвижения класса, которая вводит больше разнообразия при создании вашей армии. Это особенно примечательно, потому что определенные классы имеют несколько путей для продвижения. Стратегия, борьба остается верным своим корням, но остается не менее привлекательным.
Тактика: Рыцарь Лодиса
Mature game lighthearted console

Говоря о тактических RPG, которые смешивают фантастические ландшафты и политические махинации, мы не можем забыть о «Tactics Ogre: The Knight of Lodis», побочный приквел в серии, первоначально известный как «Battle Battle». Эта игра была изначально задумана Ясуми Мацуно, который прославился своей работой над «Tacktics Fan Fantasy». Тем не менее, важно отметить, что Мацуно не был вовлечен в создание «рыцаря Лодиса», поскольку он перешел от квеста и вместо этого присоединился к Square Enix.
По сути, «Tactics Ogre: The Knight of Lodis», несомненно, является стратегической ролевой игрой. У него не хватает разведки открытого мира, найденного во многих других играх, вместо этого сосредоточившись на системе, в которой взаимодействия в основном происходят вокруг боевых последовательностей, кинематографических сцен и управления персонажами в интерфейсе.
Для меня сражения кажутся простыми по сравнению с другими играми, или, возможно, я не освоил игровой процесс полностью. У него есть заклинания, способности и регулярные атаки, но, например, не предлагают такого же уровня разнообразия, как система работы в тактике Final Fantasy.
В этой истории предшественника игроки берут на себя роль Альфонса Лохера, рыцаря, родом из земли Лодиса. Он покидает военные после того, как обнаружил проблемы со стратегиями, внедренными в близлежащих странах. На протяжении всей игры становятся доступны несколько вариантов повествования, каждый из которых формирует сюжет по -разному. В конечном счете, этот выбор приводит к одному из пяти различных выводов.
Среди привлекательных аспектов игры «Рыцарь Лодиса» одной выдающейся функцией была система эмблемы, которая служит признанием для каждой отдельной единицы, аналогичной достижениям. Самым очаровательным аспектом было то, что зарабатывание определенных эмблем, предоставленных доступа к новым классам персонажей. Следовательно, мои подразделения не только получили признание за их уникальные действия, но и расширяли функциональность игры, разблокировав дополнительные функции.
По сравнению с другими ролевыми играми (RPG) на Game Boy Advance (GBA), Tactics Ogre: Knight of Lodis принимает более зрелый повествовательный тон. В отличие от системы Permadeath в Fire Emblem: The Sacred Stones, эта игра не убивает персонажей навсегда, но она превосходит глубину истории и тематическую сложность, в значительной степени благодаря его убедительному письму.
3. Марио и Луиджи: Суперзвезда сага
Марио Брош никогда не промахивается

Поскольку сотрудничество между Square и Nintendo привело к созданию одного из величайших SNES JRPGS — Super Mario RPG, кажется, что наш любимый усатый персонаж разработал сродство к системам ровного повышения и с тех пор начинает многочисленные свежие побеги.
Группа разработчиков, которые работали над «Super Mario RPG», включая ее лидерство, ушла из площади и создала Alphadream, компанию, которая больше не существует. Эта команда создала новую серию под названием «Mario & Луиджи, где они поместили братьев в жанр ролевой игры (RPG).
Первая игра в Mario & Серия Луиджи под названием «mario & luigi: суперзвезда сага», сильно извлекается из стиля «super mario rpg». В отличие от своего аналога «Paper Mario«, который также включает в себя несколько аналогичных особенностей, но выделяется как одна из немногих японских ролевых игр на Nintendo 64, «mario & luigi» представляет более юморный и легкий тон, подчеркивая связь между иконическими братьями Gaming.
В этой ролевой игре, расположенной в земле Королевства Бинбеса, граничащей с грибным королевством, наши герои Марио и Луиджи отправляются в поиски потерянного голоса Пика, который был волшебным образом захвачен чарферией Чаклеттой.
Сценарий игры получил большое признание критиков, наполненных скрытыми ссылками и игривым остроумием, несмотря на то, что некоторые нашли сюжетную линию несколько избыточную, а персонажи не особенно глубоки.
Как преданный поклонник, я очень рад вернуться к миру mario & Luigi: Superstar Saga, где сражения по поворотам получают захватывающий поворот с временной механикой ввода. После выполнения каждого действия нажатие команды может усилить движение, будь то для атаки или защиты. В огромном мире между братьями существует восхитительная взаимодействие, которое не только предлагает исследование, но и помогает решить интригующие головоломки.
Таким образом, «mario & luigi: Superstar Saga» может бесспорно классифицироваться как классическая игра ролевой игры Nintendo (JRPG). Он наполнен смехом и развлечением, имеет самых знаковых персонажей в играх и, что особенно важно, фокусируется на предоставлении приятного игрового процесса выше всего остального.
Final Fantasy Tactics Advanced
Достойный преемник лучшего спин-оффа

Поразительно, насколько похожи эти игры в списке, заставляя меня задуматься, были ли они все частью грандиозного дизайна. Интересно, что до того, как Square заняла Quest Studios, последняя игра, которую они выпустили, была «Tactics Ogre: The Knight of Lodis». Можете ли вы представить, каким мог быть их следующий проект после приобретения? Действительно, это оказалось «Final Fantasy Tactics Advance«.
Учитывая их мастерство, более крупное производственное средство и успешный предыдущий выпуск, казалось почти предсказуемым, что их последующая игра продемонстрирует улучшения в механике геймплея и общий дизайн или, по крайней мере, поддержит аналогичные уровни качества.
В конце концов, игра «Final Fantasy Tactics Advance» отклонилась в заметно отличном направлении по сравнению с «Tactics Ogre», в пользу оживленного и яркого стиля вместо более серьезного тона. Тем не менее, он остается исключительным и ярко сияет во всех своих усилиях.
Первоначально я обнаружил, что отключен от «Final Fantasy Tactics Advance», так как это было не то, что я ожидал — продолжение «Final Fantasy Tactics». Система судьи раздражала, и чрезмерно юношеский рассказ с чрезмерно молодым главным героем не понравился мне. Однако со временем эта ролевая игра из Японии постепенно росла на меня.
В городской обстановке, такой как Ivivice, ученик средней школы по имени Марке обнаруживает себя и своих компаньонов загадочно ушнуты в фантастическую вселенную после открытия волшебной книги, похожих на истории, которые часто встречаются в жанре аниме Исекай. В то время как дни проходят в этом очаровательном царстве, Марч становится членом клановой орехи и принимает участие в многочисленных квестах, все время стремясь найти свой путь домой.
В большинстве случаев взаимодействие игроков в этом мире в первую очередь включает в себя щелчок на несколько мест на карте, напоминающих многочисленные тактические ролевые игры в жанре JRPG. Тем не менее, то, что поддается Final Fantasy Tactics Advance, является обилием дополнительного контента, который обслуживает завершающих, расширяя время игры, более чем удвоив его.
Как энтузиаст игры, я накачал возвращением системы работы, но с прохладным поворотом! В мире Ivalice различные играбельные расы имеют уникальную работу. Например, Bangaa может стать только драгунами, в то время как ниндзя являются эксклюзивными для Humes. Это открывает возможность игрокам настроить свою вечеринку, смешивать различные гонки и использовать различные варианты работы, если они хотят изучить широкий спектр возможностей игры.
В целом, я обнаружил, что Final Fantasy Tactics Advance довольно приятным. Повествование несет несколько важных сцен, но он никогда не углубляется слишком глубоко или становится слишком драматичным. Существует множество побочных миссий, некоторые из которых могут быть легко забыты, в то время как другие очаровательны и стоят усилий — не говоря уже о том, что они открывают новые возможности игрового процесса.
Золотое солнце
A Technical Miracle

Не стесняйтесь выражать различное мнение (просто не забывайте оставаться вежливым), но нет никаких дебатов, когда дело доходит до технического блеска игры Golden Sun на Game Boy Advance. Это действительно исключительно и уникально, так же, как магическое мастерство монолит, продемонстрированный в их серии xenoblade.
В начальное время я испытал «Золотое солнце», я был озадачен, чтобы обнаружить, что это была портативная игра. Эта ролевая игра из Японии демонстрирует замечательную графику, особенно во время пошаговых сражений и последовательностей вызвать, интригующую систему исследований, управляемую головоломкой, которая держит вас зацепленными, и обширный рассказ, настолько обширный, что его нужно было разделить на две игры.
Будучи подростками с неотъемлемыми магическими способностями, наша история вращается вокруг Исаака, который владеет Псинергией — типом телекинеза. Его миссия состоит в том, чтобы помешать злодеям от воскресения алхимии, силы, которая потенциально может уничтожить их остров. Чтобы сделать это, ему нужно захватить контроль над четырьмя небесными звездами, представляющими элементы.
Путешествие через Golden Sun приятно, потому что навыки персонажей плавно сочетаются с окружением игры. Используя Psynergy, игроки могут манипулировать предметами, устранять препятствия и даже заглядывать в мысли NPCS. Некоторые из этих функций используются для решения проблем или скрытой охоты на сокровищах.
В более простых терминах игра имеет обычный пошаговый боевой механизм, но он стал уникальным благодаря системе продвижения Джинн. Эта система вводит захватывающий вариант, поскольку есть 28 джинн, доступных для использования символов, которые могут изменить их навыки, роли и атрибуты.
Основываясь на том, как вы адаптируете своего персонажа, вы можете значительно изменить их общее боевое поведение, заставляя каждый бой чувствовать себя уникальным. Разнообразные варианты для джиннов и классов стимулируют дальнейшее открытие, усиливая проблему головоломки и углубляя процесс продвижения.
Как специализированный геймер, я могу с уверенностью сказать, что «Золотое солнце» является идеальным опытом JRPG для Game Boy Advance (GBA). Это не преувеличение, чтобы утверждать, что это лучшее в своем классе на этой платформе. Из -за ограничений оборудования эпическая история была разделена на две части. Первая часть, просто известная как «Золотое солнце», устанавливает сцену, а вторая под названием «Золотое солнце: потерянный возраст» разворачивает остальную часть сказки. Чтобы по -настоящему насладиться всеми аспектами, которые могут предложить эти игры, лучше всего их играть.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты AVL: прогноз движения цен Avalon
- Соперники Marvel: Как спасти Рататоскра в Центральном парке Империи Вечной Ночи
2025-02-28 18:15