10 Откровенно легких финальных боссов

Финальные боссы видеоигр являются важными компонентами каждого приключения, что означает пиковую точку повествования и игрового опыта.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Естественно, что их сражения выделяются как климатические моменты, и они часто являются самыми незабываемыми и сложными матчами для каждого титула чемпионата.

Честно говоря, не каждый лидер оправдал наши ожидания, так как многочисленные боссы во времени потерпели неудачу в различных разногласиях, которые не совсем соответствовали этой следе.

Позвольте мне поделиться с вами десятью финальными битвами с боссами, которые могут оставить вас в восторге от игры в ролевые игры.

Я собираюсь обсудить с вами десять финальных встреч босса, которые можно считать слишком простыми, найденными как в играх, ориентированных на боевые, так и в ролевых играх.

Нашандра

Темные Души 2

Хотя многим может быть сложно чувствовать себя разочарованным от последнего босса игры, когда ее общая сложность значительно варьируется, я не могу не оставаться недовольным Нашандрой Dark Souls 2.

Хотя эта серия известна тем, что создает незабываемые последние битвы, к сожалению, она не может обеспечить соответствующий климатический бой для игроков.

Несмотря на то, что эта франшиза превосходна в создании эпических финальных встреч, она не предоставляет игрокам подходящую финальную битву.

Он имеет ограниченное количество действий, большие пробелы между забастовками и необычайно медленный темп, но то, что спасает его исключительный аудиовизуальный дизайн.

Если вы не знакомы с борьбой с ее проклятиями, это может оказаться сложным. Однако, как только этот момент он становится просто еще одной рутинной, забывшейся встречей, так же, как многие найдены в игре Dark Souls 2.

9. Полый Рыцарь

Полый рыцарь

Глубоко обожая Пот -Рыцарь, как и я, трудно, но важно признать, что борьба с Полым рыцарем не так захватывающая, как остальная часть игры.

Это имеет смысл, учитывая, что сияние скрыто как конечный враг во время той же битвы, но, тем не менее, это разочаровывает.

Или:

Учитывая, что сияние скрыто как окончательный секретный босс в том же бою, я понимаю, почему все так просты, но это все еще разочарование.

Как геймер, я должен передать его команде Cherry за то, что он выполнил интенсивный вызов с Pure Vossel. Но по сравнению с более ранними битвами с боссами, такими как Broken Vossel и Knight Watchers, его истинная форма была на удивление простой и менее сложной, что облегчает борьбу, чем ожидалось.

С точки зрения рассказывания историй, вы могли бы сказать, что The Hollow Knight является одним из самых сложных боссов, встречающихся в игре из -за его уровня сложности и сложного дизайна.

8. Паук-гений

1993

Будучи поклонником Doom, я бы не зашел так далеко, что утверждал, что бои с боссом перезагрузки особенно заслуживают внимания, не говоря уже о климатической конфронтации против вдохновителя паука.

Сложно создать убедительные сражения с боссами в играх шутера от первого лица (FPS), но программное обеспечение ID не полностью овладело этими проблемами до выхода Doom Eternal.

Напротив, Doom может похвастаться только тремя относительно тусклыми боссами. К сожалению, климатический босс, возможно, является наименее удовлетворительным, в первую очередь из -за его неспособности полностью использовать исключительную механику игры.

Этот враг редко агрессивен, и его движения легко избежать, он имеет тенденцию стоять на месте в течение длительных периодов времени. К тому времени, когда вы достигнете его, у вас, вероятно, будет множество инструментов, чтобы быстро истощать его здоровье, что делает его довольно ничем не примечательным.

Аргосакс

Добро пожаловать в Ад! Добро пожаловать в «Дьявол может плакать»! В продолжении франшизы Capcom под руководством Хидэаки Ито нас снова ждет захватывающее путешествие по мрачному миру, где границы между реальностью и кошмаром стираются.

Обсуждение Devil May Cry 2 часто возвращает воспоминания о коллективном смысле разочарования, когда было запущено это долгожданное продолжение, так как в нем, похоже, мало что выкупает.

Тем не менее, на протяжении всей игры я обнаружил, что надеется, что Capcom может помириться с замечательным финальным боссом. К сожалению, то, что я столкнулся, было аргосаксом, который был лиги за пределами любого противника от первоначального крика дьявола.

Как опытный геймер, я должен отдать должное, где это должно быть: это не какой -то призрачный вертолет, исчезающий с экрана, но позвольте мне сказать вам, что это вызов, который я могу победить с завязанными глазами.

По сути, весь дьявол May Cry 2 сводится к непрерывной стрельбе, акцентируемой случайной комбинированной последовательности. К сожалению, даже Argosax не отклоняется от этой модели.

Beat — бить (to beat)

Фури

Среди лучших игр с боссом Rush, Furi выделяется как исключительные из-за своих удивительно сложных сражений, которые конкурируют с самыми сложными встречами за последние десять лет.

Среди некоторых из его лидеров можно считать жесткими, но это не верно для «the Beat», последний защитник, стоящий между вами и первоначальным выводом игры.

Подобно Hollow Knight, в такте не хватает по сравнению с другими охранниками в истории по определенным причинам. Тем не менее, ее слабость в предоставлении сложного опыта является значительным разочарованием.

Или, более кратко: неспособность ритма совпадать с другими тюремщиками с точки зрения уровня вызова, делает ее заметным разочарованием в истории.

Оба предложения передают одно и то же значение, сохраняя при этом простоту чтения и естественного потока.

После победы, самый сложный босс на базе Фури, неторопливые темпы и уменьшенная сложность бита чувствуют себя еще более болезненными.

Виктор Марченко

Deus Ex: Human Division

Среди сиквелов, которые я испытал, никто не подвел меня так же, как Deus Ex: Человечество разделено. Но наличие viktr Marchenko в качестве окончательного противника — это просто гнилая вишня на уже испорченном и несвежнем десерте.

С таким большим количеством стратегий игры в игру, вы можете победить его неосознанно, что делает битву казаться просто историей или анекдотом.

Несмотря на репутацию Deus ex за его привлекательный стиль симуляции, резолюции выглядят как предсказуемые и простые. Независимо от того, решите ли вы вступить в битву, чтобы покончить с его жизнью или просто вывести его из строя, ему вообще не хватает интриги.

Честно говоря, если у одного из моих завершений игры не было никаких проблем, мне трудно понять, что это последний босс. Это кажется удивительно недовольным, почти антиклиматичным по сравнению с другими последними битвами в истории игр.

Фрэнк Фонтейн

The game, known for its unique gameplay and story, has become an iconic title among fans of first-person shooters.

В контексте видеоигр Фрэнк Фонтейн из Bioshock является единственным недостатком в том, что в противном случае является блестяще продуманным эпосом.

Лидерство демонстрирует компетентность в стратегии и исполнении, но этот аспект, кажется, нести недооцененный и несоответствующий общим ощущениям игры.

Первоначально bioshock пытается превратиться в прямого шутера от первого лица, с боем, предназначенным для того, чтобы быть интенсивным и волнующим. Тем не менее, исполнение не достигнет, что приводит к общему неловкому опыту.

Если я столкнусь с реваншом с легендарным антагонистом Rapture, Фрэнком Фонтейном, и я в конечном итоге проиграет, тогда я пойму, что мои рефлексы ослаблены, потому что кажется почти легким победить его, просто смягчив кнопки.

Адам Смашер

Cyberpunk 2077

Независимо от того, если мы рассмотрим Адам Сэмпер до или после значительных обновлений Cyberpunk 2077, он продолжает не соответствовать своему легендарному статусу.

В течение многих лет я играл против него по многочисленным итерациям игры, используя бесчисленные сборки персонажа, но все еще сталкиваюсь с теми же неважными и монотонными битвами.

В более простых терминах Адам Сэмпер не очень проблема, играете ли вы на высшем уровне или только начинаете. Это потому, что у него нет необходимых способностей представлять большую угрозу, чем любой общий уличный бандит.

Среди всего он — противник, поражение которого больше всего огорчает меня, так как наше повествование накапливает ожидание столкновения с ним, только чтобы понять, что самая сложная правда — это не выиграть битву.

Альдуин

Skyrim

Обсуждая невыполненные обещания, Elder Scrolls V: Skyrim почти безупречен в сфере ролевых игр, но когда дело доходит до противодействия предполагаемой угрозе, которая якобы ставит под угрозу наше существование, оно не достигает.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что, хотя каждое противостояние с Алдуином было значительным сами по себе, никто не оставил меня чувствовать себя так же, как и последнее. Ожидание и величие, ведущие к нему, были просто захватывающими дух — атмосфера и повествование были не чем иным, как чудесным. Однако кульминация упала для меня.

Несмотря на то, что Алдуин ведет себя так же, как и любой обычный дракон в большинстве аспектов, к тому времени, когда вы столкнетесь с ним, вы бы уже победили многочисленных драконов.

Как специальный геймер, я должен сказать, что, несмотря на его отчетливое появление, основные принципы остаются неизменными. С в моем распоряжении армия грозных союзников, этот босс кажется почти тривиальным по сравнению с проблемами, с которыми я столкнулся в другом месте в игре.

Люсиен Фэирфакс

The Fable II Soundtrack was composed by Martin O’Donnell and Michael Salvatori. It was released on August 16, 2008. It contains music from both the original Xbox version of Fable II and the Windows version.

Как преданный поклонник, я могу засвидетельствовать, что бесчисленные боссы имеют некоторые общие разочаровывающие черты с Fable 2 Lucien Fairfax. Будь то их хитрые стратегии, неустанная агрессия или ловкость за то, что вы заставили вас подвергать сомнению ваши игровые навыки, в них, кажется, есть черта личика.

Я постоянно поддерживаю разработчиков, которые стремятся нас удивить, но я не могу оправдать их подход во время последней битвы в игре из -за отсутствия интенсивности.

Упрощение сюжетной линии до одного элемента оставляет ее неясным и не имеющим вещества, значительно уменьшив ее воздействие. Я до сих пор ярко вспоминаю чувство антиклимакса, осознавая, что климатическое событие было просто разрушением щита.

Ссылаясь на него как окончательным противником, кажется необычным, потому что в нашем взаимодействии нет ничего, что напоминает проблему. Тем не менее, это то, что его называют, поэтому он обеспечивает свое место как самую неразборчиво простую финальную битву босса в истории .

Смотрите также

2025-03-01 17:40