Steam пережил самый загруженный уикенд в своей истории, в нем приняли участие более 40 миллионов игроков.

Steam появился на новой рубеже, впервые разбив 40 миллионов одновременных пользователей.

2 марта 2025 года ошеломляющие 40 миллионов пользователей одновременно получили доступ к платформе, побив предыдущую запись для одновременных ПК. Хотя не все из них активно играли в игры, это достижение подчеркивает постоянное доминирование Steam в качестве главного направления для цифровых игр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Рост Steam был не чем иным, как удивительным. Десять лет назад он имел около 8,9 миллионов одновременных пользователей на своем пике, что невероятно большое количество за той эпоху. С тех пор эта цифра выросла, превысив 20 миллионов в 2020 году, а теперь более чем удвоил это за последние пять лет. Кажется, в настоящее время ПК -игра испытывает эпохи Возрождения, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления. На самом деле, эксперты прогнозируют, что это снова удвоится в течение пяти лет.

STEAM, популярная игровая платформа, имеет больше одновременных пользователей, чем в большинстве стран мира. Чтобы быть точным, его одновременная пользовательская база почти равна общей численности населения Канады и превышает такую ​​народы, как Узбекистан. Согласно историческим данным, Steam в настоящее время может похвастаться более чем 220 миллионами активных пользователей во всем мире, превысив все население таких стран, как Бразилия, Япония и Великобритания.

Хотя общее количество одновременных пользователей кажется значительным, важно отметить, что только часть этих пользователей играла в игру. Приблизительно 12,8 миллиона игроков активно участвовали в игровом процессе, в то время как другие использовали магазин, пересматривали свои библиотеки или участвовали в функциях сообщества, а не в том, чтобы напрямую взаимодействовать с самой игрой.

Одним из факторов, который значительно способствовал этому увеличению пользователей, был выпуск Monster Hunter World, который имел огромный запуск и привлек более 1,3 миллиона игроков в Steam. Несмотря на некоторые первоначальные технические проблемы, его огромная популярность, несомненно, сыграла роль в увеличении числа пользователей паровых.

Со временем классические игры, такие как Counter-Strike 2, Dota 2 и PUBG, оставались популярными вариантами, поддерживая высокие рейтинги. В частности, Counter-Strike 2 привлекла почти 1,8 миллиона активных геймеров, укрепив свой статус одной из самых игровых игр платформы. Интересно, что даже однопользовательские названия все еще процветают. Например, Королевство приходит: Deliverance 2 продолжало ранжироваться в первой десятке с более чем 119 000 игроков.

Одной из примечательных тенденций является растущая популярность игр с живым обслуживанием, с такими названиями, как конкуренты Marvel, теперь являются частью этой группы. С притоком многопользовательского опыта, который развернулся, на этих платформах наблюдается постепенное повышение взаимодействия с пользователем.

Тем не менее, денежное значение так же внушает страх. Было подсчитано, что пользователи Steam выделили более 1,9 миллиарда долларов на игры, в которых они еще не играли. Эта огромная фигура расходов подчеркивает значительную часть Steam Plays в игровой жизни миллионов по всему миру. Прецедент предполагает, что Steam может снова превзойти свои собственные записи в будущем.

Вполне возможно, что платформа снова достигнет этой значительной точки, так как в 2025 году планируется запланировать обновления с нетерпением.

Смотрите также

2025-03-03 06:12