Marvel Rivals выделяется среди других игр о стрельбе по героям тем, что в ней есть исключительно разрушаемые объекты, позволяющие игрокам разбивать стены, крыши и целые конструкции, чтобы изменить ход боя. Теоретически это изменение дизайна может улучшить стратегические аспекты игрового процесса — устраняя прикрытие врага или создавая новые пути для союзников. Однако один из ключевых элементов карты, изменяющий карту, на практике не оправдал ожиданий.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуОжидаемый механик, который должен был усилить тактическое разрушение в игре, не оказался таким эффективным, как ожидали игроки. Они думали, что он будет играть значительную роль в создании решающих стратегий, но правда заключается в том, что многие игроки редко его используют.
Хроно Вижн служит для идентификации объектов на карте, которые могут быть повреждены или изменены, позволяя игрокам манипулировать своим окружением в свою пользу. Нажатие клавиши ‘B’ (или навигация вправо с помощью D-Pad на консолях) превращает мир в черно-белую перспективу, отмечая разрушаемые предметы желтым цветом. Изначально это кажется ценным активом для команд, стремящихся доминировать на поле боя, блокируя линии обзора противника или открывая скрытые пути.
Стоит отметить, что при правильных обстоятельствах эта тактика может оказаться полезной. Очистка высокопоставленного покрытия заставляет снайперов и других символов дальнего расстояния для регулировки своих позиций. Точно так же разрывы стены создают новые фланкирующие пути, которых раньше не было. Кроме того, некоторые игроки используют его для очистки препятствий, способствуя более быстрому движению к целям.
Для большинства игроков Chrono Vision в первую очередь служит интересным средством разбить людры до матчей. Пост Reddit под названием «Я думал, что Chrono Vision будет более значительным, чем оно оказалось» заключается в общем настроении. С 170 комментариями и 4300 подсказками, консенсус — довольно равнодушный meh.
Многие пользователи Reddit упомянули, что они редко используют данную функцию в игре, как выражается такие комментарии, как «Я не трогал ее с сезона 0. Я полностью забыл об этом LOL», что подчеркивает незначительность этой пренебрегаемой функции для энтузиастов соперников Marvel.
Карта Midtown стремится развивать свою концепцию путем включения рекурсивного разрушения, функции, которая позволяет игрокам реконструировать конкретные разрушенные структуры, нанося на них достаточный ущерб. В контексте Мидтауна два пятна освещаются красным, когда активируется хроновое зрение, намекая на то, что они могут быть возвращены в их первоначальное состояние после применения достаточного количества силы. Это теоретически вводит новые стратегические точки или блокирует определенные маршруты, что заставляет команды корректировать свои стратегии во время игрового процесса.
В жарке быстрого битвы нецелесообразно остановить и снести, а затем реконструировать целую структуру. Следовательно, многие игроки склонны полностью обойти эти места.
Некоторые игроки частично оправдывают использование этой функции, отмечая ее полезность на современных картах с регулируемой местностью. Тем не менее, они часто добавляют, что фиксируемые области не легко отличаются от других мусоров, созданных во время сражений. Напротив, другие полностью отказались от этой функции, заявив, что, зная с картами и узнают, что может или не может быть уничтожено, в конечном итоге она становится излишним.
По сути, Chrono Vision и рекурсивное разрушение кажутся многообещающими, предлагая уникальные манипуляции по поле боя, не имеющую себе равных, которые большинство шутеров героев. Тем не менее, способ реализации этих функций дает впечатление, что является вторичным, а не неотъемлемой частью опыта игрового процесса.
В отличие от разрушаемых средств Overwatch, в которых стены могут крошиться при устойчивом уроне, конкуренты Marvel требуют, чтобы игроки использовали особую способность к разрушению, что часто кажется менее привлекательным и удовлетворяющим по сравнению с другими аспектами игры.
Чтобы по -настоящему сделать хроновое зрение значимым, оно требует более существенного взаимодействия с пользователями. В настоящее время он функционирует в первую очередь как карта обучения, полезной только для новичков, изучающих, какие объекты могут быть уничтожены. Для опытных игроков это просто дополнительное нажатие кнопок для того, что они уже помнят наизусть. Если предстоящие обновления не улучшат свои возможности, большинство игроков, вероятно, будут вообще игнорировать их.
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
2025-03-04 12:08