Через два часа открытый мира шутер Atomfall намного больше похож на Far Cry, чем на S.T.A.L.K.E.R.

В моем игровом пути, когда я приближался к завершению демо Atomfall, это ударило меня как хорошо наведенный снаряд, находящий свою цель — этот удовлетворительный стук откликался в моем старом, но мощном шутгане. Вдохновленный изношенным состоянием моего арсенала и обзором James’ Gamescom, я попытался пройти Rebellion’s альтернативную FPS в стиле ’60-х в духе S.T.A.L.K.E.R., экономя боеприпасы и минимизируя конфликты, как я тихо пересекал английский лес, кишевший жрецами, предупреждавшими о атомных грибах. Я смог проникнуть глубоко в поселение жрецов — национальный замок Trust, который обычно служит наполовину местом для свадьб и наполовину ларьком с сувенирами, только чтобы оказаться в тупике в большой парадной столовой. У меня был ключ, который казался нигде не найденным, возможно, спрятанный в одном из шатров за замком или укрытым в окружающих пещерах?

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

После выхода я задумался о хитрых маршрутах, которыми я пробирался через патрули к замку. Последние слова матери Джаго, женщины в впечатляющей шляпе, отдавались в моей голове, как она поручала мне получить книгу и говорила, что стоит ли бороться за неё. Пока на игровой сессии тикали часы, я нащупал свою дробовик и выпустил залп пуль. В этот момент я осознал, что неправильно толковал Atomfall.

Несмотря на то, что ненадежный Джеймс может заставить вас поверить обратное, это не S.T.A.L.K.E.R.; вместо этого, это приключение Far Cry, которое выходит за пределы типичных тропических пейзажей Ubisoft и отправляется в сердце мрачных промышленных городов. В отличие от моих прошлых опытов с играми, которые вызывают ощущение жестокой пустоты и постепенно развивающегося ужаса, где смерть может быть невидимой, эта игра подстрекает вас выскакивать из высокой травы и бить комически одетых противников крикетной битой. Это игра, в которой вы привлекаете стаи мутировавших ос, бросая ароматную добычу на костры. Это игра, где враги часто идут слепо на ваше ружье, образуя конговую линию, но вы находите юмор в их бестолковости, потому что звуковые эффекты сражения смешно абсурдны.

Человек с яркими бандажами рявкнул мне остановиться жаловаться, когда он ударил меня трубой. ‘Блин!’ он заорал, как я швырнул дровосек в его голову. Эти строки не смешны по отдельности, но при использовании в самом разгаре быстро обостряющегося перестрелки они создают умильный театр, подчеркивающий тактические неудачи ИИ. Кроме того, опция выпускать существ против человеков вспоминает конкретные запоминающиеся моменты из Far Cry 3, например, когда я обходил пост, слыша хаос звуков пиратов атакованных гуменным попугаем.

В сущности, Atomfall разделяет несколько сходств со S.T.A.L.K.E.R., как вы отметили. Эта игра происходит в живописном Лейк Дистрикте после настоящего ядерного инцидента, который авторы Rebellion превратили в катастрофический сверхъестественный эксперимент. Пейзаж усеян разбитыми танками и вертолетами, а жители, живущие под карантином, поделились на различные военизированные группы. Кроме друидов, также упоминается о целой деревне, которая выжила несмотря на хаос, напоминающей We Happy Few.

1. Потеря из реактора привела к мутации местной фауны в разные типы чудовищных существ, а также вызвала зловещие грибковые шепоты в умах некоторых людей. Это место излучает сильное ощущение ужаса наподобие «Аннигиляции» и оттенок дешёвого культового кинематографа. В подземной пещере я обнаружил алтари, украшенные черепами, и глубокий колодец, наполненный светящимися синими грибами, похожими на древесные уши, в то время как реакторное ядро пенило тихонько на дне.

2. Радиационная лавина из реактора привела к тому, что местная фауна превратилась в чудовищные версии McMonster, а некоторые люди слышат зловещие, грибковые голоса в своих умах. Здесь царит страшилище, которое напоминает сочетание «Аннигиляции» и колдовства из старых B-фильмов. В одной скрытой подземной камере я нашел алтари, украшенные черепами, и глубокую яму, наполненную светящимися синими ушастыми грибами, в то время как реакторное ядро тихонько бурлило на дне.

3. Токсичная потеря из реактора привела к трансформации местных животных в отталкивающие виды McMonster, а некоторые люди слышат зловредные шепоты грибов в своих мыслях. Это место испускает неуютное сочетание «Аннигиляции»-подобного ужаса и слащавой нереальной атмосферы старых B-фильмов. В скрытой подземной камере я нашел алтари, декорированные черепами, и огромный колодезь, наполненный светящимися синими грибами, похожими на древесные уши, в то время как реакторное ядро пенило тихонько под ним.

4. Загрязнение из реактора привело к эволюции местной фауны в страшные виды McMonster, а некоторые люди слышат зловещие грибковые шепоты в своей сознательности. Атмосфера здесь — это сочетание холодной обстановки «Аннигиляции» и лагерного нереального ощущения старых B-фильмов. В скрытом подземном помещении я обнаружил алтари, украшенные черепами, и глубокий колодец, наполненный светящимися синими грибами, похожими на древесные уши, в то время как реакторное ядро шипело тихонько под ним.

5. Радиационная лавина из реактора привела к тому, что местные животные превратились в чудовищных видов McMonster, а некоторые люди слышат хищнические шепоты грибков Cordyceps в своих умах. Это место излучает неуютное сочетание напряжения «Аннигиляции» и слащавого нереального ощущения старых B-фильмов. В скрытом подземном помещении я нашел алтари, украшенные черепами, и глубокий колодец, наполненный светящимися синими грибами, похожими на древесные уши, в то время как реакторное ядро нежно шипело на дне.

Этот пейзаж удивительно странен, но неумышленно. Он напоминает мне о Лакланде в сельской Англии со своими арочными каменными мостами, уникальными полосатыми зебра-манекенами и типичными красными телефонными будками (иногда они принимают загадочные, странные вызовы – я подозреваю, что это из-за какого-то рода грибного роста). Гора за пределами зоны демонстрации напоминает Скафелл Пик. Однако все эти детали интегрированы в стратегический план для игры-шпиона, требующий оптимального расположения путей, наблюдательных пунктов и укрытий, ключевых групп противников и ресурсов, распределенных стратегически, и равномерно распределенными полосами зелени для слияния.

В общем и целом, нахожу интересным, как игры часто переосмысливают сеттинги, и эта игра не является исключением, так как у меня есть некоторые личные знания о представленном месте. Однако я особенно не люблю подземельные среды в игре, например пещеры и подвалы, которые следуют довольно стандартному дизайну с трипвайрами, чтобы перепрыгнуть через них, секретными письмами, предполагающими зловещие дела, и скрытыми теснищами, ведущими к захороненным сокровищам. Повторяющийся характер этих элементов в некоторой степени компенсируется требованием собирать подсказки о месте предназначения квеста, а не просто разблокировывать веху. Есть письма и ссылки на диалоги, которые нужно составить вместе, хотя я их не нашел особенно запоминающимися в моем демо. Занятый тактической развёрткой (фланкированием), редко брал время заглядывать на экран карты.

Игровой процесс имеет нотку ‘сырой’ симуляции выживания, однако он не полностью раскрывает этот аспект. Например, есть система выносливости, которая делает прицеливание дёрганым, когда вы напрягаетесь, но её легко избежать, не бегая часто, так что со временем это становится менее актуальным. Некоторое оружие требует длительного перезарядки, сначала отпугивая меня от участия в боях, но демка была переполнена патронами и оборудованием, позволяя мне быстро заполнять свой инвентарь. После проникновения в замок я находился в ситуации стрельбы только для освобождения места в инвентаре.

Скоростной переключатель для оружия и разнообразие предметов, которые вы можете создать, предлагают гибкий подход к столкновениям. Вместо того чтобы отступить при стрельбе, просто переключаетесь на запасной пистолет и продолжаете стрелять. Пистолеты, включая SMGs, однозарядные винтовки и револьверы, интересны в использовании, если учитывать время перезарядки. В своем отчете прошлого августа Джеймс описал ближний бой игры как хаотичный, но кажется, что он был улучшен с тех пор; атаковать врагов разными инструментами чувствовалось функционально в обновленной версии, которую я играл, удары выглядели реалистично.

В этой игре есть награды, которые напоминают значки достижений скаутов, такие как заглушение ваших нокаутов или ускорение скорости, с которой вы натягиваете тетиву лука. Однако это не кажется всеобъемлющей системой для настройки стилей игры; вместо этого кажется, что она сосредоточена на улучшении аспектов боя, скрытности и исследования, которые могут не понравиться вам. (Я раньше был членом местной группы Sea Scouts, но не помню получения значков за беззвучные убийства, хотя мы преимущественно играли в крабовый футбол.)

Я не ожидал, что Лакланд будет подходящим фоном для игры вроде Far Cry, но так как теперь это доступно, я за это. Это скорее не то, что я нахожу Лакланд волшебным, просто давно сыграл в Far Cry (с 2018 года точнее). Однако у меня есть опасения относительно некоторых аспектов Atomfall, которые могут потенциально конфликтовать со всей серией. Например, возможность того, что за бессмысленное убийство мирных паганов может последовать нарративные последствия из-за предмета квеста, спрятанного в их священных местах. Хотя я ценю хорошо сделанный сюжет, Atomfall, основная моя цель — посмеяться и подержать на примитивном уровне парней в татуировках из пасты, скакающих через пули в безрукавных кардиганах.

Смотрите также

2025-03-07 17:41