10 худших перезагрузок видеоигр за всю историю

Сейчас довольно модно увидеть перезагрузку видеоигр. Вместо того чтобы рисковать неопределенным возвращением инвестиций в новую интеллектуальную собственность, почему бы не возродить любимую серию и обновить ее для современного времени?

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

В теории это кажется простым: взять суть того, что сделало игру знаковой успешной, добавить современные улучшения и пользовательские обновления, и считать задачу выполненной.

К моей радости, это действительно удивительно, как часто перезапуски видеоигр не попадают в точку. Похоже, включение современных механик не всегда сочетается с классическими франшизами. Например, Соник Зе Хеджхог процветает именно благодаря своему 2D формату скроллинга, а не трехмерной среде. Просто посмотрите на Sonic Mania, чтобы убедиться в этом!

В некоторых случаях игры могут стать непоправимо испорченными при чрезмерном акценте на модные дизайнерские концепции, которые могли быть актуальными в то время, но не подходили для конкретных проектов.

Эти ремейки видеоигр, к сожалению, не оправдали ожиданий. Давайте вспомним те великолепные серии, на которых они были основаны.

10. Медаль почета (2010)

Не ответил на вызов COD

Удивительно вспомнить, но в какой-то момент серия игр Medal of Honor занимала лидирующие позиции среди шутеров о Второй мировой войне, даже до того как вышел Call of Duty. Однако всё изменилось в 2000 году с дебютом первой игры из серии Call of Duty, и после этого Medal of Honor так и не смогла восстановить былую славу.

Учитывая то, что серия отставала от ведущей франшизы стрелялок от первого лица, было логичным начать заново, так как стремление к совершенству зачастую требует чистого листа в конкурентной игровой индустрии.

Медалион почета 2010 года был лучше любого другого предмета из нашего списка обсуждения, но в итоге оказалось легко забытым.

Эта игра была разработана главным образом с целью превзойти Call of Duty, но этой цели она в итоге не достигла. Хотя сама по себе игра не плохая, она оказалась ниже своих конкурентов и испытывала сложности в установлении своей актуальности на сегодняшний игровой рынок.

Изначально функция многопользовательской игры позволяла игрокам брать на себя роль Талибана, что вызвало беспокойство у многих из-за связи с недавними событиями в истории США времен 2000-х и 2010-х годов.

9. SimCity (2013)

Moving Out

2003 года игра ‘SimCity 4’ выделяется как выдающаяся стратегия городского планирования, которую многие фанаты считают вершиной серии. Будущим версиям кажется сложным превзойти ее успех без значительных улучшений и инноваций.

Команда Максис тоже так считала, поскольку перезапуск SimCity в 2013 году действительно внес некоторые существенные изменения.

Вместо того чтобы сосредоточиться на крупном городе или метрополисе, игра сконцентрирована на строительстве нескольких меньших городов, которые вместе образуют регион.

Вы можете сотрудничать с друзьями в сетевой многопользовательской игре, что звучит фантастически вначале, но к сожалению серверы игры не функционировали должным образом после запуска. В результате мультиплеер был недоступен для игры, и режим одиночной игры также пострадал из-за необходимости интернет соединения.

1. Модификаторы могут обнаружить способы обойти требование постоянной онлайн-игры, однако игроки заметят, что заявленные функции для жителей города не работали правильно. Вследствие этого игра не смогла вернуть свою динамику. 2. Моддеры могли бы найти пути обойти необходимость постоянного подключения к интернету, но пользователи заметили бы, что заявленные характеристики жителей города не соответствовали обещаниям. К сожалению, игре не удалось восстановиться после этой проблемы.

Если вы ищете современный градостроительный симулятор, лучше ознакомьтесь с играми из серии Cities: Skylines.

8. Saints Row (2022)

Не пришел маршировать

Перезагрузки некоторых игр не нуждаются в существовании. Например, Saints Row 2022 года.

Если вы еще не играли в серию игр Saints Row, вот краткий обзор: Эти игры предлагают захватывающий и невероятно развлекательный открытый мир. Изначально они были спин-оффом серии Grand Theft Auto, но со временем развили свою уникальную индивидуальность.

После релиза Saints Row IV в 2013 году серия ушла на перерыв и вернулась в 2022 году. К сожалению, новая версия не оправдала ожиданий.

В своих усилиях повысить напряженность и сложность игры разработчики Volition, похоже, упустили из виду те самые аспекты, которые сделали эти игры такими популярными в первую очередь. Было обоснование решения отказаться от серьезного тона и полностью принять абсурдность: она процветала как открытый мир, когда была менее серьезной.

В 2022 году Saints Row показался мне не таким свежим, особенно по части повествования, диалогов и, к сожалению, игрового процесса.

7. Perfect Dark Zero

Ошибка Запуска

Хотя может показаться необычным классифицировать Perfect Dark Zero как перезапуск, учитывая что это фактически приквел к игре, выпущенной пять лет назад, именно с этим мы имеем дело в данном случае.

Вместо создания сиквела к хиту Nintendo 64 ‘Perfect Dark’, компания Rare решила исследовать бэкстори персонажа Джоанны Дарк, создав при этом предысторию и значительно изменив основной геймплей.

Вместо того чтобы быть строго шутером от первого лица, в игре ‘Perfect Dark Zero’ представлено сочетание FPS и вида от третьего лица с системой перемещения и укрытия. К сожалению, выбор дизайна в этой игре не кажется таким удачным, как вскоре превзошла ее по популярности выпущенная всего годом позже игра ‘Gears of War’, которая оказалась на несколько уровней выше во многих аспектах.

Чего не хватает в Perfect Dark Zero — это улучшения, которое сделало оригинальную игру любимой среди фанатов. Она кажется лишенной эмоций, геймплей выглядит скучным, а искусственный интеллект врагов заметно слаб.

Изначально этот анонс был нацелен на показ новейшего оборудования Xbox 360, однако при своем дебюте оно выглядело устаревшим по сравнению с другими доступными вариантами.

6. Соник ёжик (2006)

А Голубой Блюр

Ты знал, что после упоминания Sonic Mania в начале выступления это произойдет.

2006 года Соник ёжик можно рассматривать как наглядный пример ‘если не сломано, зачем менять?’. Хотя игры серии Sonic Adventure показали, что Соник может процветать в трехмерных условиях, мне интересно узнать о мыслительном процессе при создании этой конкретной версии.

За последние несколько лет серия игр Sonic с трудом справлялась с конкуренцией, и эта последняя часть особенно разочаровала своей посредственностью во всех аспектах. Визуально она оставляет желать лучшего, сюжет скучен, а геймплей далеко не приятен.

Сега продолжает пытаться создавать трехмерные игры про Соника, однако им было бы более выгодно придерживаться двумерного дизайна с учетом возрождения ретро игр на спрайтах.

5. Один В Темноте

Lights Out

Ветераны игрового мира вспоминают, что жанр survival horror может быть отслежен до серии игр Alone in the Dark. Эти игры были революционными для своего времени, предлагая детально проработанные локации в жуткой атмосфере, которая действительно заставляла волосы вставать дыбом.

Со временем серия игр Resident Evil зарекомендовала себя как ведущее имя в жанре survival horror в игровой индустрии, оставив Alone in the Dark позади.

Когда популярная серия теряет свою привлекательность, одним из распространенных подходов является новое начало через ее переделку. Однако этот подход часто приводит к неудовлетворительным результатам. Кажется, это произошло с перезапуском ‘Alone in the Dark’ в 2008 году.

Игра похоже отошла от того, что изначально сделало ее исключительной, предпочитая более современный стиль. В результате получилась довольно неловкая и дисфункциональная игра, которая не смогла реализовать свой потенциал. По крайней мере, она не слишком сильно пыталась быть модной.

Турок

Веселый Вымерший

Я испытываю глубокую привязанность к классическим видеоиграм серии Турок. Их сюжеты наполнены захватывающей мифологией, геймплей был интуитивно понятен для шутеров от первого лица на консолях 90-х годов, а дизайн уровней был прорывным для своего времени.

Как геймер, я не могу не восхищаться дизайном оружия в этой игре. Из всех арсеналов, с которыми мне довелось столкнуться, церебральная буря остается одним из самых завораживающих и запоминающихся оружий, которые я когда-либо встречал в видеоиграх.

Я был в восторге, когда франшиза была возрождена в 2008 году, но к сожалению, ремейк не смог передать суть оригинальных игр из-за типичных проблем, характерных для перезагрузок начала 2000х.

Проектирование уровней неудачное, геймплей неуклюжий и камера вызывает раздражение.

К большому разочарованию сюжет выглядит весьма неорганизованным, словно он был предназначен для блокбастера, который не отбил свои затраты в кинотеатрах.

По крайней мере, нас ждет новая запись в серии, которую можно ожидать с нетерпением.

Бионический Командос

Бионическая Разочарование

Неясно кому был сделан запрос на ремейк Bionic Commando, однако он существует, учитывая сильную тенденцию к ремейкам и перезапускам во второй половине 2000-х годов.

С другой стороны, игра вышла через год после ремейка оригинальной игры, которая сама по себе не была низкого качества. Однако к сожалению, настоящий перезапуск оказался катастрофическим.

Часто создатели пытаются сделать заключение удивительно неожиданным, полагая, что это заинтересует зрителей, однако такие повороты сюжета часто вызывают разочарование у аудитории.

Несмотря на то что игра делала упор на выдающиеся механики управления, главной проблемой перезапуска BioShock Infinite стали технические ошибки. Это показывает игру с перспективными концепциями, но слабой реализацией: она постоянно не оправдывает своего потенциала и предоставляет разочаровывающий опыт от начала до конца.

Космические рейдеры

Игра Без Целевой Аудитории

Отсылая к играм, которые появились неожиданно, я был удивлен, когда обнаружил игру в жанре старых космических рейдеров вне своего привычного круга интересов на работе в GameStop. Мне стало интересно, как можно обновить Space Invaders для современных игроков. Однако кажется, что они не внесли никаких изменений — это по сути та же классическая игра!

Во время презентации Space Raider они упомянули, что их целью было создать «свежую, крутую, взрослую» версию классической аркадной игры, иначе концепция проекта не работала до тех пор, пока они не связали её с одной из самых любимых игр в истории.

Космические рейдеры представляются сильно уступающей версией аркадной игры 1978 года, отличаясь чрезмерной актерской работой ниже среднего качества, неуклюже написанными кат-сценами и позоряще спроектированными локациями. Эти элементы настолько неинтересны, что даже Metro: Other M может показаться стильной по сравнению с ними.

Бомбардировщик: Акт Ноль

Без причин играть

Мне сложно решить, что более удивительно: попытка превратить Бомбармена в суровую футуристическую игру или усилия в этом направлении после неутешительных результатов космических рейдеров.

В 2006 году компания Huadsen Soft приняла решение оживить серию игр Бомберман выпуском Bomberman: Act Zero. Несмотря на то что игровой процесс остался знакомым для фанатов, некоторые могут утверждать, что он слишком напоминает оригинал. В плане геймплея нет новых идей или улучшений; это по сути классический Бомберман, перенесенный в хаотическую современную игровую среду.

Давайте сначала обсудим проблемы. Игра испытывала трудности с точностью столкновений объектов, имела длительное время загрузки, повторяющиеся текстуры и резкую смену тона по сравнению с предыдущими играми серии Бомбермен, что ощущалось довольно резко, как можно было бы ожидать от низкокачественной игры эры Xbox 360.

Друзья не позволяют друзьям играть в плохие игры, так что от меня тебе — держись подальше от этой путаницы.

Смотрите также

2025-03-10 16:12