Во многих отношениях Assassin’s Creed Syndicate подавал большие надежды, но конечный результат не оправдал задуманного.
🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Запрыгиваем в TelegramНа этапе разработки, игра Assassin’s Creed Victory изображала совершенно иной образ Викторианского Лондона.
Эта игра в целом хороша, но оставляет чувство разочарования из-за своего огромного потенциала. По сравнению с возможностями победы и Синдиката она кажется, что Юбисофт упустила мяч при её реализации.
Проще говоря, ранние изображения Викторианского Лондона в игре ‘Victory’ изображали его как мрачное и индустриальное место, отражающее суровые реалии той эпохи. Городской пейзаж представлял собой резкий контраст: богатство и прогресс соседствовали с преступностью и нищетой.
Изначально идея Victory заключалась в том, чтобы представить ее сеттинг как более суровую и мрачную реальность. Представьте город, где улицы не просто реликвии истории, а активные поля битвы в борьбе за власть. Сама городская среда кажется такой же безжалостной, как и люди, тайно живущие внутри нее.
Вместо того чтобы погружаться глубоко в суровую реальность Викторианского Лондона, Ubisoft выбрала более игривый подход в Syndicate. Вместо изображения острых соперничеств за власть, игра превратила Лондон в оживленный парк развлечений с живыми бандитскими схватками, которые напоминали скорее школьные драки, чем смертельные битвы.
Загружаемый контент (ДЛЦ), названный «Джек-Потрошитель», показал способность Syndicate справляться с более мрачными сюжетами. К сожалению, это осознание пришло в тот момент, когда значительные изменения для основной игры уже были невозможны.
Изначально планировалось, что в игре появится только один ассасин, Сэмюэль Фэй. Он должен был быть более проработанным и соответствовать тематике игры. Его одежда (которая предполагалась для использования Джорджем Вестхаусом позже) имела замечательный дизайн, идеально соответствующий атмосфере той эпохи. К сожалению, этот костюм не стал доступен игрокам, заставляя фанатов задаваться вопросом о причине отказа от такого тщательно созданного дизайна.
Изначально некоторые ключевые особенности были неотъемлемой частью оригинальной концепции игры, но последующие модификации вернули часть из них. Тем не менее, расстраивает осознание того, что эти аспекты когда-то составляли основу дизайна игры. Однако Ubisoft предпочла Джейкоба и Эви Фрай вместо других персонажей, что не было полностью негативным решением, однако их реализация оставляет возможности для совершенствования.

Иаков проявил небрежное поведение без очевидной причины, тогда как Эви часто оказывалась на заднем плане. Вместо создания связного и отчётливого пути развития персонажей главных героев, история выглядела раздробленной, что в целом привело к неудовлетворительному опыту повествования. Это не редкость для Ubisoft использовать двух протагонистов, но в данном случае это кажется преднамеренным решением, которое снижает погружение игрока.
В игре Syndicate канатная установка содержала большие нереализованные возможности, однако в конечном итоге оказалась редко используемой. Исходные идеи для Victory предполагали, что ропе лаунер будет служить не только для мобильности, но и для скрытности и боя. Представь себя скользящим по улицам города, выполняя тихие убийства сверху или творчески используя её в бою. Однако то, что было реализовано на практике, оказалось по сути причудливой зиплайном, который делал традиционный паркур практически ненужным.
Важно признать заслуги Syndicate в создании великолепного Лондона, но она не смогла обеспечить такой же погружение, как Unity с Парижем. Чего-то не хватало: толпы и чувства жизни, что сделало Париж таким запоминающимся. Вместо этого мир казался необычно чистым и безлюдным, создавая ощущение стерильности.
Это действительно огорчительно видеть насколько потенциал имела Victory, поскольку она могла бы предложить незабываемое приключение в Assassin’s Creed в викторианском Лондоне – месте, полном готической архитектуры, тенистых переулков и политического хаоса, идеально подходящего для создания шедевра в серии Assassin’s Creed.

UbiSoft часто оставляет замечательные идеи без внимания, и Победа кажется одной из таких упущенных возможностей. Тем не менее, Синдикат — это игра, в которую приятно играть, обладая уникальными качествами, делающими её любимой среди многих игроков.
Возможно когда-нибудь они пересмотрят отвергнутые концепции и создадут более грубую, захватывающую историю в стиле викторианской эпохи для серии Assassin’s Creed, которую изначально планировали.
Пока этот день не наступит, я могу только надеяться, что среди глубин обширной коллекции дизайнов компании Ubisoft скрывается версия ‘Victory’, способная стать непревзойденным шедевром.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
2025-03-12 10:42