Представь такую ситуацию: однажды утром ты просыпаешься с намерением насладиться своим любимым завтраком – хлопьями, но обнаруживаешь, что их больше нет на полке. Поездка в местный магазин подтверждает, что они исчезли довольно давно. Это было бы крайне досадно. Именно это и произошло, когда Ubisoft решила постепенно отказаться от Десмонда Майлза в своей любимой серии игр Assassin’s Creed. Хотя он был не так важен, как твои любимые хлопья, он являлся душой франшизы.
🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Лови токеныНекоторое время назад, спустя несколько месяцев после дебюта игры, я вспоминаю погружение в первую игру Assassin’s Creed. Вокруг истории Дезмонда витала атмосфера тайны — почему меня перенесли в Сирию XII века? Каков был смысл символов на стенах? Я играл эту игру на своем старом ноутбуке Lenovo, который с трудом справлялся с нагрузкой. Несмотря на технические трудности, я экспериментировал с настройками графики и производительности, чтобы ощутить дух игры.
В тот момент я осознал, что кроличья нора идет еще глубже. Когда развивалась сюжетная линия Assassin’s Creed, персонажи вроде Люси и Шона сумели освободить Дезмонда от контроля Абстерго, предоставив подробное изложение сюжета. Именно тогда мне стало ясно, что это только начало для серии, которая в итоге доказала себя одной из самых внушительных среди всех проектов Ubisoft — примечательно учитывая историю компании с иногда случающимися промахами.
Тамплиеры против ассасинов
Привлекательность ранних серий Assassin’s Creed заключалась в их захватывающем, фантастическом современном сеттинге. Сюжет сосредоточен вокруг непрекращающейся борьбы между тамплиерами и ассасинами, напоминающей более мрачную, вымышленную картину таких организаций, как Иллюминаты и масоны.
В Абстерго, где был удерживаем в плену Десмонд, стояла могущественная корпорация под контролем Тамплиеров. Одновременно с этим ассасины, включая Люси и Шона, создали тайную группу, целью которой было сохранение спокойствия путем обнаружения фрагментов Эдема. Две эти группы постоянно находились во враждебном противостоянии, каждая отстаивала свою идеологию касательно лучшего будущего для человечества.

Франшиза представила сюжет с сильным влиянием теории заговора, свободно переплетая реальные исторические события с вымышленными элементами.
После завершения Assassin’s Creed 2 я быстро изучил в интернете все исторические события, связанные с Артефактами Божественности. И тут началось самое интересное — игра подразумевала, что тамплиеры сыграли ключевую роль в начале Второй мировой войны, предоставив эти артефакты Адольфу Гитлеру и Уинстону Черчиллю для секретного конфликта. Это было одновременно забавно и по-настоящему захватывающе.
Осколков Эдема было достаточно
Я часто ловлю себя на мысли, что скучаю по временам, когда игры Assassin’s Creed больше сосредотачивались на Артефактах Эдема, вместо того чтобы глубоко исследовать повседневную жизнь далекой цивилизации. На мой взгляд, было более увлекательно, когда эти артефакты оставались окутанными тайной, учитывая, что они принадлежат к ныне исчезнувшей цивилизации.
В моем игровом мире речь идет о легендарных реликвиях, известных как Части Эдема. Эти ребята могут управлять толпами без особых усилий, и именно этого хотят тамплиеры — обладать такой властью. Но я? Я ассасин, и моя миссия — помешать их планам. Остановить контроль над массами не просто игра для меня; это борьба за сохранение самой свободы.

В мире Assassin’s Creed 2 была незабываемая сцена — смесь эпического и юмористического — где я оказался в противостоянии ни с кем иным, как самим Папой Римским! Держа посох Эдема, он вызвал меня на кулачный бой прямо посреди священных залов Сикстинской капеллы. Довольно необычный противник для ассасина, вам не кажется?
Потом Они Убили Десмонда
Сага о тамплиерах против ассасинов потеряла свою прелесть, когда Юбисофт убрал Десмонда Майлза, персонажа, который связывал Анималус с нашим современным миром. Этот шаг со стороны Ubisoft был одним из худших сюжетных решений, и они признали его ошибкой после этого. Почему решили покончить с таким ключевым персонажем, основой более широкой истории?
Начав с игры Assassin’s Creed Origins, серия в значительной степени отошла от центральной темы конфликта между тамплиерами и ассасинами. Теперь основное внимание уделяется Ису и их связи с древними цивилизациями. Ubisoft стремится глубже исследовать эту загадочную предшествующую расу, но повествование не обладает тем же эмоциональным резонансом. Персонажи обычно одномерны, часто из-за собственного высокомерия. Я оказался без интереса к Юноне и другим подобным персонажам, даже несмотря на их интересные истории, так как мотивация этих персонажей не соответствовала интенсивности продолжающейся борьбы между ассасинами и тамплиерами.

Юбисофт пыталась возобновить историю с Лейлой Хассан, но она не смогла исправить проблемы сюжета. К тому времени Ubisoft распределила слишком много сюжетных линий, что больше не оставалось единой истории. В Assassin’s Creed IV: Black Flag они хорошо поработали над сюжетом ‘Садж’, однако он в итоге так и остался недоработанным в последующих играх.
Удивительно, что компания Ubisoft убрала современную сюжетную линию, заменив её персонажами из Анимуса, которые меня совершенно не интересуют.
Основной нарратив Assassin’s Creed больше не имеет чёткой направленности. Вместо этого каждая новая игра служит платформой для создания Ubisoft открытого мира в различных исторических контекстах. Похоже, акцент сместился от рассказывания историй к созданию масштабных и визуально ошеломляющих миров. Несмотря на мастерство Ubisoft в создании open-world игр, печально, что история, которая когда-то определяла идентичность франшизы, теперь менее заметна.
Я скрестил пальцы в надежде на то, что Assassin’s Creed: Shadows оживит несколько интересных сюжетных линий, но честно говоря, не слишком оптимистичен по этому поводу.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Время до выхода Zenless Zone Zero версии 1.6
2025-03-12 18:13