Система ранений в Monster Hunter Wilds слишком мощная

Вы когда-нибудь чувствовали, что система ранения в Monster Hunter: World слишком мощная? Это общее мнение многих игроков. Фактически, они утверждают, что это недавнее дополнение к геймплею настолько искажено, что позволяет монстрам быть легко побежденными за несколько минут.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Несмотря на то что система фокусировки в игре может показаться не слишком серьезной проблемой на первый взгляд, она делает охоту менее сложной: монстры отступают и шатаются без особых усилий. Все четырнадцать видов оружия в игре используют эту механику, причем некоторые из них, такие как Gunlance, требуют больше работы, тогда как другие могут быть легко использованы простым нажатием кнопки R1 на PlayStation 5.

Прежде чем углубиться в детали, давайте объясним работу системы ранений (Woond System).

Как работают раны

В Monster Hunter Wilds обновленная система ранений позволяет игрокам сосредоточить усилия на уязвимых местах монстров путем последовательных ударов по одному и тому же участку тела. Когда охотники активируют режим концентрации, они достигают улучшенного состояния, предоставляющего лучшее управление камерой и отмечая красную часть монстра как подверженную атаке в режиме фокусированного нападения — сигнал о том, что это место готово к целенаправленной атаке.

После удара чудовище временно теряет способность двигаться и порой падает. Повторные травмы могут сделать существо уязвимым на протяжении всей погони, оставляя его беззащитным.

Кажется, здесь есть проблема, и может быть стоит подумать о корректировке устойчивости монстров для обеспечения более сбалансированного игрового опыта.

Тривиальные бои

Стоит отметить, что этот механический аспект игры может сделать бои слишком простыми, так как игроки могут сосредоточиться на уязвимых местах противника. Особенно заметно это в многопользовательских сессиях, где несколько оппонентов могут совместно использовать слабые точки монстра.

Исход заключается в продолжительном обстреле, который оставляет монстра без существенной угрозы, поскольку он большую часть битвы тратит на восстановление от внутренних ранений, нанесенных Focus Attacks. Монстры, даже такие мощные как Tempered Gore Magala и Arkveld, кажутся легкими для победы, когда у напарника есть способность Flayer.

Навык Искусителя

Среди всех навыков в игре особо выделяется навык Flayer, который требует наибольшего исправления. Этот навык усиливает урон уже поврежденным частям противника во время Focus Attack и облегчает нанесение ранений. Добавление слота для украшения Flayer к вашему доспеху заметно ускоряет битвы, делая его существенным элементом для спидраннеров, которые преуспевают в стремительных охотах.

Повышение навыка Жнец до 5-го уровня существенно улучшает мастерство охотника, делая нанесение ран монстрам практически несложным. Некоторые комплекты брони, такие как снаряжение Арквельд Стража, не только выглядят впечатляюще, но и обладают мощной ударной силой благодаря интегрированному навыку Жнец.

Главный фокус

Конечно, сосредоточение исключительно на навыке Flayer не обязательно является правилом для всех охотников. Элементы усиления урона, такие как Украшения Атака Усиливающие и Использование Слабостей, остаются ценными. Однако при использовании скоростных видов оружия, таких как Меч и Щит, монстр, который становится неподвижным, практически побежден из-за высокой скорости наносимого одновременного урона.

Другими словами, хотя это дизайнерское решение от Capcom делает игру привлекательной для новичков, желающих мощного ролевого опыта, оно в итоге ставит монстров в невыгодное положение и сокращает продолжительность сражений.

В чем дело?/Что случилось?

Похоже, что пока никаких изменений нет—пока. Capcom внимательно следит за этой проблемой и игроки в восторге от умения выполнять Focus Attacks на слабых местах монстров. Мы ожидаем возможных корректировок баланса в будущих обновлениях, поэтому охотникам следует максимально использовать эту функцию до тех пор, пока это возможно.

По крайней мере, это не так плохо как захват когтем.

Смотрите также

2025-03-13 19:42