От превью к игровому процессу: расширенный опыт игры в Atelier Юмия
В нашем последнем обзоре на Atelier Юмия: Алхимик воспоминаний и воображаемой земли мы остались крайне впечатлены масштабами и амбициями игры.
🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Зацепить волнуТеперь, когда мы прошли всю игру, у нас была возможность оценить её взлеты и падения в течение длительного периода. Хотя полная игра не полностью оправдывает первоначальные впечатления от превью, ‘Atelier YuMia’ остается отличным JRPG и знаменует дебют долгоиграющей серии на Xbox.
В мире, где алхимия и алхимики запрещены, вы берёте на себя роль одной из них — Юмии, молодой женщины, которая овладела искусством благодаря своему отцу-мастеру. Вас привлекли к исследовательской команде, задача которой состоит в разгадке скрытых загадок, разбросанных по всей Аладисской Империи.
Достойный вашего времени открытый мир
В обширном мире Аладисса есть непреодолимое желание погрузиться глубже. После короткого пролога, происходящего на более позднем этапе игры, вы получаете доступ к миру, разделенному на четыре отдельные зоны. Множество частей этих регионов окутаны густым туманом и помечены как области, связанные с маной. Значительная часть вашего исследования заключается в том, чтобы рассеять этот туман.
В мире Юмии обычно у неё имеется обильный источник энергии Маны для повседневных задач, кроме зон, богатых на Ману. Поиск источника Маны легко может отвлечь внимание, что делает окружение подлинно открытым миром и настоящим игровым пространством. Тем не менее, в большинстве случаев следование основному пути помогает справиться с задачей без особой заботы о полном истощении Мани. Если Мана всё же исчерпана, будет наложен боевой дебафф.
В этой игре основная сюжетная линия развивается через простой формат миссий, но также доступно множество дополнительных заданий. Неясно, имеют ли эти побочные миссии случайные элементы, поскольку они часто включают задачи по доставке предметов. Игра поощряет накопление ресурсов, и благодаря их изобилию многие из этих побочных миссий можно быстро выполнить вследствие большого объема необходимых материалов. Несмотря на быстрое выполнение, они полезны, так как предоставляют достаточно очков для улучшения навыков.
Те, кто наслаждался играми вроде ‘Breath of the Wild’ или ‘Genshin Impact’, несомненно найдут элементы исследования очаровательными. Хотя открытые миры не являются полностью новыми для серии Atelier, именно этот мир считается одним из самых приятных среди тех, в которые мы погружались за последнее время.
В игре Atelier Yu Mia исследование и битвы играют ключевую роль, а также добавлен новый элемент — строительство.
более доступная боевая система
Вместо пошаговой механики, характерной для предыдущих серий игр Atelier, боевая система перешла на более ориентированный на действия стиль, однако всё ещё включает элементы из пошаговых механик.
В бою у вас есть возможность вступить в ближний бой с противником или использовать магические навыки для боя на расстоянии. Ваш выбор часто зависит от слабостей противника; повторное нанесение ударов по уязвимым местам может его ошеломить. В данной ситуации элементарная слабость противника становится критически важной, позволяя вам полностью использовать потенциал предмета, созданного и носимого Юмия.

По мере развития персонажа вы получаете доступ к расширенным возможностям использования своих атак и даже новым атакам, что сокращает время простоя из-за периодов перезарядки. Битвы могут быть динамичными с множеством элементов, происходящих одновременно, однако в обычном режиме я редко сталкивался с проблемами, включая битвы с боссами.
В отличие от того, чего могли ожидать давние поклонники серии Atelier, здесь присутствует настоящий антагонист. В отличие от некоторых антагонистов в японских ролевых играх, которые появляются часто, этот значительно влияет на развитие сюжета, не только через исследование.
На глобальной карте вы можете столкнуться с противниками, что облегчает начало боевых действий. Однако природа этих сражений не всегда предсказуема, и это может раздражать. Обычные сражения включают борьбу с врагами, на которых вы случайно наткнетесь — это могут быть как Грубый Скирмиш, так и Разделенный Скирмиш. В случае Грубого Скирмиша количество врагов увеличивается для одновременного поражения, их здоровье объединяется, а защитные механизмы временно деактивируются. С такими сражениями можно справиться относительно легко, хотя они вводятся в игру через туториал.
Вместо того чтобы объединить вашу команду из трех человек против одного монстра, разрозненные встречи (Split Encounters) разделяют каждого члена команды, заставляя его сталкиваться с отдельными монстрами. Причина таких встреч не ясно объяснена в игре и отсутствует нарративное обоснование для разделения отряда во время этих битв. Учитывая, что такие сражения занимают больше времени по сравнению с обычными, без явного сюжетного объяснения это кажется неловким и неуместным.
По мере роста вашей группы в ходе путешествия каждый участник несёт свой уникальный груз, подобно членам партии в японской ролевой игре (JRPG). В начале Юмия путешествует со своими братом и сестрой Ислой и Виктором, которые имеют разные причины для участия в этой экспедиции. Хотя сначала Исля признаёт алхимические навыки Юмии, Виктор проявляет осторожность. Развитие их отношений во времени очень интересно наблюдать, хотя это может показаться знакомым.
Позже прибывают Ругер и Нина, они не просто заполняют пустоты. Подготовленные к бою, их индивидуальные характеры придают глубину нашему общему опыту. Наконец, у нас есть Лена, необычная участница команды, которая также привносит элемент уникальности, сохраняя интерес.
Суперразмерная Синтеза
В Atelier YuMia: Алхимик Воспоминаний и Видения Земли основной акцент или центральная тема — это способность Юмии создавать и синтезировать различные предметы. Сначала я думал, что её роль как алхимика будет ограничена приготовлением зелий и лосьонов, но оказалось, что её навыки значительно шире. От оружия и брони до предметов, специфичных для сюжета, и даже важной части того, что по сути функционировало как мотоцикл — гибкость Юмии не знает границ.
Проще говоря, новая функция под названием «Простой синтез» позволяет вам запастись такими необходимыми предметами, как лечебные зелья, рыболовные приманки и другие базовые товары в игре. Это нововведение для серии. Однако, тем, кто предпочитает более глубокий опыт, классический синтез остается доступным, погружая игрока в самую сердцевину игр Atelier.

Подробное описание процесса регулярного синтеза займет значительное количество времени. В сущности, он включает ядра, извлечение маны, высококачественные компоненты и зоны резонанса; создание одного предмета может занять некоторое время, если вы стремитесь к его полному потенциалу. Однако после нескольких попыток это становится достаточно простым. Учитывая, что вам придется регулярно выполнять эту задачу, такая простота определенно выгодна. Хотя можно синтезировать только для ключевых устройств сюжета, это ограничит ваши возможности по улучшению боевых навыков как минимум.
Интересно наблюдать за тем, как различные элементы влияют на ваши главные составляющие при их смешивании. Если вам необходимо детальное знание, у вас безусловно есть возможность. В противном случае, если вы хотите сразу же начать смешивать, без труда добавьте ингредиенты и укажите, предпочитаете ли вы премиальное качество, базовые компоненты или что-то среднее.
Говоря проще, серия игр «Atelier» старается привлечь более широкий круг игроков благодаря своему простому процессу создания и улучшенным боям. Это изменение выглядит перспективным для тех, кто входит в эту группу.
Новый столп серии
Доступность этого метода ясно отражена в новой структуре строительной механики здания. Исследуя и побеждая Mana-Bound Areas, вы обнаружите небольшие строительные площадки, которые облегчают перемещение экспедиционной команды по карте. В начале доступные для постройки предметы будут достаточно простыми, однако существует множество других предметов, которые можно создать с помощью рецептов, разбросанных по всему миру.
Хотя в каждой локации есть возможность проявить креативность, она может показаться ограниченной. Если вы предпочитаете более автоматизированный подход, можно случайно создавать здания на основе заданных критериев из разблокированного пула. К сожалению, такие случайно сгенерированные строения лишены внутреннего дизайна и выглядят простыми и непривлекательными до тех пор, пока их не украсят. Однако украшение не является обязательным; оно положительно скажется на вашей Пионерской Усилии.
Как геймер, я не могу не погружаться глубоко в эти второстепенные механики, особенно если они связаны с подсчётом цифр, даже когда это приводит к потере времени. Однако эти мини-игры предлагают больше, чем просто удовлетворение от чисел; также можно найти скрытые сокровища. Каждый регион представляет уникальные вызовы, и когда вы их преодолеваете, открываются проекты чертежей и материалов для крафта. Помните, награды пропорциональны вашей преданности делу, поэтому они не являются критически важными для продвижения основной сюжетной линии, но безусловно добавляют глубину игровому процессу.

Звездное Дебют на Xbox Серии для Атэлье
В своем дебюте на консолях Xbox игра Atelier Yu Mia: The Alchemist of Memories & The Envined Land выделяется захватывающими визуальными эффектами и гармоничным сочетанием исследования, алхимии и боя. Каждый элемент превосходно дополняет остальные. Однако темп повествования может казаться несколько разрозненным временами, а карта мира может показаться пугающей, но каждая игровая сессия предлагает уникальный опыт.
В этом масштабном мире вы легко улавливаете его очаровательную притягательность и обнаруживаете множество развлечений на пути; прежде чем осознать это, проходят два часа. На самом деле не столько сюжет или мастерство создания игры привязывают вас к Atelier YuMia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land, сколько неотразимое очарование исследования и раскрытия каждой укромной закоулки этого тщательно продуманного мира.
Важные ссылки
В этой статье мы исследуем захватывающую новую JRPG (Японская ролевая игра), Atelier YuMia: The Alchemist of Memories & The Envisioned Land. Это та самая JRPG, которую вы так долго ждали? Давайте узнаем!
Рассмотрите покупку Atelier Юмия: Мастер-Алхимик воспоминаний и видения Земли, доступную здесь —
Не упустите возможность приобрести Atelier Юмия: Мастер-Алхимик воспоминаний и видения Земли. Вы можете найти её здесь —
Или проще: Проверьте Atelier Юмия: Мастер-Алхимик воспоминаний и видения Земли на Xbox.
Почему бы не взять Deluxe Edition вместо?
Алхимик воспоминаний — Предначертанная земля на Xbox по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/atelier-yumia-the-alchemist-of-memoires-the-envisioned-land-ultimate-edition/9MTB3K9DL3WK/0017
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Время до выхода Zenless Zone Zero версии 1.6
2025-03-14 16:08