Одна из самых раздражающих тенденций в современных играх сегодня — излишнее внимание к многопользовательскому опыту. Есть несколько отличных игр, которые предлагают исключительно одиночный, однопользовательский путь. Вы начинаете игру, завершаете сюжетную линию и затем переходите к следующей игре в вашем списке.
📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.
Врываемся в TelegramБлагодаря технологическому прогрессу в онлайн-играх и амбициям корпоративных лидеров, все больше однопользовательских игр включают опции для мультиплеера. Иногда эти дополнения оказываются весьма увлекательными, увлекая нас на продолжительное время; примеры тому — мультиплеер Factions в The Last of Us Part I или режим horde multiplayer в Mass Effect 3, который отсутствовал в Legendary Edition игры.
Эти многопользовательские режимы, однако, было лучше оставить в монтаже.
BioShock 2
Не могли бы вы придерживаться режима однопользовательской игры?
В процессе создания Биошок 2 я работал вместе с человеком, утверждавшим, что был частью команды разработчиков. Он часто подчеркивал внедрение инновационной мультиплеерной составляющей игры.
Как преданный фанат, я должен признать, что сначала испытывал сомнения относительно BioShock. Однако его подлинное величие заключается в захватывающем, ориентированном на сюжет путешествии для одного игрока. Идея традиционных многопользовательских режимов кажется несовместимой с уникальной идентичностью игры, как попытка вставить квадратный колышек в круглое отверстие.
Действительно, как оказалось, мои опасения подтвердились при запуске. Многопользовательский аспект ‘BioShock 2’ оказался неудачным, предоставив довольно обычный и незапоминающийся опыт.
Другие утверждают, что многопользовательская составляющая игры часто недооценивается, так как она эффективно рассказывает историю в контексте мультиплеерных сессий.
Говоря проще, когда я соревнуюсь против других игроков, мне не важно сюжет или история. Моя цель — выйти победителем. Многим игрокам нравится участвовать в перестрелках вместо выполнения заданий. Хотя это была попытка, она оказалась недостаточно вознаграждающей в итоге.
Metroid Prime 2: Echoes
Прекратить миссию

Проще говоря, эта игра является продолжением серии шутеров от первого лица с основным акцентом на повествование, сопровождаемое многопользовательским компонентом, который выглядит как дополнительное послесловие. Надо признать, что BioShock 2 намекал на потенциал.
Несмотря на ажиотаж вокруг неё в Ninendos Power до релиза, я твёрдо убеждён, что эта игра была обречена с самого начала. Кажется, что вступать в бой с игроками за Самус, которые постоянно превращаются в шар для морфинга, чтобы уклоняться от входящего урона, далеко не доставляет удовольствия.
Кроме того, разочарование продолжалось из-за того, что в Metroid Prime 2 не были значительно решены проблемы управления, присутствующие в первой игре. Игра в режиме шутера от первого лица вместо приключенческой истории оставалась менее приятной.
Мы сыграли в игру сразу после выхода, сделали перерыв и насладились ею еще больше благодаря демоверсии Resident Evil 4 среди друзей. С другой стороны, серия Metroid наиболее увлекательна при одиночном прохождении.
8. Assassin’s Creed: Братство крови
Отличная идея, ужасное исполнение

Хорошо, я был взволнован этим.
Я помню как попробовал многопользовательскую версию на Е3, и это действительно оставило сильное впечатление. Сцена была полным хаосом: убийцы неожиданно появились из разных укрытий, нацелившись всех для уничтожения.
Независимо от вашего мнения о серии игр Assassin’s Creed, нельзя отрицать, что когда её игровой процесс блистает, он выделяется среди других игр уникальным образом.
К сожалению, многопользовательский аспект Братства не оправдал ожиданий. При первоначальном выпуске он был довольно неорганизованным, и внутриигровые опыты оказались не на высоте ожидаемых показателей.
Сцена на Е3 не была той оживленной и приятной, которую я запомнил; вместо этого она казалась более сдержанной и менее увлекательной, игроки спорадически выходили в битву. Это было реалистичное представление, но ему не хватало веселья.
7. Макс Пейн 3
Выпусти меня отсюда при помощи bullet time

До выпуска Grand Theft Auto Online у компании Rockstar Games была нестабильная история в области сетевых многопользовательских игр. Выход Grand Theft Auto 4 сопровождался значительным разочарованием из-за его плохой функциональности. Интересно, что даже при первоначальном запуске Grand Theft Auto Online возникали проблемы и игра не функционировала должным образом вначале.
Эти игры действительно большие. Однако Макс Пэйн 3 — более компактная и сосредоточенная игра. Как вы думаете, это могло способствовать её успеху?
Несмотря на неожиданное удовольствие от игрового процесса, онлайн-возможности Rockstar напоминали первые шаги Nintendo. Однако любое обещание было разбито из-за постоянных проблем с соединением и отсутствия модерации, что позволяло мошенникам свободно нарушать игровой опыт.
Несмотря на наличие преданной фанбазы, многопользовательская составляющая со временем угасла после того, как GTA Online полностью заработал.
6. Grand Theft Auto: Сан-Андреас
навешивать, навязывать

Grand Theft Auto: San Andreas является образцовым представителем однопользовательской игры, которая успешно процветает без необходимости в многопользовательских функциях. Этот масштабный шедевр с открытым миром поражает воображение даже при запуске на оборудовании PlayStation 2.
Это не помешало Rockstar целиться в луну. К сожалению, они сгорели при запуске.
Мультиплеер San Andreas — невероятно разочаровывающий опыт, ограниченный своим локальным кооперативным характером.
Камера остается неподвижной и не изучает перспективы разделенного экрана. Это значит, что если вы двигаетесь в одном направлении, а ваш друг — в другом, камера будет максимально растягиваться вместо того, чтобы следовать за кем-то из вас вплотную. Такое положение вещей затрудняет фокусировку на чем-либо интересном или значимом. Большую часть моего времени в многопользовательском режиме San Andreas занимали споры о том, какое направление выбрать.
5. Красное Мёртвое Почтение 2
Вне закона

Люди ожидали, что после успеха Grand Theft Auto Online, Rockstar будет последовательно создавать увлекательные многопользовательские опыты. Однако трудно не задаться вопросом, было ли то достижение кратким моментом величия.
Опыт мультиплеера в ‘Red Dead Redemption 2’ похож на попытку дважды поймать одну и ту же молнию в сосуд. Хотя Red Dead Online стремится воссоздать триумф Grand Theft Auto Online, она сталкивается с частыми техническими проблемами, уязвимостями для эксплуатации и трудностями, связанными с доступностью для пользователей.
Кроме того, игре казалось не хватает существенного контента. Возможно, это связано с ее сеттингом в Старом Западе, что могло бы усложнить естественное создание контента. Надеемся, что Rockstar учтет это при разработке мультиплеера для Grand Theft Auto 6.
4. Расхитительница гробниц (2013)
Отличная перезагрузка, ужасный мультиплеер.

С другой стороны, я могу понять. Запуск перезапуска для Tomb Raider в 2013 был несколько смелым шагом, учитывая историю франшизы. Однако он оказался успешным риском, несмотря на то, что Square Enix возможно переоценил цифры продаж.
С тех пор как игра была запущена в начале 2010-х годов, наличие мультиплеерных функций было существенно необходимо.
В духе того, как 2K подошли к созданию BioShock 2, компания Eidos Montreal подчеркнула, что многопользовательский аспект в игре Tomb Raider был разработан для расширения одиночной сюжетной линии.
Еще раз подчеркну, что разработчикам не следует добавлять ненужные функции мультиплеера. Я обнаружил сложности с тем, чтобы игроки сосредотачивались на целях в играх наподобие Marvel Rivals, поскольку они кажутся больше заинтересованными беспорядочной стрельбой.
Наиболее разочаровывающе то, что основные механики Tomb Raider не приспособлены для эффективного предоставления удовлетворительного многопользовательского опыта. С момента своего появления игра была ориентирована на наслаждение одиночной игрой, и эта направленность становится очевидной при попытке играть в мультиплеерные режимы. Ощущение погружения в исследование и приключения, которое возникает, играя за Лару Крофт, значительно снижается, когда игру вынуждают использовать многопользовательские механики.
3. Dead Space 2
Космический мусор

Когда размышляешь о Dead Space, всплывает в памяти погружающий геймплей, захватывающий сюжет и однозначно одна из самых страшных видеоигр, с которыми я сталкивался.
По моему мнению, я не особо задумывался о многопользовательских аспектах. Однако это неудивительно, так как речь идет о продолжении современной видеоигры, и, как вы могли ожидать, они добавили в игру мультиплеер.
В положительном свете многопользовательская игра в Dead Space 2 нацелена на то, чтобы остаться верной своей теме. Вместо обычного смертельного боя она предлагает уникальный опыт — противостояние 4 против 4 между людьми и некроморфами. Этот бой имеет некоторое сходство с мультиплеером Left 4 Dead, но следует отметить, что последняя лучше справляется с этой задачей.
Если говорить проще, цель мультиплеерного режима в игре Dead Space 2 состоит главным образом в продлении игрового времени для игроков. Если эту игру когда-нибудь будут переделывать в будущем, будет идеально, если разработчики решат исключить этот аспект.
Супер Марио Галактика
Одиночная игра — лучшая, многопользовательская — отстой

Одна из величайших когда-либо созданных игр, Super Mario Galaxy предлагает исключительное платформерное приключение, которое выделяется даже на консоли, которая обычно менее известна в традиционном игровом сообществе.
В отличие от захватывающего одиночного геймплея в Super Mario Galaxy, его кооперативная многопользовательская составляющая имеет сравнительно ограниченный масштаб.
Отлично, вы готовы? Во втором Марио Галактика второй игрок может управлять Звездным Прицелом – инструментом для сбора Звездных Пылинок и их запуска в противников. Звучит весело!
Вы могли бы помочь Марио прыгать выше, но кажется, что добавление этой многопользовательской функции в основном делается для того, чтобы успокоить младшего брата или сестру, пока вы наслаждаетесь игрой в одиночку.
Spec Ops: The Line
Перевернут

У меня сильная привязанность к игре Spec Ops: The Line. По моему мнению, она входит в число лучших шутеров всех времен. Yaeger Development не только создали захватывающий сюжет и погружающую атмосферу, но также умело превратили обычные пропагандистские тропы стрелялок-покрытий во глубокомысленную, заставляющую задуматься критику мрачных реалий войны.
А почему мультиплеер кажется неполноценным? Ну, похоже, что Ягер не занимался разработкой его сетевой составляющей.
Как преданный геймер, позвольте поделиться некоторыми наблюдениями относительно многопользовательского аспекта игры, которую мы обсуждаем. Примечательно, что разработку этой части взяли на себя Darkside Game Studios. Если это имя вам знакомо, возможно, оно ассоциируется с их предыдущей работой над мультиплеером для BioShock. Однако стоит отметить печальный факт: история их успехов в этом конкретном направлении не слишком блестящая – они потерпели поражение дважды из двух попыток.
Многопользовательская составляющая этой игры не способна передать обаяние или глубину однопользовательского режима. Вместо этого она теряется среди множества шутеров с укрытиями, доступных в тот период, и не предлагает ничего уникального для выделения её на фоне других игр. По сути, это так же непримечательно и обыденно, как возможно, что делает её значительным разочарованием по сравнению с качественным одиночным геймплеем. Многопользовательская часть этой игры уступает однопользовательскому режиму по привлекательности и влиянию. Она теряется среди множества популярных в то время шутеров с укрытиями, не имея отличительных особенностей. Иными словами, она настолько обычная и заурядная, насколько это возможно, что представляет собой огромное разочарование после качественного одиночного геймплея.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Время до выхода Zenless Zone Zero версии 1.6
2025-03-14 16:11