Франшиза ‘Atelier’ является одной из старейших серий, созданных известной игровой студией GUst, и это одна из самых успешных и престижных их франшиз. С момента своего дебюта в 1990-х годах серия Atelier собрала множество наград и недавно отметила свое 25-е издание выпуском ‘Atelier Yu Mia: The Alchemist of Memories and the Imagine Land’.
🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Влетаем в TelegramОдним из аспектов, который вызвал обсуждение среди поклонников этой конкретной игры, является общая атмосфера или ощущение. Несколько раз GUST намекал на своё намерение изменить направление серии, чтобы привлечь больше игроков к изучению их погружающих миров. В эпоху, когда одна игра может существенно трансформировать франшизу, такие новости не всегда встречают с энтузиазмом со стороны многих фанатов.
В игре мы как будто погружаемся в ту самую любимую франшизу, которую поклонники лелеют с самого её зарождения. Однако похоже, что студия GUST обдуманно учла множество предложений от энтузиастов серии на протяжении многих лет. Персонаж Юмия представляет собой приятное отклонение от типичного протагониста Atelier, и повествование отчетливо подчеркивает эту разницу.
Более зрелый протагонист
В мире, который презирает эту идею, Юмия жаждет чего-то большего, чем её нынешние обстоятельства, особенно после того, как узнала о своих корнях, уходящих к роду алхимиков.
В поисках понимания глубоких предрассудков по отношению к алхимикам и желая найти личные истины о своей собственной идентичности, Юмия отправляется в путешествие с целью изменить существующую ситуацию.
Часто среди фанатов звучит озабоченность развитием сюжетов и главных героев в предыдущих игровых сериях. Хотя Риза и Софи были хорошо приняты как протагонисты последних дополнений, некоторые считают их повествования недостаточно захватывающими. В противоположность этому, предыдущие главные герои были моложе Юмии, что придавало их играм немного детский тон по сравнению с этим новым персонажем.
В игре Юмия — это персонаж в возрасте 21 года, который ищет смысл жизни, и игрокам предоставляется возможность присоединиться к ней в её путешествии, пока она растёт и открывает свои способности — уникальный опыт, не представленный в предыдущих версиях игры.
В Юмии дизайн персонажей заметно отличается от предыдущих героев, показывая эволюцию игры и сигнализируя об изменении в нарративной направленности. Впервые в серии поклонники будут ошеломлены тем, насколько мрачной становится её сюжетная линия, что представляет собой значительный сдвиг в создании и восприятии этих игр. Что делает Юмию особенно интересной — так это то, что она ездит на собственном мотоцикле, что существенно способствовало обновлению протагониста для меня.
Юмия — это 21-летний персонаж, ищущий смысл своей жизни, и игроки присоединяются к ней в её путешествии к самопознанию и раскрытию истинного потенциала – аспекта, которого не хватало в предыдущих играх. Мы наблюдаем за тем, как главная героиня сталкивается с важным перекрестком выбора своей идентичности и понимания причины своего существования.
Наблюдая за развитием персонажей и сюжетов франшизы, я нахожу поразительным то, что они кажутся взрослеющими так же быстро, как и я сам. Это ощущение будто мы вместе растём.
Совершенно новая концепция с корнями в прошлом

В игре Atelier YuMinA: Хранительница Воспоминаний и Фантастическая Сфера удалось достичь цели компании GUSt по обновлению игровых систем для более широкой аудитории.
Для кого-то, кто играл в предыдущие игры той же серии, было приятно увидеть улучшения на различных платформах. Каждое из них казалось подходящим для франшизы, но при этом инновационным и обновляющим – задача не из легких в наши дни. Более того, игра сохраняет исключительную систему создания предметов, которая занимает одно из первых мест среди лучших в JRPG, даже по сравнению с другими играми той же серии.
С добавлением этой игры кажется, что больший акцент сделан на боевую систему с насыщенным действием, предоставляя игрокам свободу экспериментировать с различными сборками персонажей и составлять свою идеальную команду. Тем не менее, потенциальным недостатком является то, что я часто уклонялся, что означает многим игрокам нужно будет заново познакомиться с механикой боя, так как она может потребовать некоторой практики.

Для некоторых поклонников шоу увеличение уровня сложности может показаться привлекательным для более захватывающего опыта сражений. Однако я обнаружил, что стандартный уровень настройки подходит многим игрокам, особенно новичкам, желающим погрузиться в серию впервые.
Как геймер, когда вы застряли во время битвы, помните, что на кону нет жизненно важных решений. Поэтому не стесняйтесь настраивать параметры и пробовать новые стратегии, чтобы увидеть, какая из них подходит вам лучше всего!
В этой новой игре происходит значительная трансформация в системе Синтеза, особенно касательно битв. В отличие от предыдущих игр серии, где казалось, что я просто набирал опыт для использования этой системы, подход в мире Юмии заметно отличается.
Раньше организация предметов, которые вы создавали для боя, была довольно трудоемкой задачей и требовала тщательного внимания к деталям. Ошибки могли оказаться фатальными во время сражения.
Это отличная новость, что теперь эти предметы можно носить (игроки могут одновременно носить до 4 предметов). Это значит, у вас больше возможностей во время сражений и вы можете быстро переключаться между этими предметами снабжения, что является значительным улучшением по сравнению с прошлым, когда вам приходилось управлять всем сразу.
Огромный открытый мир Юмии

Одной из выдающихся новинок в этой игре является её дизайн открытого мира. В отличие от предшественника, который лишь намекал на более обширное игровое пространство, новая часть полностью его реализует. Игрокам предоставляется значительная свобода передвижения по миру и руководства своей командой. Огромное окружающее пространство, сокровища для обнаружения и опыты, которые нужно пережить, создают невероятно погружающий игровой процесс.
Один из аспектов, который показался мне немного сложным, это случайные встречи и квесты во время исследования великолепного открытого мира, что иногда делает процесс бесконечным.
Первоначально обнаружив это, я был полон желания исследовать, но вскоре понял, что эти ‘квесты’ нарушают мою погружённость в мир Юмии. Они встречаются повсеместно по игре и часто прерывают процесс игры уведомлениями о случайных заданиях. После короткого времени, убивая близлежащих монстров, вы завершаете миссию.
Эти моменты казались неестественными и вставленными только ради эффекта, что вызвало у меня ощущение дезориентации. Или проще говоря: эти части игры не имели смысла и добавлялись лишь для создания драмы, что сильно нарушило мою вовлеченность в процесс.
Амбициозный Шаг В Правильном Направлении

В сущности, игра «Atelier Yu Mia: Алхимик воспоминаний и видений будущего земли» действительно имеет свои особенности, которые можно объяснить амбициозным стремлением к значительному прогрессу и пересмотру множества аспектов самой игры.
Я никогда не обнаружил, что мелкие механические неисправности мешали мне наслаждаться игрой по назначению. Единственный случай, когда я столкнулся с проблемами, был во время особенно напряжённых сцен, где звук на моем Steam Deck немного заикался по сравнению с игрой на ПК.
Переход между ПК и Steam Deck был легким, так как не требовалось настраивать графические параметры для плавного перехода.
Относительно многочисленных изменений, внесенных в игру, должен отметить, что GUSt проделал впечатляющую работу по созданию нового мира, который гармонично вписывается в серию. Некоторые незначительные корректировки могут потребовать адаптации со стороны фанатов (например, способ использования предметов в бою), но эти изменения не существенно нарушают привычное восприятие игры для возвращающегося игрока.
Особенно привлекли мое внимание неожиданные побочные задания, которые заставили меня задуматься об их цели. Были случаи, когда мне приходилось пересматривать инструкции по некоторым механизмам, чтобы заметить небольшие изменения в них.
Кроме того, я надеюсь, что в игре будет доступна английская озвучка. Субтитры мне очень нравятся, и я был бы рад играть независимо от этого, но добавление английского диалога могло бы помочь игрокам с ограниченными возможностями.
Заключительные замечания:
Этот новый выпуск игровой серии удивительно прогрессивен, превосходя предыдущие части по амбициям. Я твердо убежден, что он ведет франшизу в правильном направлении. Обновленный визуальный стиль игры и исследование открытого мира подарили мне опыт, которого я так желал от предыдущих игр до этой. Эта игра без сомнения привлекает как вернувшихся игроков, так и новых посетителей, позволяя им погрузиться в увлекательную вселенную Atelier.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аудио в GTA Enhanced действительно тихо? Игроки сообщают о неработающем звуке
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Время до выхода Zenless Zone Zero версии 1.6
2025-03-14 21:49