Чем больше я слышу жалоб людей на современные игры серии Assassin’s Creed, тем яснее мне становится общая нить, проходящая через все эти проекты: попытка Ubisoft сделать из Assassin’s Creed всё сразу.
🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Зацепить волнуИгра пытается смешивать несколько жанров без четкой цели, что приводит к ненужному разрастанию. В механике геймплея отсутствует последовательность: в один момент вы плаваете под водой в поисках сокровищ и лучшей добычи, а уже в следующий — вас преследует армия наемников в слабом подражании системе Nemesis. Такие игры как Odyssey и Valhalla не имеют ясной идентичности, пытаясь угодить любому популярному тренду открытого мира своего времени.
В Odyssey игра была наполнена лутерским опытом в стиле Destiny 2, где золото и фиолетовое снаряжение побуждали игроков продолжать гриндить. Однако враги масштабировались до вашего уровня, делая процесс утомительным. По крайней мере, Valhalla попыталась решить эти проблемы, предложив более смягченный подход к исследованию открытого мира и механикам RPG.
Система RPG (ролевых игр), которая характерна для других игр, вызывает у меня проблемы в последних релизах серии Assassin’s Creed. Другими словами, я считаю, что элемент ‘выбери свое приключение’ не подходит к серии Assassin’s Creed.
Почему Ubisoft продолжает внедрять ролевые системы в Assassin’s Creed?
Современные версии игр серии Assassin’s Creed стремятся развивать системы ролевых игр, но большая часть негативных отзывов касается того, что эти системы превращают игру в граничащую с рутиной утомительную работу. Речь идет о гринде.
Ролевой аспект мало добавляет к сюжету, особенно в Odyssey, где варианты романтических отношений и выборы не влияют на основной сюжет и служат лишь как дополнение. Даже главный герой представлен двумя отдельными персонажами, но только один из них (Кассандра) является каноническим, что является бессмысленным упражнением выбора.
Если главный персонаж Кассандра, то позвольте мне играть за Кассандру.

Даже в Вальгалле Юбисофт упустил возможность добавить глубины к перспективе двух персонажей Эйвора. Опыт игры за обоих персонажей и переключение между ними кажется пустым, с небольшим значимым прогрессом. Вы просто персонаж, исследующий Англию IX века.
Это только увеличивает объем
Раздутые открытые миры – проклятие существования любого обычного игрока. Никто не хочет выполнять три задания по доставке чего-либо, только чтобы закончить одну побочную миссию и получить в награду броню фиолетового цвета, которая даже не соответствует их персонажу. Именно этим стали современные игры серии Assassin’s Creed – за исключением Origins и Mirage.

Куда я веду этот разговор? Одержимость Ubisoft внедрением механик RPG удерживает игроков, вложенных в бесцельное строительство персонажей с минимальным влиянием на геймплей. Assassin’s Creed не о погоне за высокими показателями урона (если только вы не пытаетесь пройти испытание). Это про скрытность и исследование исторических эпох.
Линейность работает
Одна вещь, которую забывают современные игры серии AC — это то, что линейность работает. Успех Mirage, которая нацелена на правильную аудиторию, доказывает, что люди хотят игру Assassin’s Creed без излишеств, элементов ролевой игры или странных мультижанровых механик.
Обширная игровая среда может усилить вовлеченность игрока, но важно не перегружать новичков чрезмерным количеством опций, что может вызвать путаницу из-за избытка меток и символов на карте.

Отказ от механик ролевых игр в пользу более линейного подхода срабатывает. Простые меню оборудования Мираге, бонусы брони и яркие миссии по устранению врагов привлекли меня так, как этого никогда не удавалось делать посредственным механикам RPG в Одиссее.
Надеяться?
Это именно поэтому я надеюсь, что Assassin’s Creed: Shadows избавится от элементов RPG и сосредоточится на реалистичном геймплее. Assassins Creed — это стелс-экшн игра с открытым миром, которая не нуждается в механиках RPG для того, чтобы быть увлекательной. Серии нужна была эволюция, но принятие RPG механик принесло больше вреда, чем пользы её ослабевающей фанбазе.

На этой неделе выходит Assassin’s Creed Shadow, и у нас будет возможность увидеть мнение геймеров о новых элементах игры и ее сравнении с прошлыми версиями. Будем надеяться, что она оправдает ожидания!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-03-17 18:44