Ажиотаж вокруг следующей игры серии Resident Evil нарастает по мере появления слухов о значительном изменении игрового дизайна в Resident Evil 9.
⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Влетаем в TelegramУтечки говорят о том, что следующая часть примет более открытый подход к исследованию мира, отходя от узких коридоров и жутких углов, которые определяли серию.
Здесь мы рассмотрим повторяющуюся тенденцию в серии игр Resident Evil от компании Capcom по изменению структуры игрового процесса. Данный шаг часто вызывает беспокойство среди преданных фанатов из-за возможных связанных рисков.
Переосмысление через эпохи (фиксированные углы камеры)
Для краткого урока истории, игры серии Resident Evil никогда не следовали единой формуле.
Конечно, ужас всегда был в основе игр этой серии, но компания Capcom последовательно сочетала его с совершенно новыми стилями и изменяла точку зрения камеры.
Вот почему за прошедшие годы серия перешла от одного угла съемки к другому.
Изначально последовательная перспектива камеры в основных игровых последовательностях ограничивала свободу движения игрока, усиливая ощущение замкнутости и страха из-за неопределенности о том, что может скрываться поблизости.
Кооперативный экшен хоррор

После успеха Resident Evil 4 команда рискнула войти в область кооперативной игры с играми Resident Evil 5 и 6, что возможно нанесло наибольший урон франшизе из-за резких изменений в тоне. Это больше не было «Выживанием в ужасе», так как Capcom следовала преобладающему тренду экшн-игр, которые потенциально могли продавать лучше.
Отлично, что они сделали выводы и признали свою ошибку. В ответ на это, в знак извинения были предоставлены обновлённые версии игр из серии ‘Modern Renaissance’.
Перспектива от первого лица

Решение Capcom перейти к виду от первого лица в Resident Evil 7 стало неожиданным и вызвало активное обсуждение, так как это был отказ от вида третьего лица в предыдущих играх. Это изменение не встретило такой же критики, как ориентированные на экшн версии Resident Evil 5 и 6, а скорее разгорело дебаты благодаря своему успеху среди поклонников серии, включая новых игроков.
Проще говоря, обе игры — Resident Evil 7 и 8 значительно расширили сообщество игроков и напомнили давним поклонникам о том, что серия продолжает генерировать свежие инновационные идеи.
Эра ремейков

В новых версиях интересным подходом стало использование вида от третьего лица. Больше не нужно сталкиваться с ограничениями узкими коридорами и сложными позициями камеры, как это было ранее.
Третий персонированный подход обеспечил более фронтальное наступление на страхи, при условии что дизайнеры уровней от Capcom умели создавать длинные темные коридоры с зомби, Мистером Икс и ликерами, скрывающимися за каждым углом.
Ужасы выживания эволюционируют
Слухи о попытке Capcom создать ‘открытый мир’ в Resident Evil 9 говорят о том, что они снова пробуют нечто новое для конкуренции на постоянно растущем рынке survival horror. Все больше и больше хоррор-франшиз оставили свой след в жанре, включая возвращение Silent Hill от Konami и инди-игры вроде Amnesia от Frictional Games и Outlast от Red Barrels.
Капиком должен внедрять инновации. Если открытый мир изменит ситуацию в Resident Evil 9, это может стать еще одним шедевром в серии. В противном случае это грозит катастрофой для франшизы.

Как один из лидеров жанра ужасов, неудивительно, что Capcom постоянно заново изобретает колесо для своей 29-летней франшизы. Resident Evil остается верным своим корням несмотря на многочисленные изменения, которые потрясли её основу.
Несмотря на изменения, которые Capcom внесла за годы существования, фанаты оценили радикальные перемены в подходе к созданию игр, именно поэтому франшиза до сих пор является знакомым именем для любителей ужасов.
Resident Evil изменилась и продолжает мутировать в разные формы — хоть и с некоторыми рисками. И что может быть лучше, чем увидеть последние изменения формулы игры Resident Evil 9?
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-03-17 20:33