Обновление версии 1.3 для «Сталкера 2» сегодня стало доступно на платформах Xbox и ПК. В течение 2025 года разработчик GS Game World усердно работал над внедрением ряда улучшений в игру «Stalker 2». После того как шутер открытого мира был выпущен с большим количеством проблем в конце 2024, тысячи исправлений для игры были выпущены за последующие месяцы. Теперь этот процесс продолжился выпуском обновления 1.3 для «Сталкера 2: Сердце Корнобыля», которое должно сделать игру значительно лучше по сравнению с предыдущими версиями.
💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.
Заценим профитДоступно для загрузки сейчас новое обновление ‘S.T.A.L.K.E.R. 2’, которое, по словам разработчиков GSC Game World, привнесет более 1200 различных изменений в игру. Особое внимание уделено улучшению искусственного интеллекта и баланса, а также оптимизации производительности на Xbox и ПК. Как и ожидалось от обновления такого масштаба, множество ошибок было устранено, что означает, что игроки столкнутся с гораздо меньшим количеством странностей при исследовании мира ‘S.T.A.L.K.E.R. 2’.
Чтобы увидеть все изменения, внесенные последним обновлением STALKER 2, ознакомьтесь с полным списком обновлений, представленным ниже.
Примечания к патчу обновления Stalker 2, версия 1.3
Искусственный интеллект и Бой
- Сделал движения мутантов во время боя более плавными.
- Улучшил реакцию NPC на звук шагов.
- Отполировано поведение засады для мутантов, когда Игрок прячется за объектами или на них.
- Устранена проблема, при которой мутанты не атаковали других NPC после того как игрок оказался в безопасной зоне.
Баланс
- Архиартефакты балансировка:
Странная Вода: уменьшение защиты от радиации.
Странный Орех: увеличение скорости деградации кровотечения, замедление исцеления при наличии артефакта в экипировке.
Странный Цветок: усиление эффекта маскировки запаха.
Странное Мяч: повышение прироста выносливости, увеличение максимального веса артефакта, но замедление набора веса при выстреле.
Странная Котелок: дебафф от употребления пищи теперь не случайный и соответствует определенному типу продукта.
Напитки Non-Stop Limited Edition энергетического напитка теперь имеют дополнительный эффект при использовании со Странным Котлом. - В среднем встречи с AI жизнью стали реже.
- Защита аномального ущерба базы nerfing для «боевой» брони
- Усиленная защита от аномалий в помещениях категории «наука»
- Слегка переработанное урон аномалий для различных аномалий
- Увеличение урона от разрушаемых взрывных устройств.
- Исправлена проблема, при которой артефакт ‘Диковинный цветок’ находился в высушенном состоянии вместо активного после его сбора.
- Повышенная общая прочность уникальных оружий, найденных во время миссий.
Исправления ошибок, сбои и производительность
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам постоянно накапливать эффект от артефактов, находящихся вне экипировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть неспособны использовать спринт после хаотичного движения.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак имели вводящие в заблуждение следы.
- Исправлена ошибка, вызванная зомбификацией NPC.
- Исправлено проблему, при которой добыча некоторых NPC сюжетных персонажей могла блокировать выполнение миссии.
- Исправлена проблема, когда игроки могли оказаться заблокированными внутри станции рейнджеров.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты усталости могли сохраняться навсегда при сохранении в ходе прохождения основного квеста.
- Исправлена проблема со светом от фонарей в катсценах.
- Устранена проблема, из-за которой высокоуровневые NPC могли появляться в локации Деревни новичков.
- Призрачные преследователи, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC путем броска гранат.
- Исправлена проблема, из-за которой панель управления иногда становилась прозрачной после закрытия инвентаря или завершения сцены.
- Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными анимационными позами).
- Устранены проблемы с утечками памяти при навигации по инвентарю/меню сбора добычи (например, открывая сундук игрока в Ростоке).
- Решены проблемы, из-за которых неигровые персонажи застревали на месте и мешали передвижению игроков.
- Исправил проблему, когда выходное устройство было сброшено после перезапуска игры.
- Исправили проблему, из-за которой гид NPC отсутствовал в районе Янови после разблокировки региона Припять.
- Обновление UI: Исправлены проблемы с локализацией, улучшена стабильность работы, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено искажение текста и улучшено качество звуковых эффектов для более плавного игрового процесса.
Кроме того, было исправлено почти 100 сбоев и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию Escape from the Cage скрытным путём ввиду высокого уровня восприятия NPC.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог разрушить глушитель до начала миссии ‘Во имя науки’.
- Исправлена проблема, из-за которой задание «Побег с химического завода» не выполнялось, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время выполнения миссии «Побег из клетки».
- Исправлена проблема, при которой после убийства НПС ярла (NPC) не появлялась новая задача в журнале и миссия Темные Времена (Dark Times mission) зависла.
- Исправлена проблема с миссией «Глаз шторма», которая не продвигалась после достижения генераторов.
- Исправлена проблема, когда побочная миссия «Большой счет» не продвигалась, если выброс произошел во время нахождения Игрока на парковке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж Фома мог становиться неуязвимым во время выполнения миссии «Погоня за призраками».
- Исправлена проблема, из-за которой встреча с NPC Фарой рядом с аномалией Булба Архи не начиналась после завершения миссии ‘Ночная охота’.
- Исправлена проблема, из-за которой Ярик Монгуш был враждебен по отношению к игроку во время миссии «За науку!».
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорк не считался собранным, если Снорк был убит персонажем игрока во время миссии «Во имя науки».
- Исправлена проблема с исчезновением Коршунова в начале второй фазы битвы с боссом во время миссии «Внизу».
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Всё, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, приводя к появлению лишних маркеров на месте артефакта.
- Исправлена проблема с тем, что Акопян был не взаимодействующим на парковке во время миссии «A Big Score».
- Исправлена проблема, из-за которой мосты планков, ведущие к камере Фауста, были разрушены у игроков при первом прибытии на базу Полуденного времени в миссии ‘Горячий след’.
- Исправлена проблема, при которой миссия с захватом химического завода и стрельбой охранников по мясям застревала после выманивания мутантов наружу.
- Исправлена ошибка, при которой Jumper и Bluish иногда погибали во время выполнения миссии Hot on the Trail.
- Исправлена проблема, когда дверь в лесничество была заблокирована во время миссии «Extreme Simplicity», если игрок сталкивался с испусканием (emission), покидая болота.
- Исправлена проблема, при которой НПС квеста мог быть отвлечён врагами А-жизни во время миссии Трех капитанов.
- Исправлена проблема, из-за которой баюн находился в ошейнике в центре задержания вместо локации лодочного домика во время миссии ‘A Minor Incident’.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог продолжить выполнение миссии после прямого получения артефакта Сердце Чернобыля из тела Стрелка.
- Исправлена проблема, из-за которой Рихтер мог быть недоступен для взаимодействия в локации Слаг Хип во время миссии ‘Back to the Slaugh Heap’.
- Устранена проблема, при которой Доктор Щерба мог быть мёртв у некоторых игроков во время миссии «В поисках прошлой славы».
- Исправлены ошибки, связанные с неправильным отображением некоторых маркеров миссии.
- Устранена проблема, которая могла помешать выполнению миссии Escape the Chemical Plant.
- Исправили проблему, из-за которой игроки могли продать ключ с Северного контрольно-пропускного пункта, что делало невозможным проход через него.
- Исправлены проблемы с задачами миссии «Помощь солдату» и «Разговор с солдатом».
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала подсказка о взаимодействии при диалоге с Рихтером после защиты Янива в миссии «The Boundary».
- Исправлена ошибка, когда Рихтер останавливается в начале пути через реку во время выполнения миссии «Через долину тени смерти».
- Исправлена проблема, из-за которой двери подземного тоннеля и локации D могли быть закрыты во время миссии «Once More unto the Breach».
- Устранена проблема, при которой игрок мог оставаться в закрытом пространстве после кат-сцены миссии «Dangerous Liaisons».
- Исправлена ошибка, при которой диалог с профессором Озёрским был недоступен, если игрок убил NPC по имени Искра во время миссии ‘A Minor Incident’.
- Исправлено баг, из-за которого Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химического завода во время выполнения миссии «Побег из клетки».
Технические обновления
- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины гибели.
- Улучшенные анимации лица в основной игре.
- Улучшенная аудио-обструкция звуков мутантов.
- Улучшено расположение различных звуков.
- Добавлено новую ночную музыкальную тему для Slag Heap.
- Добавлена музыка для лифта в SI RC AA.
- Добавлены отсутствующие локализации для уроков.
- Добавлено описание различий между бронебойными и экспансивными боеприпасами.
- Улучшили некоторые наклейки, вызванные пулями.
- Улучшено видимость врагов ночью путем увеличения интенсивности фонарей персонажей.
- Улучшил тени, отбрасываемые фонариком игрока.
- Несколько дополнений и улучшений были перенесены из финальной последовательности «точки невозврата» в тайники Припяти.
- Обновления и исправления анимации движения и стрельбы НПС.
- Добавлена опция смены кнопки атаки оружия ближнего боя в настройках управления.
- Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с извлеченным оружием.
- Добавлено новых животных типа VFX и новый вид визуальной аномалии.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-03-18 23:07