Краткое содержание
- Разделенная Фантастика является коммерческим и критическим успехом с продажей более миллиона копий за 48 часов.
- Hazelight Studio уже работает над следующей игрой несмотря на успех Split Fiction.
- EA уважает независимость Hazelight, позволяя им творить без вмешательства.
Как преданный поклонник, я не могу удержаться от выражения своего восторга по поводу замечательных успехов Split Fiction от Hazelight Studios. Всего за два дня игра продалась более миллиона копий — достижение, которое говорит о ее привлекательности и популярности. Более того, она установила новый рекорд на Steam для количества одновременно играющих в игру Electronic Arts (EA), подтверждая всеобщее признание и увлекательный игровой опыт.
🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Лови токеныВместо того чтобы почивать на лаврах после успешного релиза, команда разработчиков Hazelight активно готовится к своему следующему проекту.
Hazelight босс Хосе Фарес подтвердил, что студия уже работает над следующей игрой.

В появлении на подкасте ‘Friends Per Second’ через Culture Crave Хосе Фарес, основатель Hazelight Studios, поделился тем, что хотя Split Fiction был хорошо принят и все участники кажутся чрезвычайно довольными, он полностью поглощён и полон энтузиазма для следующего проекта, над которым работает.
Неожиданно, что Фаррес не раскрыл подробности предстоящего проекта Hazelight. Несмотря на значительный успех игры Split Fiction, команда явно не испытывает давления в отношении следующего проекта. Напротив, они уверены и стремятся к еще большему успеху.
Фарес выразил: ‘Мы не испытываем такого же ощущения, что и ‘Угх-о, как мы преодолеем или превзойдем [Split Fiction]?’. Вместо этого мы просто чувствуем… Просто продолжайте следить за тем, что нас ждет дальше. Я понимаю, это может звучать высокомерно, но таков уровень уверенности, который мы имеем в нашей работе.’
В том же разговоре Фарес сообщил, что Hazelight не предлагает свои игровые идеи Electronic Arts (EA). Для ясности, EA была издателем всех предыдущих игр Hazelight. Вместо этого они информируют EA о своих текущих проектах. Как выразился Фарес: «Вот так. Они не играют роли в принятии решений о том, над чем мы работаем дальше».
Более того, Фарес признает, что Electronic Arts (EA) может столкнуться с трудностями в некоторых своих коллаборациях с другими компаниями; однако он уверяет, что это не относится к студии Hazelight. Он подчеркивает, что EA высоко ценит их работу и они пользуются уважением.
Исходя из временных рамок разработки студии Hazelight в прошлом, их следующий проект скорее всего не выйдет раньше 2028 или 2029 года, учитывая что обычно разработка игр занимает от 3 до 4 лет. С учетом того, что A Way Out начала разрабатываться в 2014 году, It Takes Two вышла в 2021 году, а Split Fiction появится в этом году, можно предположить, что следующая игра будет создана для PS6 и следующего поколения консолей Xbox.
Если вы ещё не пробовали Split Fiction, я настоятельно рекомендую дать ей шанс, потому что, как говорится в нашем обзоре, она демонстрирует Hazelight как одну из ведущих современных студий, преуспевающих в создании кооперативных игр. Однако, пожалуйста, учтите, что Split Fiction разработана исключительно для совместной игры и её нельзя проходить самостоятельно или с помощью AI-ботов. Если у вас есть друг со способным ПК, PlayStation 5 или Xbox Series X|S, вы можете поделиться игрой через систему «Friend’s Pass».
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-03-19 02:08