Фанаты возмущены последним трейлером загружаемого контента с использованием ИИ от ARK

За последние несколько лет кажется, что наши тела получили расширенный пакет эмоций, похожий на DLC игры, особенно ощущение, возникающее при наблюдении контента, явно созданного искусственным интеллектом. Будь то недавний праздничный рекламный ролик Coca-Cola или рекламные щиты вдоль улиц, наши внутренние детекторы ИИ не перестают сигнализировать.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Неожиданно, что новый трейлер предстоящего дополнения к игре Ark: Survival Evolved под названием Ark: Aquatica вызвал недовольство среди фанатов из-за своего чрезмерного использования искусственного интеллекта. Вместо того чтобы органично интегрировать AI-контент в игровой процесс, трейлер даёт обманчивое представление о том, как DLC будет выглядеть на самом деле.

Сначала кажется, что каждый кадр этого трейлера был создан искусственным интеллектом. От реалистичных гуманоидных фигур до пугающих анимированных щупалец осьминога, которые дышат — наша внутренняя система обнаружения ИИ срабатывает как предупреждающий сигнал на каждом шагу.

Кажется, первые 10 секунд прямого эфира были извлечены прямо из настоящей игры, но практически все остальные сцены заполнены изображениями, сгенерированными искусственным интеллектом.

Как геймер, похоже что этот трейлер больше напоминает комичную пародию на YouTube, вдохновлённую искусственным интеллектом, нежели настоящий геймплей. Растения и рыбы вызывают у меня мурашки, человеческие персонажи кажутся застывшими и безжизненными, а щупальца осьминогов движутся в странных, безошибочно созданных AI паттернах.

Как увлеченный зритель, я был заинтригован впечатляющей сценой в трейлере: фигура, напоминающая человека, шла к колоссальному подводному сооружению. На заднем плане колыхались яркие морские кораллы, а биолюминесценция танцевала вдалеке под водой. Удивительно, но этот кадр казалось полностью снят под водой, однако возле фигуры загадочно собралась отдельная лужа воды.

Используя расширение YouTube Dislike для Chrome, трейлер набрал около 60,000 просмотров, но лишь 200 лайков против более чем 7,000 дизлайков, что делает его одним из самых удивительных соотношений лайка к дизлайку среди игровых анонсов.

Ведущие комментарии к видео на YouTube предполагают, что зрителям показалось это забавным и они критикуют создателей рекламы за то, что те не приложили достаточно усилий в создание ролика.

Продайте франшизу Ковчега кому-нибудь другому.

Там немного Арк в вашем ИИ

Теперь понятно, почему Уайлдкард упомянул, что не был частью этого дела. Я бы сам не стал пачкаться в такой ситуации.

Коммерческое влияние трейлеров игр с использованием ИИ

В контексте видеоигр реакция насмешки на трейлер искусственного интеллекта (ИИ) может оказать большее влияние, чем кажется на первый взгляд. Для примера рассмотрим запуск Coca-Cola рекламы с использованием ИИ. Когда потребители покупают и пьют кока-колу, они обычно знают, чего ожидать благодаря узнаваемости бренда. Однако в случае видеоигр ситуация иная: опыт игры часто зависит от качества искусственного интеллекта внутри самой игры.

Чтобы обеспечить захватывающий опыт для потенциальных игроков, крайне важно, чтобы геймплейный трейлер демонстрировал подлинные игровые сцены. Если аутентичные записи геймплея недоступны, трейлер должен дать игрокам представление о том, что их ожидает после покупки игры.

Использование искусственного интеллекта может вызывать затруднения при различении между сценами, созданными разработчиком и сгенерированными автономно системой ИИ.

Тизеры часто представляют собой важное открытие для разработчиков, чтобы продемонстрировать свою тяжелую работу, на которую они могли затратить месяцы или даже годы. Однако некоторые считают AI-генерируемые тизеры обычной индустриальной практикой. В лучшем случае этот трейлер может быть недоработкой, но в худшем — он мог бы показать низкие производственные стандарты внутри компании, указывая на то, что контроль качества при создании игр оставляет желать лучшего.

Подумай вот о чем: если компании все больше полагаются на ИИ для оптимизации своих маркетинговых усилий, не могут ли они в конечном итоге применять подобные стратегии и к процессу реального производства продуктов?

Смотрите также

2025-03-20 01:09