С выходом игры DOOM: The Dark Ages позже в этом году ожидается совершенно новый уровень настройки игроков.
🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!
Лови токеныИгра предлагает регулируемые ползунки для игроков, чтобы подстроить свой игровой опыт. Некоторые онлайн-сообщества превратили это в кажущуюся культурной проблему, называя еще одним предполагаемым ‘пробуждением’ (woke) и даже шутливо именуя игру как ‘DOOM: Эра Просвещения’.
В новом видео, опубликованном официальным аккаунтом DOOM на платформе X, игровой директор Хьюго Мартин напрямую высказался о критике и дал понять, что не поддерживает негативные реакции. «Я столкнулся с обсуждениями по поводу DOOM: The Woke Ages… Я видел эти ролики. Позвольте мне внести ясность в несколько моментов. Для начала, я не согласен с этим», — заявил Мартин.
Он ясно дал понять, что цель ползунков сложности проста: гарантировать, чтобы игра была доступна как профессионалам, так и новичкам. ‘Наш подход требовал от игры эффективности для новичков и мастеров. Если мы позволяем вам замедлять игру, то должны также разрешить ускорять ее. Это оказалось весьма выгодной стратегией в целом.’
Мартин подчеркнул, что кастомизация игры в DOOM: The Dark Ages направлена не только на снижение сложности для определенных игроков, но и на предоставление большей свободы всем пользователям за счет предоставления большего контроля. Эти настройки идут дальше стандартных уровней сложности и позволяют изменять параметры, такие как скорость снарядов врагов и их урон. Мартин сравнивал эту систему с регулятором громкости радиоприемника, предоставляя игрокам возможность создать идеальный игровой опыт в DOOM.
Некоторые комбинации этих настроек могут сделать игру сложнее, а не проще.
Наблюдение за уникальными тактиками наших ведущих сотрудников офиса с помощью их слайдеров показывает несколько неожиданных стратегий. Вопреки ожиданиям, речь идет не только о максимизации всего; наоборот, они часто настраивают параметры весьма интересным образом. Например, члены команды вроде Майки и Трэвиса предпочитают замедлять снаряды, но затем делают их чрезвычайно разрушительными.
Он упомянул, что игра значительно улучшает ощущение трехмерного шутера (shmupe), подобно быстрому и тяжеловесному геймплею, часто связанному с классическим DOOM. По сути, классический DOOM является трехмерным bullethellom, где игрок движется среди медленно летящих снарядов, которые наносят ощутимый урон. Эти снаряды создают лабиринт-подобное окружение и мотивируют игрока непрерывно двигаться, делая их основным фокусом нашего игрового дизайна.
Фокус этих механических изменений сосредоточен на улучшении разнообразия и повторяемости игрового процесса, а не на продвижении какой-либо конкретной точки зрения. Несмотря на некоторые негативные отзывы, многие игроки встали в защиту новых функций, утверждая, что наличие настраиваемых уровней сложности не снижает сложность для тех, кто её ищет.
Хьюго Мартин и команда из id Software не отступают от своего видения.
Игра будет выпущена 15 мая, позволяя каждому игроку самостоятельно оценить, добавляют ли новые функции или уменьшают наслаждение от игрового процесса.
Пока что предполагаемый дебат на тему ‘пробуждения’ (wokeness) в основном является шумом из обычных интернет-источников.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Poppy Playtime: Обзор 3 главы
- Новая карточная мини-игра League of Legends: Рука демона — не подделка Балатро
2025-03-20 04:12