Ретроспектива: Почему мне не понравилась история в игре God of War Ragnarok

С каждым новым кусочком новостей о God of War, особенно празднованиях двадцатилетия, моё разочарование росло по поводу того, как Sony Santa Monica справилась с повествованием Ragnarok. Критически важные сцены игры казались поспешно выполненными, и если бы им уделили больше времени на полировку, игра могла бы получить ещё большее признание.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Несмотря на то что многие игроки оценили сюжетную линию в Ragnarok, лично я остался недоволен решениями, принятыми на протяжении всей игры, когда добрался до финальных титров. Было ощущение тревоги – казалось, чего-то существенного не хватает, хотя я не мог точно определить, что это.

В этом материале я рассмотрю острые вопросы сюжета игры God of War Ragnarok.

Скандинавский мир имел огромный потенциал

Несмотря на неопределенность относительно отказа Sony Santa Monica от скандинавской темы, остается множество неисследованных аспектов внутри повествования Ragnarok. Один из моментов, который заставил меня задуматься, — это по-видимому недостаточно развитая сюжетная линия персонажей Атреуса и Ангрбоды. Их путешествие казалось скорее самостоятельной побочной миссией без существенного завершения — до тех пор, пока я не обнаружил, что она может закладывать основу для будущей игры, сосредоточенной на Атреусе.

Разработчики признали, что перед релизом игры им пришлось исключить часть сюжетной линии Атреуса, связанную с древним существом Синмара. Этот опущенный материал мог бы предложить интересное развитие персонажа — такое, которое к сожалению осталось неоцененным.

Когда разворачивался Рагнарёк, я не мог избавиться от ощущения неполноты образа Фрея. Его связь с Фрейей была исследована поверхностно, что делало его жертву пустой и бессмысленной. Казалось, у Sony Santa Monica были большие планы на его ванахеймских борцов за свободу, но теперь, когда серия движется к Египту, уже поздно требовать более глубокой связи между этими персонажами.

Дополнение Валхалла помогло исправить некоторые проблемы.

По моему мнению, наиболее удовлетворительный аспект Ragnarok открылся после того, как Sony представила расширение Valhalla абсолютно бесплатно. В этом rogue-like режиме особое внимание уделяется путешествию Кратоса к искуплению, превращая его из воюющего бога в более сострадательную фигуру. Если это был его последний поступок, он полностью оправдал ожидания. DLC предоставило ту развязку, которую я жаждал для его персонажа, подчеркнув, насколько сильно он изменился с начала своего пути.

Одним из интересных аспектов стало включение аутентичного персонажа Тира. Его отсутствие в основной сюжетной линии базовой игры создавало ощущение незавершенности, но Валхалла предоставила ему те экранные моменты, которых он заслуживал. Наблюдение за двумя опытными воинами — Кратосом и Тиром — сражающимися друг с другом с добавлением элемента неожиданности в стиле rogue-like было вдохновляющим штрихом. Вид Тира, использующего оружие из различных мифологий? Это была чистая радость для фанатов, я наслаждался каждым моментом.

Отсутствие девяти миров вредит истории.

Очевидно, что создание игр требует времени и ресурсов, и кажется, что пандемия могла замедлить процесс разработки Ragnarok. Тем не менее, третий акт игры выглядел менее захватывающим из-за очевидного недостатка внимания к Девяти мирам. Все происходило как будто слишком быстро и недостаточно глубоко.

В ожидании игры мне казалось, что она будет похожа на структуру Mass Effect 2, где передо мной стояла задача объединить различные фракции, которым Кратос и Атреус помогали во время своего путешествия к кульминационному конфликту. Однако значительную часть этого разворачивали вне камеры. Хотя основная тема оставалась последовательной, она потеряла часть намеченного воздействия.

Я тоже хотел бы углубиться в исследование Асгарда, сосредоточившись на постепенном соскальзывании Одина к безумию. Однако его образ казался менее устрашающим богом и больше походил на манипулятивного криминального босса. Тем не менее, его игра была достойной похвалы.

Будущее серии God of War

Намекая на дальнейшие приключения Атреуса и Ангрбоды в далеких мирах, возможно, неисследованные аспекты будут рассмотрены в будущих частях. Однако, по мере того как Sony Santa Monica продолжает погружаться в новые проекты, мы задаемся вопросом, вернемся ли когда-нибудь вновь к этому миру в ближайшем будущем.

Для меня понятно, почему история закончилась двусмысленно, но было бы приятнее, если бы она была трилогией вместо дилогии. К сожалению, расширение до трилогии кажется маловероятным — по крайней мере на данный момент.

Смотрите также

2025-03-20 19:42