Глюк парирования пуль в Ultrakill по-прежнему является одной из лучших случайных особенностей

Не все лучшие механики в играх были запланированы.

Во время непринужденной игры случайно обнаружились некоторые предметы, и вскоре разработчики оценили их исключительное качество, сделав незаменимыми.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Промах пули в игре Ультракилл — идеальный пример счастливых случайностей игры.

Кажется маловероятным, что разработчик придумал бы концепцию создания собственных дробовых патронов для ружья, и как оказалось, именно так они поступили — не сделали этого.

Изначально игра Ультракилл не предполагала, что игроки смогут блокировать собственные пули с помощью парирования. Тем не менее, креативные игроки нашли непредвиденную лазейку и смогли парировать выстрелы, нанося удар в момент попадания дробовика.

Изначально, когда я сам наткнулся на это случайно, задумался о том, было ли это запланировано или баг — последовательность событий была настолько узкой, что я не предполагал возможности такого развития.

Участники дискуссии спорили о том, считать ли это сбоем или новаторским навыком, но вскоре новости об этом быстро распространились.

Во многих видеоиграх механика парирования является одним из самых приятных элементов, предоставляя захватывающий результат за точное время и эффектные ответные атаки. Однако что действительно сделало эту функцию такой выдающейся, так это её ощущение. В отличие от обычного парирования, которое реагирует на удар врага, в данном случае вы можете инициировать и усилить собственную атаку.

Преобразование парирования из рефлексивного действия в активное является одним подходом. Вместо пассивного ожидания атаки противника, вы активно превращаете своё наступательное движение в более мощный взрыв.

Как и любой компетентный разработчик, Арси ‘Хакита’ Патала первым делом подумал об устранении ошибки. Однако после внимательного наблюдения за чрезвычайно положительным откликом сообщества он решил оставить её. Этот баг идеально дополняет основную идею Ultrakill — признание креативности и искусного геймплея. Концепция проста, но доставляет удовлетворение.

Овладение искусством выполнения одновременных ударов и выстрелов требует тщательной синхронизации времени. Я испытывал наслаждение, совершенствуя эту технику путем экспериментов с раскладкой клавиш и координируя удары кулаками и выстрелы для более быстрого комбо. Это невероятно приятно, особенно когда удается победить противников, таких как ‘Maliicious Faces’, известных своей способностью быстро приближаться и синхронизировать свои лазерные атаки.

Помимо простого удержания, Хакита усовершенствовал и превратил это в то, что теперь известно как улучшение снаряда — более конкретно, усиление снарядов. Этот метод тесно связан с парированием дробовика, но на самом деле охватывает более широкий спектр механик. Аккуратно рассчитав время удара ближнего боя, можно усилить снаряд, обычно используя руку Feedbacker.

Блок дробовика (shotgun block), в частности, является методом для увеличения скорости снарядов, хотя он не ограничен только дробовиками. Другие виды оружия и конфигурации также могут эффективно использовать эту технику. Например, ракеты и гвозди также можно запустить быстрее при помощи схожих методов, но механизмы могут немного различаться в зависимости от типа вооружения или установки.

Во время первого прохождения некоторые игроки могут упустить тонкие намеки, скрытые в терминалах и игровых описаниях. Однако, учитывая что креативность — это главное в этой игре, вполне логично позволить игрокам использовать оружие неожиданным образом.

Не каждый баг стоит сохранения.

Иногда ошибка так гармонично сочетается с атмосферой и правилами игры, что кажется намеренно включенной в игровой процесс.

Смотрите также

2025-03-21 04:42