Как поиск погружения в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ может привести к его падению

В предстоящей экспедиции 33 для Clair Obscur, на старте не будет предоставлена карта. Разработчики из Sandfall Interactive настолько уверены в своих уровневых дизайнах, что стремятся создать более захватывающий опыт, убрав основной элемент современных игр – мини-карту.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Если всё будет сделано правильно, это может предложить действительно новую встречу. Однако исходя из некоторых ранних превью, отсутствие карты потенциально может вызвать трудности при запуске игры в конце апреля.

В интервью Eurogamer было подтверждено, что в игре не будет мини-карты. Франсуа Мёриссе (Francoise Meuriessse), операционный директор Sandfall Interactive, объяснил, что многие игроки слишком полагаются на мини-карты, когда они присутствуют в играх с обширным исследованием.

Мы хотим, чтобы игроки исследовали мир так же, как это делает экспедиция. У них нет карты, потому что все предыдущие экспедиции потерпели неудачу. Так что да, иногда бывает сложно найти свой путь.

Эта идея весьма масштабна по замыслу. Многие современные игры с открытыми или полуоткрытыми мирами обычно включают в пользовательский интерфейс мини-карту. Зачастую игроки просто ставят маркеры для главной цели и упускают из виду обширные ландшафты, тщательно разработанные разработчиками, что может быть неудачным.

Абсолютно верно: эти полезные инструменты не являются обязательными; фактически, несколько игр предлагают возможность их отключения. Многие фанаты серии Zelda, например Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, утверждают, что игровой опыт улучшается без заполнения пользовательского интерфейса картой. Это не только создает более чистый, минималистичный вид, но также дизайн мира стимулирует исследование, поэтому отсутствие точного указателя местоположения способствует ощущению открытия и делает игру более погружающей.

Если исследование в Expedition 33 не организовано должным образом, отсутствие карты может замедлить его ход. Чтобы проиллюстрировать это, позвольте мне привести пример из Final Fantasy VII: Rebirth. Я восхищаюсь масштабом мира и геймплеем RPG от Square Enix, но некоторые области напоминают лабиринты с запутанными путями, что превращает исследование в утомительную задачу. Без дополнительной помощи прохождение через джунгли Гонгаги было бы почти невозможно. Встроенная карта в Rebirth иногда только усиливает путаницу вместо того чтобы облегчить ее.

Что касается Экспедиции 33 в Clair Obscur, очевидно, что они не стремятся передать ощущение, схожее с Rebirth или Breath of the Wild. Вместо этого я предполагаю, что размер игры будет более компактным по сравнению с обеими этими играми. Тем не менее, он достаточно велик, чтобы визуальное руководство могло оказаться полезным для игроков, исследующих игру.

В поразительной манере Sandfall Interactive смело демонстрирует свое вдохновение через игру: здесь присутствует яркий пошаговый бой с интерактивными командами, насыщенные цвета окружения и древняя овермир JRPG стиля, все гармонично объединено для создания эстетически приятного опыта.

В экспедиции 33 ‘Clair Obscur’ будет включен компас, обеспечивая возможность навигации. Искренне надеюсь, что разработчики успешно передадут аспект исследования, так как это одна из самых долгожданных мной игр этого года. Обнаружить, что блуждание по таким потрясающим ландшафтам становится монотонным, несомненно станет одним из главных разочарований 2025.

Смотрите также

2025-03-25 02:42