7 Аниме Без Традиционного Героя

В большинстве аниме главный герой легко узнаваем благодаря своей решительности, сильным моральным ценностям и врожденной доброте, несмотря на свои недостатки или проблемы. Однако некоторые из самых захватывающих историй в этом жанре намеренно нарушают эти ожидания, представляя протагонистов, которые не соответствуют традиционным героям. Эти персонажи действуют в неоднозначных моральных сферах, преследуют эгоистичные цели или выражают точки зрения, заставляющие зрителей задуматься о том, что же действительно определяет выдающийся образ главного героя.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.

Врываемся в Telegram

Причина, по которой эти необычные главные герои вызывают недоумение, заключается в том, что они бросают вызов зрителям, предлагая точки зрения, зачастую неудобные и заставляющие переосмыслить устоявшиеся структуры повествования. Эти персонажи могут варьироваться от умных антигероев до откровенных злодеев или ансамблей без явного героя.

7. Альдноа Зеро

Вычисляя победу без эмоций

Когда марсианские колонисты ведут войну против Земли, последним защитником становится неожиданный старшеклассник по имени Ино Кайдзука не потому что он соответствует типичному героическому образу. В отличие от большинства меха-протагонистов, Ино движется не страстью или праведным гневом, а подходит к сражению с расчетливой точностью решателя математических задач.

Выражение его лица остается неизменным, будь то завтрак или демонтаж вражеских супер-оружий, что делает наблюдение за ним по-настоящему успокаивающим, несмотря на наши надежды на его успехи. Его эмоциональная отстраненность тревожит даже когда вы поддерживаете его. Он не сражается ради справедливости, любви или мести… вместо этого он находит логические решения с точностью машины.

В одном конкретном случае противник-пилот говорит: ‘Ваша математика верна, но против меня она не поможет’. Это заявление отражает уникальный поворот, который Aldnoah.Zero привносит в жанр. Сериал неоднократно ставит вопрос о том, оправдывает ли стратегическая проницательность Инохо его отрешенность от человеческих эмоций. Является ли он источником надежды для Земли или просто еще одной формой монстра? Сюжет оставляет этот вопрос без ответа, добавляя элемент двусмысленности к своему повествованию.

6. Ганкуцуоу: Граф Монте-Кристо

Месть глазами невинности

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на мстителе, история ‘Gankutsuou’ выбирает исследовать события с точки зрения молодого и непричастного аристократа Альберта, который оказывается увлеченным таинственным дворянином. Неизвестным для него является то, что эта загадочная фигура на самом деле является частью давней вендетты, которая длилась десятилетия.

Персонаж по имени Граф не поддается простому описанию. В один момент он может быть обаятельным и изысканным, а в следующий — переполненным скрытой злостью. В определённый момент он провозглашает: «Я уже не человек». Вместо этого он становится олицетворением мести. Сюжет следует этому утверждению буквально – Граф отказался от своего человеческого я, чтобы позволить инопланетному существу по имени Ганкуцуо взять контроль, взамен получив увеличенную силу.

В Ганкуцуо зрители часто переосмысливают свою приверженность. Хотя жертвы Графа заслуживали возмездия, его замысловатые планы непреднамеренно причиняют вред множеству невиновных. В конечном итоге, когда Альберт осознаёт реальность происходящего, зрителей ставит перед неприятной дилеммой: действительно ли справедливость оправдана такой высокой ценой?

Шоуа Генроку Ракуго Синдзю

Несогласный страж традиций

Как опытный игрок в видеоигры, я часто оказываюсь на месте последнего мастера почти забытого искусства — ракуго, традиционного японского рассказывания историй. Годы тяжело давят на мои плечи, а призраки прошлых неудач кружатся вокруг меня, словно тени по углам моего разума. Но когда бывший заключенный Йотаро смиренно просит стать его наставником, поначалу я сопротивляюсь, мне сложно принять мантию, передаваемую через века.

Когда он наконец соглашается, становится ясно, что делает это с заметной нерешительностью вместо благородного намерения защитить своё ремесло. Он говорит Ётаро: ‘Я передам ракуго тебе’, но даёт понять, что не возьмёт на себя ответственность за твоё руководство и формирование твоей жизни. Это совсем не тот ободряющий призыв, который можно было бы ожидать от фигуры-наставника.

За кулисами Якумо искусно вдыхает жизнь в своих персонажей; вне сцены он борется за создание искренних связей. Притягательность его ракуго несомненно прекрасна, но он исполняет её скорее как обязанность, чем от всего сердца.

Шоу глубоко исследует сложное прошлое своего главного героя, показывая его затруднительные отношения с учителем и другим художником, чтобы создать глубокое исследование человека, который достиг значительных высот, но так и не познал истинной радости. Кроме того, поднимается вопрос о том, что величие и счастье могут быть взаимоисключающими понятиями.

4. Эрго Прокси

Кризис идентичности в искусственном мире

В городе под куполом, где после апокалипсиса проживают и люди, и интеллектуальные андроиды, Рел Майер занимается расследованием убийств, приписываемых неисправным роботам. Однако в итоге она обнаруживает, что все её предположения о своей окружающей среде являются тщательно спланированной ложью.

Одним из интригующих аспектов Ergo Proxy является его умение избегать типичных главных героев, заставляя зрителей гадать. На первый взгляд Рел может показаться обычным целеустремленным исследователем, но сериал умело раскрывает, что она такая же сфабрикованная сущность, как и андроиды, которых она изучает. Аналогично, Винсент Лоу вначале кажется классическим героем-обыкновенным человеком, но его истинная личность в конечном итоге полностью разрушает этот образ.

Шоу намеренно играет с нашими предположениями, представляя персонажей, чьи характеры и преданности меняются по мере того, как они узнают больше о своей истинной природе.

В своем исследовании философских идей и нелинейной структуры повествования, «Ergo Proxy» задает вопрос: способна ли истинная личность появиться в мире, который фундаментально базируется на синтетических структурах, включая даже концепцию героизма?

Дом Пяти Листьев

Тревожный самурай

Большинство самураев известны своей самоуверенностью и решительностью. Однако Масаносукэ Акицу испытывает трудности с поддержанием зрительного контакта, и несмотря на его исключительные навыки владения мечом, он неоднократно отклоняется от предложений о работе телохранителем из-за своего робкого и тревожного поведения, что вызывает беспокойство у потенциальных работодателей.

Когда загадочный Яичи предлагает работу в незаконной организации похищений под названием Пять Листьев, Маса соглашается не только из-за финансовых нужд, но и потому что жаждет товарищества и признания. ‘Понимаю, это неправильно’, размышляет он, ‘но впервые я чувствую себя своим.’

В моем игровом опыте данная серия представляет новый взгляд на традиционные повествования о самураях. Вместо внешних конфликтов, определяющих моего персонажа Масу, именно его внутренние борьбы делают его настоящим. Он не обычный воин; он сражается с социальными страхами и ищет свою личность в мире, где уже овладел искусством войны.

Бокурано

Дети, стоящие перед невозможными выборами

Когда группа из пятнадцати детей случайно находит пещеру с современной технологией, их обманывают и заставляют управлять колоссальным роботом для сражения с захватчиками из других измерений. Уловка заключается в том, что каждый оператор гибнет после битвы, а поражение в любой схватке приводит к уничтожению всей их вселенной.

Бокурано отбрасывает обычную гламурность мехов и знакомит нас не с необычными подростками, обладающими уникальными способностями, а скорее с обычными детьми, вынужденными столкнуться с невообразимыми дилеммами. Каждый пилот вносит в кабину разнообразные трудности — от домашних проблем до глубоких эмоциональных шрамов.

Некоторые пилоты действуют неэгоистично, чтобы защитить своих близких. Другие расходуют свои редкие мгновения на личную месть. Избранная группа принимает неизбежную смертность и живет так, словно ничто не имеет значения (принятие нигилизма).

Эта серия избегает называть любое решение однозначно правильным или неправильным, намекая на то, что возможно не существует этически чистого способа справиться с таким сложным положением.

Как кто-то, втянутый в мир игр, я обнаружил себя пилотирующим эти огромные машины не по выбору, а из необходимости. Это история о выживании и адаптации, а не о том, чтобы быть ‘избранным’ или принять героическую судьбу — понятиях, часто встречающихся в меха-историях. Вместо этого приходится столкнуться с трудностями на своём пути, проявляя стойкость и решимость.

1. Радуга: Ниша Рокубоу но Сичинин

Выживанию там, где правосудия нет.

После Второй мировой войны семь подростков сталкиваются в суровой исправительной колонии для несовершеннолетних, где начальник Исихара и медицинский офицер Сасаки безжалостно издеваются над ними без последствий. Сюжет не вращается вокруг героических поступков; скорее, он сосредоточен на их борьбе за сохранение человечности среди системы, намеренно созданной для её уничтожения.

Мальчики не могут свергнуть систему или преследовать своих мучителей с помощью традиционных методов. Их победы происходят благодаря скромным актам солидарности и сопротивления: предложение пищи, перенесение наказания друг за друга и сохранение своего достоинства перед лицом всех усилий институциональных сил его отобрать.

Несмотря на совершение таких поступков как кража, насилие и даже убийство, они неизменно демонстрируют непоколебимую преданность друг другу, что составляет эмоциональную основу сериала.

В моем игровом мире после отбывания наказания персонажи часто сталкиваются с предрассудками в обществе. Некоторые выбирают более сложный путь: вступают в боксерские поединки или даже присоединяются к организованным преступным группировкам, например якудза. Это всё о принятии сложных моральных решений, когда традиционные пути к успеху кажутся недоступными.

Смотрите также

2025-04-01 17:09