Самые креативные шутки апреля в истории игровой индустрии

Фанаты видеоигр всегда лелеяли мечты о будущем, с нетерпением ожидая крупных обновлений, революционных функций и потрясающих запусков.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Однако на День дурака некоторые разработчики игр часто используют энтузиазм для проведения самых нелепых, забавных и иногда убедительно выглядящих розыгрышей в истории видеоигр.

Оглядываясь на некоторые юмористические шутки 1 апреля прошлых лет, мы находим забавные примеры вроде недосягаемых вымышленных персонажей и игровых изданий, чрезмерно преувеличивающих величие обыденных игр. Такие розыгрыши заставляли игроков смеяться и плакать от неверия.

Разблокировка Шэнь Луна в Street Fighter II (1992)

В 1992 году журнал ‘Electronic Gaming Monthly’ опубликовал статью, в которой утверждалось, что секретного персонажа Шэн Лонга можно было получить в игре Street Fighter II только при выполнении крайне сложных и казалось бы недостижимых внутриигровых требований.

Заблуждение возникло из-за недопонимания диалога Рю, что привело к обширным предположениям среди множества игроков, которые пытались найти вымышленного противника, которого в реальности не существовало.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, какое впечатление произвела моя шутка на серию игр. Широко распространено мнение, что именно эта шутка сыграла ключевую роль в развитии персонажа Акумы в последующих выпусках. Даже сегодня Акума остается мощной фигурой в мире файтингов. Любопытно отметить, что Шэн Лун, некогда считавшийся просто шуткой, был включен как персонаж NPC в игру Street Fighter 6.

Продвинутый симулятор газонокосилки (1988)

В апрельском выпуске 1988 года журнал Your Sinclair устроил культовую шутку, представив Advanced Lawnmoower Simulator как революционную игру. С полной серьезностью игра рекламировалась как инновационное моделирование, погружающее игроков в захватывающий процесс стрижки газонов.

Изначально люди думали, что имеют дело с чем-то существенным. Но вскоре выяснилось, что это была шутка. Единственным действием в игре было нажатие одной клавиши для имитации стрижки искусственной травы, без сложности, геймплея или утончённых визуальных эффектов.

Сухая острота журнала существенно усилила комедийность, что привело к одному из самых абсурдных и долгоживущих игровых розыгрышей. Стоит отметить, что подобные виды игр существуют до сих пор; взгляните на «Это буквально просто уборка», чтобы увидеть пример.

Киберпанк 2077 от CD Projekt RED на флоппи-дисках (2024)

Студия CD Projekt Red в шутку сообщила, что с нетерпением ожидаемый Cyberpunk 2077 будет переиздан на поразительном количестве из 97 619 гибких дисков (флоппи-дисков), это забавный намек на огромный размер игры.

Вместо этого они продемонстрировали прототип старой дисковой коробки с классическим дизайном, чтобы придать их презентации аутентичность.

Этот забавный трюк быстро привлек внимание людей, заняв место среди самых известных и остроумных технических шуток в истории игр.

Класс барда в World of Warcraft от Blizzard (2008)

Возвращаясь к Дню дурака в 2008 году, Blizzard Entertainment сыграла одну из своих самых знаковых шуток, объявив о введении класса Бард в World of Warcraft. Они намекали, что игроки теперь могут использовать инструмент в стиле Guitar Hero для колдовства посредством игры рок-музыки.

В этом переосмысленном сценарии вместо того, чтобы размахивать мечами, персонажи в ложном трейлере играют на электрогитарах, демонстрируя мощные навыки, тем самым объединяя острые ощущения традиционных фэнтезийных игр с энергией рок-выступления.

Игриво рекламируя класс Бард, его представляли как вершину среди вспомогательных персонажей, используя гитарные соло для усиления союзников и создания магических способностей. Тизер, наполненный экстравагантными, масштабными рок-концертами и спецэффектами, вызвал у фанатов смех и мечты о том, что это настоящая игра, закрепив за собой место среди самых запоминающихся игровых розыгрышей последних лет.

Эрмак в Мортал Комбат (1990-е)

Эрмак, персонаж из Mortal Kombat, был создан изначально из-за ошибки программирования в коде игры. Эта ошибка, известная как ‘ошибка макроса’, была представлена именем ‘Ermac’. Благодаря этому глюку ходили слухи о секретном красном ниндзя персонаже в игре, что получило развитие после статьи в журнале Electronic Gaming Monthly Magazine, где Эрмак изображался как красный ниндзя, похожий на Скорпиона.

Публикация также поделилась зернистым изображением Polaroid загадочной фигуры, что вызвало ещё больше интереса среди зрителей. Некоторые из них предположили, что Эрмак был просто ошибкой, которая привела к появлению красного Скорпиона с заменой имени. Однако позже было раскрыто это как ложное утверждение, сохраняя личность персонажа в тайне некоторое время.

Несмотря на это, разработчики продолжали дразнить фанбазу подсказками о присутствии Эрмака и по мере роста ожидания искусно вплетали тонкие намеки на его существование в ‘Mortal Kombat II’. Это вызвало ещё большее любопытство до тех пор, пока Эрмак не был наконец представлен как разблокируемый персонаж в ‘Ultimate Mortal Kombat III’.

Несмотря на это, Mortal Kombat остаётся одной из самых известных и любимых файтинг видеоигр в мире, и готовится к выходу новый фильм по серии.

В мире видеоигр День дурака превосходит обычные шутки; это празднование воображения, остроумия и восторга от неожиданного. Будь то превращение любимого персонажа в барда-рок-звезду или объявление о запуске вымышленных продуктов или персонажей, такие розыгрыши олицетворяют радостный дух, который делает игры инновационными и всегда захватывающими благодаря сюрпризам.

Оглядываясь назад на некоторые из самых смешных и оригинальных моментов в играх, становится ясно, что геймеры обладают бесконечным потенциалом юмора, изобретательности и шокового фактора. Каждый новый трюк заставляет нас задуматься: какие непредсказуемые радости может принести наступающий год?

Смотрите также

2025-04-01 23:42