ЕНА Мечта о барбекю: Как перейти мост

Быстрые ссылки

  • Начало игры
  • Вход через одинокую дверь
  • Нахождение моста
  • Переход через Мост

Команда ENA недавно поделилась с нами вступительным актом поистине выдающейся независимой видеоигры под названием «ENA: Dream BBQ«. Эта игра поражает своей визуальной привлекательностью благодаря захватывающим анимациям, интересным персонажам и увлекательному повествованию, все элементы мастерски созданы Джоэлом G.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Наслаждаясь анимациями Джоэла Г., которые напоминают мультимедийные игры от CDI и глубокие тайны сети, невероятно радостно видеть воплощение его художественного видения в медиа, на которое оно уже давно указывало.

Кроме того, пока вы наслаждаетесь бесплатным запуском Dream BBQ, подумайте о приобретении издания The Supportter Edition, которое также предоставит дополнительные бонусы.

Переживание жизни с точки зрения двуликого непредсказуемого персонажа ЭНА обещает волнующее путешествие с неожиданными поворотами сюжета, что предоставляет обширное пространство для личных интерпретаций в рамках общей истории.

В этом руководстве вас проведут через каждый этап во время исследования глубокой паутины. На первой стадии – ‘Одинокий вход’ – вы столкнётесь с огромным мостом.

Начало игры

Поначалу вы оказываетесь в пустынной рыночной площади, похожей на город, которая бесконечно повторяется во всех направлениях. Над вами висит огромное сверкающее красное небо, затемненное зловещим силуэтом колоссальной фигуры, парящей в воздухе.

Продолжай свой путь вперёд, и в конечном итоге ты обнаружишь, что нет выхода, если придерживаться прямой дороги. Вместо этого изврати маршрут, проходя через пересечения улиц, и когда увидишь фонари, отбрасывающие своё свечение, найдёшь свою цель.

Направляйтесь прямо к фонарям. Как только вы до них дойдете, обнаружите странную синюю кровать, расположенную посередине улицы. Взаимодействуйте с этой кроватью, чтобы на нее присесть и посмотреть в небо над головой. После этого произойдет магическое перемещение вас на следующее место.

После этого вы окажетесь в игровом зале, напоминающем казино. Идите вперед, затем поднимитесь по лестнице, и достигнете места, где будет воспроизведена автоматизированная сцена с участием ЭНА и Фрогги.

Кажется, ваша цель заключается в достижении кого-то по имени ‘Босс’, однако личность этого человека или существа остается неясной. Основным препятствием является обширное пространство крови, которое стоит между вами, а согласно Фрогги, ‘Босс’ находится на отдаленной горной вершине, которая видна у горизонта.

Постойте минуту! Прежде чем приступить к этой задаче, убедитесь, что защитили свои легкие от вредного дыма вокруг нас. Ваша первоначальная задача, с которой нам срочно требуется помощь, заключается в нахождении администратора.

Захожу в одинокую дверь.

Пожалуйста, вернитесь по своим следам и спуститесь вниз по лестнице, которую вы уже поднялись. С правой стороны находится новый проход, готовый к исследованию. Не обращайте внимания на красную субстанцию, вытекающую из-за прилавка рядом с дверью; похоже, это не имеет отношения к вашей задаче.

Кажется, администратор не особо рад вас приветствовать. Однако ЭНА решительна и будет настаивать на своем. В итоге вы получите разрешение использовать одну из голубых дверей наверху.

В ближайшем будущем эти синие двери будут служить отдельными этапами или секциями внутри игры. Во время моего первого прохождения ‘Одинокой Двери’ я провел примерно один час тридцать минут, хотя продолжительность может варьироваться в зависимости от задач и вызовов, которые вы решаете принять, что потенциально приведет к более коротким или длительным игровым сессиям.

Фрогги свяжется с вами во время вашего пути домой и поручит найти несколько магических дверей и воспользоваться существами внутри них, известными как Джинии, что является важной целью в следующей главе.

Вернитесь наверх, и вы сможете поговорить с любым из персонажей, которых там найдёте.

Вы можете взаимодействовать с персонажем со длинными волосами и коралловым украшением для глаз здесь, так как она предоставит вам код факса. Этот код может служить скрытым подсказкой после встречи с ‘Задачной Девой’ в дальнейшем по ходу игры.

Прозрачная дымка оттенка синего и зелёного, плывущая сверху вниз, послужит вашим ориентиром подобно небесному маяку. Для доступа к начальной широкой части игры пройдите через единственный вход, известный как ‘Изолированная Дверь’.

Находка моста

Фрогги свяжется с вами позже, как только окажется внутри, чтобы спросить о возможности найти следы духов (или магических существ, если мы используем термин ‘ванная комната’ в творческом контексте), которые могли бы быть причиной дыма. Может произойти небольшая задержка в нашем разговоре, когда ЭНА временно неправильно поймет и заменит слово ‘джинн’ на ‘ванную комнату’.

Взаимодействуйте с богатым, красочным стеклянным окном, чтобы заглянуть в простор за его пределами. Кажется, наша цель находится на огромном парящем острове, дрейфующем над пустынным пейзажем.

Направляйтесь к недавно открывшейся двери слева от вас и выступите в просторы пустыни. Различные мероприятия можно осуществить, взаимодействуя с разными персонажами, которые встретятся вам по всей территории.

Если вы выберете центральный маршрут к парящему острову, вам встретится Алекс-собиратель, который занят управлением горой своих владений — как физических, так и эмоциональных. Его энтузиазм может стать настолько сильным, что он упадет в обморок, предоставив вам возможность привести его в чувство перед тем, как продолжить разговор.

Примечательно, если вы решите просто подождать перед прохождением задания, он в конце концов погибнет на ваших глазах, что позволит вам перейти через мост без необходимости выполнения всего набора задач.

Алекс даст понять, что кто-то следит за ним, после чего кивнет в сторону далекой фигуры — странного фиолетового гуманоида, который держит нас под своим наблюдением. Он скажет: ‘Я не могу двигаться дальше, пока мы не разберемся с этим вуайеристом’.

Возможным подходом является заняться альтернативной работой, которую мы ранее обсуждали для персонажа Шореё. В этой задаче ваша цель — собрать всех его питомцев, чтобы получить награду в виде шоколадок.

Переход через мост

Вам следует связаться с персонажем, который находится за пределами пустыни и внешне напоминает автомат-продавца напитков.

В особенно напряжённой сцене будет диалог с ним, который приведёт к эмоциональной кульминации, обычно сглаживаемой профессиональными обязанностями, требующими полного внимания. Так что пока оставим все личные вопросы в стороне.

Он управляет магазином прямо здесь, где вы можете купить требуемый майонез. Если вы покажете ему десять шоколадок, он предоставит вам майонез. Это поможет вам перейти через мост.

Вместо этого идите к разрушающемуся строению, где часто можно встретить фигуру фиолетового цвета. Поднимайтесь по ветхим ступеням или самодельным платформам на следующий уровень и общайтесь с фиолетовкой фигурой там.

Вы столкнетесь с выбором опции под названием «Применить майонезный шлем». В этом случае вы помещаете банку майонеза ему на голову, которая служит импровизированным шлемом и скрывает его обзор. Звучит правильно?

Подойди к Коллекционеру Алексу снова, но будь готов – он может посчитать забавным то, что ты его покинешь после всего случившегося. В последовательности событий фиолетовый гуманоид неподвижно стоит в разваливающемся здании, его глаза мерцают красным через банку майонеза. Эта версия сохраняет оригинальный тон и структуру повествования, используя более естественный разговорный язык для лучшей понятности читателей.

Алекс испугается и быстро убежит, избегая дальних лазерных атак, которые иначе привели бы к взрыву, оставив его неподвижной безжизненной фигурой в анимации. Ура!

За мостом начинается твой путь в поисках джиннов, прекращения смога и возможно нахождения уборной по дороге.

Смотрите также

2025-04-02 15:39