С возрастом я все больше увлекаюсь гоночными симуляторами. Ранее мои предпочтения склонялись к таким играм как «Need for Speed» и «Forza Horizon», а не к «Gran Turismo» или играм про Формулу-1.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
В мире мотокросса мои предпочтения традиционно склоняются к быстротечному аркадному экшену в играх вроде MX vs. ATV, а не к более реалистичным гонкам Monster Energy Supercross.
Не совсем понятно, какие именно изменения происходят в человеке после достижения тридцати лет, но моё увлечение миром симуляторов гонок неожиданно стало сильнее, чем когда-либо.
Я ищу гоночную игру, где смогу испытать подлинные законы физики вождения, чтобы бросить вызов самому себе вместо того, чтобы с легкостью выполнять трюки вроде тройного сальто назад на турбонаддуве над соперниками на финишной прямой без столкновений.
С тех пор как я долгое время с нетерпением ждал возможности окунуться в мир Monster Energy Supercross — серию, о которой раньше лишь смутно знал, и теперь будучи опытным геймером, регулярно следящим за какими-либо гоночными событиями, казалось идеальным моментом приступить к полному погружению в суперкросс.
Как геймер я вскоре обнаружил, что эта игра была создана для того чтобы снова и снова сбивать меня с ног. Но вместо того чтобы отпугнуть, это только подстегнуло мою решимость освоить её. Душа Soulslike внутри меня восстала, готовая одолеть каждого соперника до тех пор, пока я не оставлял их позади.
Несмотря на свои недостатки, Supercross 25 предлагает в целом увлекательное впечатление, если освоить тонкости гонок по симуляторам мотоциклов и найти свой ритм на каждом таблеткапе, тройном прыжке и секции с роликами.
Если вы только начинаете эту серию или уже являетесь ее фанатом и хотите знать, стоит ли вкладываться в номер двадцать пять, то у меня есть несколько мыслей для вас. Давайте начнем!
Unreal Presentation
В этом сезоне игра Monster Energy Supercross перешла на Unreal Engine 5, предлагая новый уровень физики и графики, который значительно превосходит предшествующие версии. Похоже, что это обновление сильно улучшило игру, о чем свидетельствует её впечатляющая производительность.
Хотя возможно это не игра с самыми впечатляющими визуальными эффектами в мире, ее графическое представление во время гонок сохраняет реалистичность и ясность, что эффективно поддерживает чувство погружения.
Велосипеды выглядят стильно, подлинный набор брендовых аксессуаров для кастомизации придаёт реалистичность ощущениям, рубашки гонщиков убедительно развеваются на ветру, и каждая канавка и бугорок на трассе выделяется особенно чётко.
Проблема поддержания визуальной точности заключается главным образом в отображении лиц всадников, у которых весьма ограниченные возможности настройки. Однако поскольку вы будете носить шлем и очки большую часть времени за рулем, этот вопрос может оказаться не таким существенным, как кажется.
Помимо этого визуальное представление похвально и определенно достаточно сильное, чтобы удовлетворить ожидания многих геймеров.

Для человека из Индианы, который стал свидетелем множества игр Indianapolis Colts, было по-настоящему волнующе увидеть, как стадион Lucas Oil Stadium преобразился в огромный трек для суперкросса. На этот раз настоящие гонщики тоже будут участвовать в действии, что делает событие ещё более захватывающим для любителей спорта.
Всего официально признаны 17 трасс для суперкросса, а также 6 треков мотокросса и 4 трека ритмической атаки. Эти треки ритмической атаки включают быстрые прямые участки, похожие на драг-рейсинг, с многочисленными прыжками и роликами вдоль трассы. Точное прохождение каждого сегмента критически важно из-за высокой степени внимания к совершенству во всех аспектах.
Как любитель музыки, могу с уверенностью сказать, что этот микс более чем достаточен, чтобы удовлетворить мои уши. К тому же, он предлагает редакторскую функцию, где я сам смогу попробовать себя в создании треков! Кроме того, я могу скачивать и экспериментировать со треками, созданными другими музыкальными любителями по всему миру. Это прекрасная возможность расширить свои музыкальные горизонты!
Хотя многие попытки могут не принести такого же уровня удовольствия и удовлетворения, как профессиональные инженеры гоночных трасс при проектировании треков для своих средств к существованию, концепция неограниченных пользовательских гонок остается невероятно привлекательной.
В конечном счете, новый движок отлично подходит для этой серии.
Игра использует Unreal Engine 5 для создания захватывающего и динамичного элемента гонок, а именно меняющиеся условия трассы в ходе одной гонки.
Проезжая по трассе, я заметил, что с каждым кругом канавы и следы от других гонщиков становятся глубже, создавая новые препятствия и сложности. Дождливая погода оставила лужи грязи и размыла края колеи в углы, делая неизбежным соскальзывание при недостаточной осторожности.
По сути, этот новый движок работает исключительно хорошо в пределах серии, обеспечивая аутентичность и полное совершенство, которые постоянно вас привлекают. Это действительно удивительно, демонстрируя исключительную функциональность при первой попытке использования свежих инструментов.

С точки зрения качества звука, велосипеды производят впечатляющий грохот во время гонок, особенно когда все участники борются за первое место. Выбор фоновой музыки в меню довольно стандартный, включая смесь рок- и хэви-метал композиций.
Как преданный фанат должен признать, что комментарии часто сосредоточены на предгоночном общении и анализе после гонки. Тем не менее, есть что-то несомненно крутое в том, чтобы икон гоночного мира Рикки Кармайкл озвучивал происходящее — это всегда удовольствие!
В некоторых случаях комментатор предоставлял необычно большое количество недостоверной информации. Например, во время предстартового сегмента чрезмерно восторженный ведущий ошибочно объявил, что это последняя гонка сезона в Солт-Лейк-Сити.
Оказалось, что это мероприятие было первой гонкой сезона, и я оказался в Алабаме. Хотя эти факты не являются серьезными проблемами, они вызывают ощущение дискомфорта и несоответствия.
Кривые обучения

Для новичков или тех, кто не знаком с серией Monster Energy Supercross, игра Monster Energy Supercross 25 может показаться сложной из-за своего акцента на точное воспроизведение гонок на мотоциклах по грязи и сложности самого вида спорта суперкросс.
Положительным аспектом является то, что имеется легкодоступный набор тренировочных целей для выполнения и словарь верховой терминологии для изучения, оба предназначены для предоставления всеобъемлющих вводных курсов для начинающих. Однако следует отметить, что на практике эти ресурсы могут не предоставлять таких ясных объяснений, как планировалось.
Многие из терминов и идей, которые вы будете изучать, разъясняются с помощью специфического жаргона для суперкросса/райдинга, который может оставаться запутанным до тех пор, пока у вас уже есть хорошее понимание данного вида спорта. Это также относится к практическим упражнениям, которые вы будете выполнять.

Завершив все свои тренировочные сессии, должен признать, что я был далек от уверенности в своих навыках. Управление казалось сложным и неуклюжим, отчего я ощущал себя как рыба на суше. Несмотря на наличие трех настраиваемых уровней сложности для помощи мне, очевидно, что некоторое время мне придется столкнуться с трудностями, пока я осваиваю механику игры.
Эта проблема в значительной степени требует самопознания, что может показаться довольно сложным первые несколько часов.
Я хотел бы видеть больше визуальных инструкций на трассе для улучшения процесса обучения. Сейчас есть руководство по идеальным длинам прыжков, но поскольку оно не включает индикаторы дроссельной заслонки или скорости, его полезность несколько ограничена.
Подобно регулируемым зонам торможения в таких играх, как Gran Turismo, наличие изменяемых маркеров может помочь с первого взгляда определить необходимую скорость и уровень агрессии.
Суперкросс включает в себя отработку точности и последовательности при выполнении каждого прыжка, а также безупречного прохождения всех поворотов. Одна ошибка может нарушить ритм на длительное время, оставляя вас бороться за каждый шаг, пока другие легко продолжают свой путь.

Действительно радостно погружаться в этот сложный процесс обучения целиком и полностью. Каждый раз, когда мне удается снять руководство, перейти к следующему уровню сложности и улучшить способности ИИ, это приносит огромное удовлетворение.
После того как я освоил игру и завершил идеальный круг, который заставил меня почувствовать себя синхронизированным во всех аспектах, я глубоко увлекся системой прогресса игры и ощущал потребность непрерывно совершенствовать свои навыки.
Если вы начинаете эту серию впервые, убедитесь, что готовы приложить усилия, чтобы полностью понять правила этой игры.
Если вам показались забавными мои первые попытки играть в эти игры из-за их знакомства для вас, я понимаю. Так как вы уже играли в них ранее, ваш опыт гейминга может быть совершенно другим – скорее всего, вы погрузитесь в игру без лишних раздумий.
Даже несмотря на важность этого заметить, если вы входите в серию впервые, будьте готовы вложить усилия в изучение этой игры. Ощущение достижения будет стоить того, но игрокам часто сложновато справляться с ней сначала, и они могут перейти к менее сложным гоночным симуляторам.
Построение карьеры

Впервые появился захватывающий новый карьерный режим, который позволяет развивать персонажа с нуля в мире гонок. По мере продвижения твой гонщик будет подниматься по различным уровням соревнований, сталкиваясь с разными классами и командами, которые будут заинтересованы в твоих услугах при отличных результатах на трассе.
По сути, карабкаться по лестнице было приятно, и мне нравилось узнавать, какие команды проявляли ко мне интерес после каждой гонки, раздумывая о смене команды для улучшения характеристик велосипеда, более быстрых товарищей или просто привлекательного дизайна.
К сожалению, режим карьеры не имеет значительной глубины и сводится к попытке произвести впечатление на потенциальных работодателей и непрерывное участие в гонках для установления репутации в спорте.
Время от времени среди официальных гоночных соревнований проводятся нестандартные события. Эти мероприятия могут включать как гонки по мотокроссу, так и турниры на выбывание с акцентом на ритмические атаки. Тем не менее, такие события имеют мало значения за пределами накопления нескольких подписчиков в социальных сетях.

С моей точки зрения как любителя гонок управление платформой в социальных сетях — это не простая прогулка по парку. Она наполнена повторяющимися, упрощенными сообщениями от конкурентов, комментаторов, товарищей по команде и спонсоров. Я обнаруживаю себя ограниченным двумя основными ответами на такие взаимодействия, что может существенно повлиять на аспекты, например, динамику команды или формирование здоровой конкуренции среди пилотов.
В 2025 году данная особенность спортивной игры кажется довольно устаревшей и тусклой, особенно если сравнивать с инновационными подходами других франшиз к подобным концепциям.
За пределами этого режима карьеры является весьма минималистичным. Ему не хватает сюжетных арок, расширенных сцен и какой-либо захватывающей драмы, которая часто встречается в лучших спортивных играх.
По сути, вы будете в первую очередь сосредоточены на соревнованиях и восхождении по рейтингу к следующей категории лиги до 2025 года. Однако этот режим карьеры может показаться удивительно простым и обычным по сравнению с современными стандартами, напоминая игровую механику, более распространенную среди спортивных игр за последние десятилетия.

Как страстный велосипедист, я могу улучшить свою поездку, поручив своей команде усовершенствовать определённые параметры моего велосипеда: скорость, ускорение, управляемость или торможение. После недельного процесса разработки эти улучшения будут реализованы, и я буду наслаждаться ими в течение долгого времени!
К сожалению, действительно нет большого количества захватывающих режимов вне этого основного карьерного опыта.
Значительное обновление значительно повышает производительность, однако альтернативные названия могут вносить переменные такие как средства команды и техническая компетенция инженеров, которые могут повлиять на эффективность ваших обновлений.
К сожалению, за пределами основных рабочих ситуаций в игре нет захватывающих режимов для исследования. Большинство других активностей объединены в режиме карьеры, что делает его вероятным выбором для геймплея. Однако если вы ищете разнообразия, то здесь мало возможностей кроме повторяющихся гонок, которые могут заинтересовать продолжение игры.
После полного дня гонок становится увлекательным, когда погружаешься в процесс. Однако стоит отметить ограниченное количество режимов игры.
Заключительные замечания:
«Игра Monster Energy Supercross 25 предлагает сложный и полезный опыт гоночного симулятора. Современная физика, основанная на Unreal Engine 5, обеспечивают беспрецедентный уровень реализма с динамичными поверхностями трека, которые делают каждую гонку уникальной и захватывающей. Однако режим карьеры не особенно впечатляющий по сравнению со многими другими современными спортивными или гоночными играми, а тренировочный режим мог бы быть более эффективным для помощи новичкам освоиться в игре. Тем не менее, когда вы привыкаете к игре, гонки становятся невероятно забавными и увлекательными. Кроме того, возможность создания множества пользовательских треков для тестирования — интересная особенность, если вы решите ее использовать. Режимы игры надежны, но могут предложить ограниченное разнообразие для поддержания долгосрочной заинтересованности.»
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-04-07 18:11