Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

23 года назад я был всего лишь молодым геймером, с нетерпением ожидавшим своего первого опыта консольного шутера от первого лица с Halo: Combat Evolved. Я даже не подозревал, что эта игра не только увлечет меня, но и сформирует весь мир консольных шутеров на долгие годы. Теперь, как опытный геймер, наигравший бесчисленное количество часов в Halo и другие игры FPS, я очень рад увидеть потенциальный ремейк этой культовой игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Ходят слухи, что компания 343 Industries, разработчики Halo: Combat Evolved (первоначально выпущенной в 2001 году), снова переделают эту классическую игру. После выпуска юбилейной версии Combat Evolved Anniversary в 2011 году, похоже, теперь они готовят свежий взгляд на оригинальный хит Xbox для Xbox Series, ПК и, в частности, для PlayStation 5.

1. Судя по надежным источникам, указывающим на возрождение Halo: Combat Evolved для PlayStation, крайне важно, чтобы этот современный вариант вышел за рамки простого ремастеринга и вместо этого предлагал комплексный пересмотр, захватывающий новую волну энтузиастов Halo, которые, возможно, не были в восторге от предыдущего сериала. ряд. (Новая аудитория, которая могла бы счесть предыдущее телешоу не впечатляющим.)

23 года назад я до сих пор помню момент, когда Halo: Combat Evolved установила планку консольных FPS-игр. Сегодня это по-прежнему потрясающая игра. Но, несмотря на весь прогресс, достигнутый в дизайне уровней, механике перестрелок и богатой сюжетной линии, которую Halo создавала на протяжении десятилетий, этой оригинальной истории может потребоваться значительная переработка сценария, чтобы она по-настоящему засияла в современном игровом мире.

1. По сути, Halo: Combat Evolved остается восхитительно простой игрой, однако ее простота по-прежнему делает ее приятным и удобным выбором и сегодня. Философия Bungie «30 секунд веселья», в которой плавно сочетаются огнестрельное оружие, гранаты и атаки ближнего боя, по-прежнему приводит к некоторым необычным боевым сценам — тот же принцип, который лежит в основе Destiny 2. Включение транспортных средств в такие миссии, как «Безмолвный картограф» и эпический Warthog Run остается такой же захватывающей, как и игры.

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

После презентации Halo Infinite, которая получила заметное влияние своего предка, стало ясно, что оригинальная Halo: Combat Evolved в некоторых аспектах устарела, превосходя возможности простого ремастера. Диалоги и объяснения временами могут показаться неловкими, миссии кажутся более компактными, чем мы помним, а впечатляющий момент открытия легендарного кольца Halo не находит такого сильного отклика, как раньше.

Альтернативная версия Halo: Combat Evolved не обязательно должна превращаться в игру с открытым миром, такую ​​как Halo Infinite. Вместо этого он должен сохранить свое поуровневое развитие, но с более обширным дизайном. Например, вторая миссия под названием «Ореол» может предложить расширенные возможности исследования с возможностью спасти дополнительных морских пехотинцев. Вместо того, чтобы спасать союзников и отправлять их в путь, вы можете собрать ополчение, которое будет расширяться по мере того, как вы спасаете новых товарищей. «Проникновение в «Правду и примирение» должно включать в себя расширенные стелс-сцены, в то время как «Безмолвный картограф» нуждается в значительном расширении, чтобы вернуть то чувство чуда, которое оно изначально вызывало в 2001 году.

1. Любая адаптация Halo: Combat Evolved должна сохранять свою суть, включая особый художественный стиль, который недавно был возрожден в Halo Infinite. Атмосфера таинственности, окружающая игру, также должна поддерживаться, чтобы как давние фанаты, так и новички могли испытать ту же захватывающую загадку, которую ощущали оригинальные фанаты более двух десятилетий назад.

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

1. Вот несколько случаев в Halo Infinite, когда спасение морских пехотинцев имело реальное значение – похвальный аспект. Тем не менее, дизайн Infinite с открытым миром делал слишком простым прыгать с места на место, часто пренебрегая своей командой, что было проблематично. Прискорбно отсутствие характерной для Halo кинематографической последовательности на протяжении большей части игрового процесса. Перезагрузка Halo: Combat Evolved могла бы обеспечить идеальный баланс, сочетая культовый кинематографический игровой процесс серии с открытыми сегментами исследования.

Есть мнение по этой статье? Нам бы хотелось это услышать!

1. Кроме того, ремейк потенциально может исправить некоторые сохраняющиеся несоответствия в истории романов, комиксов и сиквелов за последние два десятилетия. По правде говоря, между оригинальной игрой и ее новым приквелом Halo: The Fall of Reach даже есть несоответствия.

Как давний поклонник серии Halo, я не могу не задуматься о том, насколько другой могла бы быть история происхождения Мастера Чифа. Видите ли, в детстве я всегда предполагал, что Мастер Чиф был просто продвинутым солдатом, а его культовая броня была моделью Mark V. Лишь намного позже я обнаружил богатую предысторию того, что вместо этого он был главным героем-киборгом.

Вид от первого лица: Будучи заядлым фанатом Halo, я заметил некоторые интригующие сюжетные несоответствия в играх. В Halo: Combat Evolved было ясно, что Ковенант знал, что массив Halo является оружием массового поражения. Однако в Halo 2 и романе «Первый удар» они, похоже, не подозревали о разрушительном воздействии колец на всю разумную жизнь. Кроме того, есть сбивающий с толку элемент о том, что человечество и Предтечи потенциально являются одним и тем же видом в Combat Evolved, идея, которая позже также была пересмотрена. Удивительно, как эти элементы истории развивались с течением времени!

Кроме того, в любой потенциальный ремейк важно включить отсутствующих противников Ковенанта из первых игр Halo, таких как свирепые Бруты, надоедливые Дроны и спокойные Инженеры. Хотя в сюжетной линии есть объяснения их отсутствия в Битве за Предел, а не в Halo, эти причины являются всего лишь удобством. Учитывая, что Бруты стали главными противниками во вселенной Halo, очень важно, чтобы они сыграли свою роль в возможном ремейке.

Halo для Xbox: Combat Evolved нуждается в полном ремейке, а не в очередном ремастере

1. «Halo: Combat Evolved имеет большое значение в истории игр, часто служа эталоном для консольных шутеров, которые впоследствии стали называть «Halo Killers». Хотя новые претенденты, возможно, не смогут снова получить этот титул, отличительный игровой процесс и обширная история Halo продолжают очаровывать игроков, такие как Halo: Epitaph и грядущая Halo: Empty Throne, которые еще больше развивают эту вселенную, обеспечивая ее непреходящую привлекательность».

1. В настоящее время обновление Halo: Combat Evolved в качестве базового ремастера кажется ненужным, поскольку мы можем наслаждаться либо оригинальной версией, либо ее Anniversary ремастером как на платформах Xbox, так и на ПК. Вместо этого комплексная переработка, которая вдохнет новую жизнь в шутер двадцатитрехлетней давности за счет включения свежего сценария, множества противников и включения ODST в бой, станет эпической данью серии, которая помогла укрепить репутацию Xbox. .

Смотрите также

2024-07-30 14:21