Киото финала — отличная карта для шутеров от первого лица на все времена

Киото финала — отличная карта для шутеров от первого лица на все времена

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире шутеров от первого лица (FPS), я могу с уверенностью сказать, что третий сезон The Finals от Embark Studios действительно превзошёл сам себя благодаря своему новейшему дополнению — Kyoto 1568.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

В третьем сезоне The Finals от Embark Studios игроки теперь могут исследовать новую карту под названием «Киото 1568» с инновационным оружием, гаджетами и игровыми режимами. Хотя бесплатный шутер от Embark с самого начала может похвастаться впечатляющими картами, это последнее дополнение быстро завоевывает признание как одна из лучших карт для шутеров от первого лица, когда-либо созданных.

В прошлом карта Киото, расположенная в Финале в 1568 году, выделялась уникальным японским дизайном. Он может похвастаться обширными пространствами, где снайперы могут занять позицию, секретными проходами, по которым владельцы кинжалов могут скрытно перемещаться, и высокими конструкциями, которые облегчают захват или ускорение для удобства игроков.

Дизайн карт Embark становился еще более впечатляющим с каждым обновлением их дебютной игры. Появление карты SYS$HORIZON во втором сезоне отлично подошло для режима Power Shift благодаря добавлению антигравитационных кубов и дематериализаторов. Тем не менее, она не оставила неизгладимого впечатления по сравнению с картами шутеров от первого лица, которые существуют уже несколько десятилетий.

Kyoto выделяется среди игр FPS своей самобытностью. Его карта отличает его от других. Можете ли вы назвать хоть один с похожей планировкой? Более того, эта карта идеально сочетается с сильными сторонами Финала. Благодаря своей универсальности игроки могут перехитрить и ввести в заблуждение противников, что делает его идеальным для индивидуальных классов.

В финале такие арены, как Сеул и Лас-Вегас, предлагают захватывающие игровые впечатления. Однако эти карты кажутся менее приспособленными к навыкам, используемым помимо разрушения объектов. Несмотря на это несоответствие игровому дизайну Embark, основной игровой процесс The Finals сохраняет отличный шутер от первого лица.

1. «Киото отчетливо выделяется в Финале, предлагая огромные перспективы. Исследование секретных проходов под храмом пробуждает идеи о размещении дистанционной взрывчатки над собой и расстановке ловушек для приближающихся врагов, погружая их в небытие. Обнаружение площадки, которая запускает вас в вершина карты навевает мысли о стрельбе по противникам издалека из лука».

Помимо Киото, в третьем сезоне The Finals представлено множество интересных функций, которые нам особенно нравятся благодаря взрывным устройствам Thermite класса Light, которые позволяют вам создавать дыры в конструкциях на расстоянии. В настоящее время некоторые недавно добавленные виды оружия, такие как Двойные клинки, кажутся слишком мощными, но ожидается, что будущие корректировки баланса восстановят равновесие.

Без сомнения, способность игры наносить ущерб сохраняется, что делает Киото захватывающим местом для сеять хаос. Радость от сноса двойных кранов на стадионе Skyway до сих пор не имеет себе равных, и лишь немногие вещи могут приблизиться к этому.

Смотрите также

2024-07-30 14:26