Спустя 11 лет фанаты все еще думают, что создание игры «Дэдпул» стоило 100 миллионов долларов, но один из первоначальных разработчиков говорит, что это смешно: «100 миллионов долларов — это деньги уровня GTA».

Спустя 11 лет фанаты все еще думают, что создание игры «Дэдпул» стоило 100 миллионов долларов, но один из первоначальных разработчиков говорит, что это смешно: «100 миллионов долларов — это деньги уровня GTA».

Как опытный геймер, который видел немало слухов о бюджете на разработку игр, которые появлялись и исчезали, я не могу не быть заинтригован постоянным рассказом о цене Дэдпула в 100 миллионов долларов. Я помню старые добрые времена 2013 года, когда такой бюджет обычно ассоциировался с такими блокбастерами, как Grand Theft Auto. А лицензионная игра? Даже тогда это казалось несколько надуманным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В течение некоторого времени ходили слухи, что затраты на производство и маркетинг видеоигры Deadpool 2013 года превысили 100 миллионов долларов, установленные издателем Activision. Хотя для крупной игры вполне возможно иметь такую ​​стоимость, для лицензионной игры того периода она значительно высока. Один из первоначальных разработчиков сейчас прилагает усилия, чтобы окончательно развеять эти слухи.

В своем твите Крис Бейкер, который управлял лицензионными играми Marvel во время выпуска «Дэдпула», призывает игровых журналистов опровергнуть нелепое утверждение о том, что игра «Дэдпул» стоила 100 миллионов долларов. (Кстати, он принимает вызов.) Он находит удивительным, что так много людей ставят под сомнение столь высокую цену… хотя она явно даже и близко не стоит.

В ходе последовавшей за этим дискуссии Бейкер пытается найти первоначальную основу для заявлений относительно производственного бюджета Дэдпула. Однако, похоже, точного источника не существует. Вместо этого все, что у нас есть, — это различные статьи и контент на YouTube, повторяющие утверждение о том, что игра была выпущена за 100 миллионов долларов, но ни один из этих ресурсов не дает доказательств того, откуда взялось это понятие.

По данным Time Extension, похоже, что основой для этой оценки бюджета может быть юмористический внутриигровой комментарий Дэдпула, подразумевающий, что производственные затраты игры абсурдно растут, что символизирует постоянно увеличивающийся счетчик денег в игре. Однако максимальная сумма этого счетчика составляет примерно 750 000 долларов.

Бейкер признался в твите, что не видел реального бюджета, но, учитывая упомянутую высокую стоимость в размере около 100 миллионов долларов, это напомнило ему о значительных расходах, связанных с созданием Grand Theft Auto 4 в то время. (Примечание: стоит отметить, что эта смета расходов на Grand Theft Auto 4 является общепризнанным фактом.)

В 2013 году ситуация для видеоигр о супергероях изменилась по сравнению с сегодняшними играми ААА-класса, такими как серия «Человек-паук» от Insomniac. Выпущенный тогда «Дэдпул» получил неоднозначные отзывы и не выделялся среди среднебюджетных лицензионных экшенов, которые были популярны в тот период, и в конечном итоге приобрел культ среди поклонников персонажа.

Репутация игры «Дэдпул» как труднодоступной во многом объясняется ее редкостью на рынке. Первоначальные версии для PS3 и Xbox 360 сняли с продажи всего через год после выпуска. Хотя в 2015 году была доступна обновленная версия для PS4 и Xbox One, в 2017 году и эти версии тоже были исключены из списка. Хотя физические копии все еще можно найти на eBay, спрос на версию для PS4 значительно увеличил ее цену, поскольку в полных комплектах она значительно выросла. продам дороже 100$. Недавний всплеск интереса может быть связан с возобновившимся ажиотажем вокруг Дэдпула и Росомахи.

Смотрите также

2024-07-30 20:09