Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в многопользовательской вселенной Ubisoft, я не могу не испытывать чувства знакомства и волнения, углубляясь в примечания к патчу Y1S1.3 для XDefiant. Изменения игрового процесса, такие как настройка вертикальной чувствительности ADS для контроллеров, — это столь необходимые улучшения, которые, несомненно, улучшат мой игровой опыт.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вы играли в другие многопользовательские игры Ubisoft, то вы знакомы с обновлением середины сезона, и XDefiant получил свое первое обновление с примечаниями к патчу Y1S1.3.
Как заядлый геймер, позвольте мне рассказать вам о захватывающих изменениях, происходящих в нашей любимой игре. Приготовьтесь к улучшениям в обращении с дробовиками, улучшениям в рейтинговом режиме и многому другому!
Изменения игрового процесса
- Бустеры опыта больше не будут отсчитываться, когда вы находитесь в тренировочной зоне.
- Повышена чувствительность ADS по вертикали для диспетчеров, чтобы прицеливание вверх и вниз было более согласованным с прицеливанием влево и вправо.
Изменения режима игры
- Рейтинговые матчи теперь не начинаются с участием менее 8 игроков.
- Кнопка «Выйти» была удалена с экрана голосования за карту, чтобы не дать игрокам отказаться от участия.
- Рейтинговые матчи теперь также будут отменяться, если игрок каким-либо образом покинет этап голосования за карту.
- Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.
Изменения фракций
- Интеллектуальный костюм Эшелона теперь видит врагов сквозь стены только для игрока, который его носит, а союзники видят только расположение врагов на мини-карте.
- Роботы-пауки DedSec теперь поражают цель только после того, как они успешно прикрепились к лицу игрока, в отличие от прежней версии.
Изменения оружия
- Насадки Rapid Fire Barrel и Muzzle Booster на некоторых видах оружия теперь увеличивают отдачу, а не уменьшают ее.
- Емкость магазина MP7 уменьшена с 35 до 30, скорострельность снижена с 875 до 850 об/мин.
- М870:
- Большая дальность увеличена с 10 до 13 м.
- Средняя дальность увеличена с 15 до 18 м.
- Время спринта уменьшено с 250 до 200 мс.
- Диапазон разброса от Hipfire уменьшен с 3,4–4,0 до 3,0–3,6 градуса.
- Дальность разброса прицела уменьшена с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
- Дальность разброса при стрельбе от бедра при приседании уменьшена с 2,89–3,4 до 2,7–3,2 градуса.
- Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,55–3,0 до 2,0–2,6 градуса.
- Разброс от бедра в положении приседания, в воздухе и при стрельбе из мантии уменьшен с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градусов.
- Диапазон разброса прицеливания в положении приседа, в воздухе и в мантии уменьшен с 3,4–3,4 до 2,5–3,0 градуса.
- АА-12:
- Дальность ближнего действия увеличена с 7 до 10 м.
- Средняя дальность увеличена с 10 до 13 м.
- Диапазон разброса от Hipfire уменьшен с 4,75–6,5 до 4,25–6,0 градуса.
- Дальность разброса прицела уменьшена с 2,81–4,13 до 2,5–3,5 градуса.
- Диапазон разброса при стрельбе от бедра уменьшен с 4,04–5,53 до 3,5–5,0 градуса.
- Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,82–4,13 до 2,5–3,5 градуса.
- Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра уменьшены с 11,25–15,0 до 8,0–12,0 градусов.
- Диапазон скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания из мантии уменьшен с 3,75–3,75 до 3,0–3,5 градуса.
- Двойной ствол:
- Большая дальность увеличена с 12 до 15 м.
- Средняя дальность увеличена с 16 до 19 м.
- Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
- Скольжение при приседании, в воздухе и разворот мантии уменьшены с 11,13–15 до 7–11 градусов.
- Обрез:
- Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10
Время разбега до выстрела уменьшено с 250 мс до 150 мс
Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены с 11,25–15,0 до 6,68–9,0 градусов
- Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10
- Бонус к минимальному/максимальному разбросу пистолетной рукоятки и лазерных насадок PEQ-15 для дробовиков уменьшен с 20% до 15%.
- Все прицельные сетки дробовика теперь слегка увеличиваются при прыжке.
Изменения устройства
- Липкие гранаты теперь сохраняются, а не исчезают, если игрок, развернувший их, умирает.
Разные изменения
- Курсор теперь больше не перемещается на главный дисплей при игре на втором мониторе в полноэкранном режиме с включенной опцией «привязать мышь к окну игры».
- Исправлена ошибка, из-за которой соотношение убийств и смертей игроков не обновлялось должным образом после завершения матчей.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-07-31 12:13