Бывший разработчик Rockstar говорит, что держите ожидания от GTA 6 под контролем, поскольку «технологии развиваются гораздо медленнее», поэтому мы, возможно, не увидим чего-то вроде «прыжка» от San Andreas к GTA 4.

Бывший разработчик Rockstar говорит, что держите ожидания от GTA 6 под контролем, поскольку «технологии развиваются гораздо медленнее», поэтому мы, возможно, не увидим чего-то вроде «прыжка» от San Andreas к GTA 4.

Как преданный фанат, ставший свидетелем невероятной эволюции Grand Theft Auto (GTA) с момента ее скромного зарождения, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу слова бывшего разработчика Rockstar Оббе Вермейджа. Учитывая его обширный опыт работы с GTA 3, Vice City, San Andreas и другими, его взгляды неоценимы.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram

Бывший разработчик Rockstar выражает уверенность в том, что мы, возможно, не станем свидетелями еще одного значительного скачка в технологиях, подобного тому, что наблюдалось в таких играх, как GTA 2 vs. 3 или San Andreas vs. GTA 4, и предупреждает, что потенциальным игрокам GTA 6 он может показаться менее значимым. впечатляет из-за этого ожидания.

В недавней беседе с создателем YouTube SanInPlay бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермейдж (который проработал там почти 14 лет до своего ухода в 2009 году) обсуждает трудности, с которыми, по его мнению, Rockstar столкнется при воспроизведении значительного скачка, который она сделала между предыдущими выпусками своей Grand Серия «Угонное авто». По сути, он предполагает, что сейчас это становится более сложной задачей из-за того, что технологический прогресс движется более медленными темпами, чем раньше.

По словам Вермейя, технологический скачок между PlayStation 1 и PlayStation 2 был значительным, тогда как разрыв между PlayStation 4 и PlayStation 5 не столь драматичен. Это означает, что для значительных улучшений не так уж и много различий или улучшений, предполагает он.

Вермей предполагает, что GTA 6 может не иметь кардинальных отличий от GTA 5, что потенциально может разочаровать некоторых энтузиастов. По его словам, хотя Rockstar все еще может создать впечатляющую игру, ожидания некоторых игроков могут превзойти реалистичные ожидания.

Он отмечает, что переход от GTA 2 к GTA 3, а затем от San Andreas к GTA 4 был монументальным. Он сомневается, что такое масштабное улучшение произойдет в будущих играх Grand Theft Auto.

Как давний поклонник серии Grand Theft Auto, я должен сказать, что интересно осознавать влияние, которое Лесли Бензис, бывший ведущий разработчик франшизы, оказал на ее развитие. Работая над некоторыми из самых знаковых игр серии, включая GTA 3, Vice City и San Andreas, он, несомненно, привнес богатый опыт и понимание. Однако, учитывая, что он уже довольно давно не занимается GTA 6, я не могу не задаться вопросом, что он думает о направлении, в котором развивалась серия с тех пор, как он покинул разработчика. Как человек, выросший, играя в эти игры и восхищаясь креативностью и инновациями, которые они привнесли в игру, я могу только представить, насколько глубоко он мог рассказать об их разработке и проблемах, с которыми они столкнулись на этом пути.

В настоящее время многие подробности о GTA 6 до сих пор неизвестны даже таким экспертам, как Вермей. Однако, поскольку ее выпуск ожидается осенью 2025 года, все с нетерпением ждут раскрытия того, что нас ждет в этой игре.

Смотрите также

2024-08-01 14:40