Опубликованы примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends

Опубликованы примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends

Основные моменты

  • 22-й сезон Shockwave приносит серьезные изменения в Apex Legends: корректировки оружия, ослабления легенд, новая карта E-District и многое другое.
  • Новые античит-меры для борьбы с увеличением количества читеров в Apex Legends с запуском 22-го сезона 6 августа.

Как опытный игрок в Apex Legends, я должен сказать, что последние обновления действительно обновили мой игровой опыт! От новой активации регенерации щита при убийствах до улучшенной системы генерации концевых колец ясно, что разработчики прислушиваются к сообществу и вносят продуманные изменения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, Respawn Entertainment поделилась подробным списком изменений, внесенных в обновление 22-го сезона Apex Legends, широко известное как «Shockwave». Этот обширный журнал изменений включает изменения в различное оружие, смягчение некоторых легенд и другие обновления.

Начало 22-го сезона в июне было непростым, поскольку Respawn представила спорные изменения в системе боевого пропуска в Apex Legends. Первоначальный план состоял в том, чтобы разделить боевой пропуск каждого сезона на два отдельных пропуска, доступных только при покупке за реальные деньги. Это решение вызвало серьезную негативную реакцию со стороны игрового сообщества, что привело к негативным отзывам об Apex Legends в Steam. В ответ на скандал Respawn пересмотрел некоторые аспекты этих изменений и подтвердил, что теперь игроки могут купить оба пропуска за 950 монет Apex — первоначальную стоимость одного боевого пропуска.

Новые дебаты возникли после объявления о том, что Apex Legends уменьшит помощь при прицеливании на консолях во время кросс-игры с пользователями ПК в 22 сезоне. Согласно примечаниям к обновлению, сила помощи при прицеливании игроков на консолях упадет на 18. % при игре вместе с пользователями ПК и 22% при использовании режима производительности. Геймеры на ПК могут ожидать более значительного сокращения, поскольку помощь при прицеливании для пользователей контроллеров на ПК уменьшится на 25%.

Серьезной проблемой для игроков Apex Legends является рост числа пользователей, использующих читы. Хотя подробности решения этой проблемы не были подробно описаны в примечаниях к обновлению 22-го сезона, игровой директор Стивен Феррейра подтвердил, что новые античит-механизмы будут развернуты одновременно с началом 22-го сезона, запланированным на 6 августа.

В последнем сезоне Apex Legends фанаты могут рассчитывать на обилие свежего контента, включая недавно представленную карту под названием E-District, многочисленные улучшения для лучшего игрового процесса, новый перк для класса Recon, корректировки различных легенд (с некоторые получают усиления, другие — ослабления), а также множество других интересных обновлений.

Примечания к обновлению Shockwave 22-го сезона Apex Legends

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Ева-8 возвращается на пол
    • Размер зоны взрыва немного увеличен
    • Урон увеличен до 7 (было 6)
    • Скорострельность уменьшена
    • Теперь требуется Boosted Loader Hop-Up
      • Осталось 4 выстрела для активации
      • Быстрая перезарядка переполняет магазин на 2
    • Небольшое увеличение отдачи
  • R-99 входит в пакет Care Package
    • Увеличена скорость стрельбы ADS
    • Улучшена отдача
    • Новая функция: снижение урона
      • Урон увеличен до 14 на близком расстоянии
      • Урон падает до 10 на расстоянии более 11 метров
    • Нет штрафа к движению при экипировке
  • Частота появления кэша EVO в первой волне увеличена до 100% (было 50%).

Ротация золотого оружия

  • Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, R-301, Rampage, Sentinel

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙА

Помощь в прицеливании

  • Кросс-игра с консолей в лобби ПК: сила Aim Assist уменьшена на 18%.
  • Кроссплей в режиме производительности консоли с лобби ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 22%.
  • Контроллер на ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 25%.

Примечание разработчика: наша игра стремится быть доступной на нескольких платформах и поддерживать здоровую экосистему. Мы собираем истории от разных игроков, а также данные о проценте побед в столкновениях, связанных с различными устройствами управления. В случае с Apex Legends, соревновательным шутером, помощь прицеливанию в настоящее время неэффективна. Однако мы не будем исключать помощь при прицеливании, поскольку она важна для доступности. Эта настройка относится только к пользователям контроллеров в лобби ПК; консольные лобби остались без изменений. Это обновление не решает всех проблем, связанных с помощью прицеливания, но оно должно помочь создать более сбалансированную среду.

Прицелиться в Флинч

  • Aim Flinch удален из всего оружия и большинства способностей.
  • Урон от кольца по-прежнему наносится Аим Флинч.

Комментарий разработчика: Честно говоря, Aim Flinch не пользовалась популярностью среди игроков. Мы решили удалить его из всего оружия и большинства легендарных навыков. Тем не менее, есть некоторые легендарные навыки, которые могут использовать дополнительную обратную связь при выполнении мощных приемов, например, при использовании ульты Ньюкасла на противнике. Мы будем отслеживать навыки, которые могут потребовать дополнительной обратной связи, и оценивать, как это изменение повлияет на игровой процесс.

Сброс контейнера с лутом

В середине каждой игры, начиная с «Ударной волны», все контейнеры с добычей будут опорожняться и пополняться с большей вероятностью содержать предметы высшего уровня и необычные предметы.

  • Ящики, которые были переброшены, будут выглядеть немного иначе, чем те, которые никогда не открывались.
  • После сброса несколько контейнеров превратятся в контейнеры с легендарной добычей, которые обеспечивают умную добычу, гарантируя, что содержимое будет соответствовать улучшениям для отряда.

Мифический контейнер

  • В матче появится одна эпохальная корзина, в которой будут находиться:
    • Одно случайное оружие из пакета ухода
    • Оружие золотой версии из тех, которые есть в отряде на момент открытия корзины
    • Медицинские принадлежности и гранаты
    • Большой бонус опыта отряду
  • Мифические контейнеры заблокированы, и игрокам необходимо удерживать взаимодействие с ними в течение значительного времени, чтобы открыть их для своей команды.
  • Отображается на карте и миникарте

Пул добычи

  • Уменьшите скорость появления фиолетовых и золотых модулей примерно на 50%.

Комментарий разработчика: из-за чрезмерной доступности снаряжения высшего уровня в начале игры прогресс силы на протяжении всего матча кажется незначительным. Чтобы обеспечить более честную конкуренцию, давайте вначале уменьшим количество добычи высокого уровня. Эта корректировка будет способствовать более сбалансированным боям. В качестве компенсации за это сокращение мы улучшили качество всей добычи в игровом мире, что должно привести к более плавному переходу к финальным уровням мощности.

Реорганизация: ящики смерти и черный рынок Лобы

  • Лечебные предметы теперь имеют отдельную строку и были удалены из категории расходных материалов.
  • Щитовые ядра были перемещены в верхнюю часть категории «Снаряжение».

Комментарий разработчика: предметы первой необходимости значительно повышают эффективность игрока в дикой природе. Регулярное использование этих предметов может помочь игрокам поддерживать высокие ранги, что упростит процесс сбора за счет сокращения времени, затрачиваемого на ненужную прокрутку.

Обход

  • Одновременное появление в одном месте с товарищем по команде больше не заставляет обоих игроков падать.

БОЕВОЕ ЧУВСТВО

Повышение осведомленности и обратной связи о боеприпасах

  • Состояние «Критический боезапас» теперь активируется, когда в инвентаре игрока нет соответствующих боеприпасов.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов на экране загораются раньше, предоставляя игрокам больше возможностей для поиска боеприпасов
    • На индикаторе теперь также отображается значок типа боеприпасов
  • При запросе боеприпасов теперь в ленте убийств отображается значок боеприпасов.
  • При освобождении оружия от всех запасных боеприпасов теперь автоматически сообщается, что игроку нужны боеприпасы.
  • При взгляде на боеприпасы на земле всплывающая подсказка теперь отображает совместимость с любым из имеющихся у вас в данный момент вооружений.

Примечание разработчика: заканчиваться боеприпасы неприятно, а текущие состояния с низким уровнем боеприпасов не дают игрокам достаточно времени или информации для эффективного реагирования. Предстоящие изменения направлены на то, чтобы помочь игрокам лучше управлять запасами боеприпасов, повышая их шансы на успех в игре.

Полоски здоровья врагов

Теперь при нанесении урона противнику игра предоставляет информацию о его броне и состоянии здоровья. Этот индикатор здоровья появляется на мгновение после получения урона и вскоре исчезает. Чтобы увидеть эту шкалу здоровья, игроки должны иметь прямую видимость с противником, аналогично функции «Подсветка врагов».

Выделение врага

Противники теперь будут отмечены красной рамкой, так же, как союзники отмечены синей рамкой. Метка более заметна, когда враги находятся рядом, и становится менее отчетливой по мере их удаления. Чтобы вы могли видеть основные моменты противника, между вами и ним должна быть прямая видимость (так что дышите спокойно, фанаты Бангалора).

Как энтузиаст игр, позвольте мне поделиться некоторыми интересными обновлениями, над которыми мы работаем, чтобы улучшить ваш игровой процесс. Новые функции «Выделение» и «Полосы состояния» разработаны с упором на ясность и правдивое представление данных. Наша цель — создать более справедливую среду на поле боя, где у каждого будут равные шансы на успех. Никому не нравится случайно стрелять в своих товарищей по команде, думая, что они враги, как, например, когда я принял «Мост жизни» за противника. Эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму такие случаи и сделать сражения более увлекательными!

Опытные игроки часто быстро учатся оценивать здоровье врага, вычисляя нанесенный урон и учитывая различные уровни щита, но для новичков это может оказаться сложной задачей. Чтобы уравнять правила игры, мы предлагаем предложить визуальную подсказку с важной информацией, например о состоянии здоровья. Это может предоставить точные и полезные данные, на основе которых члены команды смогут действовать, что позволит вам с уверенностью сказать: «Они почти побеждены!»

боеприпасы и навесное оборудование

Скорость появления боеприпасов

  • Энергетические боеприпасы: уменьшена скорость появления отдельных персонажей.
  • Легкие и тяжелые боеприпасы: небольшое увеличение индивидуальной скорости появления.
  • Боеприпасы для дробовика и снайпера: увеличена частота появления отдельных персонажей.

Изменения в наборе боеприпасов

  • Размер стопки легких боеприпасов увеличен до 72 (было 60)
    • Размер отдельных кирпичей увеличен до 24 (было 20)
  • Размер стопки энергетических боеприпасов уменьшен до 54 (было 60)
    • Размер отдельных кирпичей уменьшен до 18 (было 20)
  • Размер стопки боеприпасов для дробовика увеличен до 20 (было 16)
    • Размер отдельных кирпичей увеличен до 10 (было 8)

Примечание разработчика: в последние сезоны легкие боеприпасы уступают как тяжелому, так и энергетическому оружию. Эти предстоящие изменения призваны улучшить экономию боеприпасов для легкого оружия, сделать его более эффективным и восстановить его популярность среди игроков.

Хоп-апы

  • Разрушительные патроны удалены из добычи на этажах.
  • Новый Hop-Up: генератор орудийного щита
    • Используется всеми ручными пулеметами (Spitfire, Rampage, L-STAR, Devotion).
    • При прицеливании автоматически развертывается фронтальный орудийный щит.
    • Gun Shield поглощает 40 единиц урона.
    • Gun Shield перезаряжается через 12 секунд после получения урона или разрушения.
    • Улучшает Gun Shield Гибралтара.
      • Здоровье Gun Shield увеличено до 75
      • Время перезарядки Gun Shield остается таким же, как и его пассивное умение

ОРУЖИЕ

Подбоченясь

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я могу с уверенностью сказать, что овладение искусством владения двумя оружиями — это навык, который стоит приобрести. В этом сезоне я решил повысить уровень своей игры, экипировав два P2020 или Mozambiques. Для этого мне нужно сначала найти и вступить в контакт с другим P2020 или Мозамбиком, чтобы активировать режим Акимбо. Эта тактика, несомненно, повысит мою боевую эффективность и добавит дополнительный азарт моему игровому опыту. Посмотрим, как далеко заведет меня эта новая стратегия!

  • Прицеливание увеличивает разброс огня от бедра вместо того, чтобы смотреть вниз.
  • Вложения зеркально отображены на втором оружии.
  • И P2020, и Мозамбик работают автоматически в Акимбо.
  • Увеличена скорострельность
  • Более длительное время перезарядки
  • Размер журнала увеличен в два раза.
  • Оптика отключена в режиме Акимбо.
  • Переключите режим выбора огня, чтобы положить второе оружие в кобуру и снова включить оптику.

LMG

  • Все LMG теперь получают выгоду от механики Reverse Hipfire, которую можно найти в Care Package Devotion.
  • Новый хоп-ап: генератор орудийного щита (см. раздел «Хоп-апы» выше).

Как геймер, я заметил, что пулеметы отлично подходят для сдерживания врагов благодаря подавляющему огню и постоянному потоку урона. Тем не менее, им трудно конкурировать с другими видами оружия с точки зрения общего урона. Чтобы оживить ситуацию, команда разработчиков исследует новые возможности для этого оружия — защиту и стабильность. Генератор Gun Shield создан для того, чтобы позволить нам сражаться лицом к лицу с оружием с высоким уроном в секунду новым захватывающим способом, который больше соответствует нашему персонажу как стрелку, а не просто увеличивает урон. Кроме того, механика Reverse Hipfire предлагает более надежную альтернативу для ближнего боя.

Генератор

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (без изменений)
    • Белые: 23 (было 22)
    • Синие: 26 (было 25)
    • Фиолетовый/Золотой: 28 (было 27)

АВТОМОБИЛЬ

  • Изменения размера магазина
    • База: 19 (без изменений)
    • Белые: 22 (было 21)
    • Синие: 24 (было 23)
    • Фиолетовый/Золотой: 27 (было 26)

Преданность (пакет услуг)

  • Скорость перезарядки пустого оружия уменьшена.
  • Добавлен генератор орудийного щита.
  • Улучшен огонь назад от бедра; необходимое количество выстрелов для максимального огня от бедра уменьшено до 14 (было 21)

Плоская линия

  • Изменения размера магазина
    • База: 19 (было 20)
    • Белые: 23 (было 25)
    • Синие: 27 (было 28)
    • Фиолетовый/Золотой: 29 (было 30)

Разрушение

  • Точность стрельбы от бедра значительно снижена

Хемлок

  • Задержка пакета немного увеличена.
  • Урон уменьшен до 19 (было 20).
  • Уменьшение размера журнала
    • База: 18 (без изменений)
    • Белые: 21 (было 24)
    • Синие: 24 (было 27)
    • Фиолетовый/Золотой: 30 (без изменений)

Примечание для разработчиков. Из-за своих исключительных характеристик «Биголов» и «Хавок» требуют доработок, чтобы они соответствовали другому оружию из нашего арсенала.

P2020 (одиночный)

  • Урон увеличен до 21 (было 18).
  • Урон от Hammer Point уменьшен до 23 (было 27).
  • Изменения размера магазина
    • База: 10 (было 14)
    • Белый: 11 (было 16)
    • Синий: 12 (было 18)
    • Фиолетовый/Золотой: 14 (было 21)

Мозамбик (Single)

  • Урон от Hammer Point при полном заряде уменьшен до 54 (было 60).
  • Значительно увеличена скорострельность
  • Множитель скорострельности Shotgun Bolt уменьшен на всех уровнях.

Мастиф

  • Урон увеличен до 15 (было 11).
  • Количество пеллет уменьшено до 6 (было 8)
СтарыйНовый
Опубликованы примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends
Опубликованы примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends

Комментарий разработчика: в последнее время дробовикам не хватает стабильности в работе, поэтому мы планируем внести некоторые изменения, чтобы улучшить их стабильность, а не просто увеличить общий урон. Уменьшая количество дробинок и увеличивая урон от каждой дроби, мы стремимся повысить средний наносимый урон.

Миротворец

  • Урон за каждую дробинку увеличен до 11 (было 9).
  • Количество пеллет уменьшено до 9 (было 11)
  • Изменена форма рисунка взрыва.
СтарыйНовый
Опубликованы примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends
Опубликованы примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends

Р-301

  • Изменения размера магазина
    • База: 21 (было 18)
    • Белый: 23 (было 20)
    • Синий 28: (было 25)
    • Фиолетовый/Золотой: 31 (было 28)

РЕ-45

  • Изменения размера магазина
    • База: 18 (было 16)
    • Белый: 20 (было 19)
    • Синий: 23 (было 22)
    • Фиолетовый/Золотой: 26 (было 25)

Буйство

  • Увеличивает размер снаряда при повышении скорости.

ЛЕГЕНДЫ

Новые классовые преимущества + изменения

  • Легенды контроллера
    • Классовое преимущество — «Перезарядка зоны»: дополнительная емкость щита при игре в зоне (см. выше).
    • QoL — Удаленный подбор: удаленно подберите неповрежденные тактические средства, оглядываясь назад. их и нажав кнопку (см. выше)
  • Recon Legends
    • Классовое преимущество — Видение угроз: дает возможность видеть угрозу при наведении на прицел (см. выше)
    • Обзорные маяки: несколько обновлений (см. выше)

Изменить

  • Нексус Бездны
    • Время действия при ударе уменьшено до 2 с (было 3 с)
    • Длительность портала погони уменьшена на 8 с (было 10 с)
    • Задержка открытия портала погони увеличена до 8 с ( было 6 секунд)
    • Увеличена скорость передвижения до нексуса примерно на 40% (было 1800)
    • Время восстановления ультимейта уменьшено до 3 минут (было 3,5 м)
    • Когда будучи сбитым с толку, вы можете отправиться в дружественный Нексус Бездны, не глядя на него, нажав кнопку действия персонажа (клавиша H/D-клавиша вниз)

Примечание для разработчиков: находясь в сбитом состоянии, вы чрезвычайно уязвимы, поскольку не можете защитить себя. Найти объект в мире и рассматривать его в течение длительного времени без каких-либо средств защиты сложно и опасно. Эти модификации направлены на то, чтобы сбитому товарищу по команде было безопаснее использовать Нексус Бездны, что позволяет быстрее и безопаснее перезагружать состав.

  • Удалена возможность нажать действие персонажа, чтобы уничтожить собственный Нексус Бездны (клавиша H/D-клавиша вниз).

Примечание разработчика: вопреки распространенному мнению, разрушение собственного Нексуса Бездны не помешало другим отслеживать вас. Вместо этого это мешало товарищам по команде использовать его. Эта функция была разработана для использования, когда компания Alter сочла ее расположение небезопасным. Однако на самом деле это редко использовалось по назначению и в основном приводило к тому, что Альтер уничтожала свой собственный Нексус Бездны в знак благодарности своим товарищам по команде.

  • Улучшения: уровень 2
    • Время восстановления ультимейта: удалено (уровень 2)
    • НОВЫЙ Мастер манежа: получите доступ к консолям Ring
Переворот: уровень 2Ударная волна: Уровень 2
Время перезарядки ультаУменьшите время восстановления Ultimate на 30 секунд.Мастер манежаПолучите доступ к Ring Consoles

Баллистический

  • Уистлер: время захвата уменьшено до 0,1 с (было 0,3 с).

Криптовалюта

  • Наблюдательный дрон: время восстановления уменьшено до 30 с (было 40 с).
  • Обновления
    • НОВИНКА: называется Off the Grid: Крипто становится невидимым, когда он находится в режиме дрона
      • Пока он скрыт от глаз, маскировка Крипто все равно будет издавать маскировочный звук с близкого расстояния, чтобы узнать его местоположение и сканирование способностей. по-прежнему будет показывать его местоположение
      • Навыки, связанные с Threat Vision, не будут раскрывать крипту
    • Улучшенные спутниковые изображения: Ульт теперь сканирует любого, кого он поражает, в течение 4 секунд и будет отслеживать сквозь стены
    • Quick Ping: удалено, улучшенное управление теперь интегрировано в базовый комплект

Примечание разработчика: раньше обновления Crypto сильно отдавали предпочтение одному варианту, поэтому мы ввели модификации на обоих уровнях, чтобы бросить вызов лучшим вариантам и предложить новые захватывающие возможности для игрового процесса. Отныне Crypto будет работать вне сети; это должно обеспечить игрокам большее чувство безопасности при использовании дрона, а улучшение спутниковых изображений продлит эффективность ваших успешных ЭМИ-атак. Кроме того, мы сделали дрон более маневренным, гарантируя удовольствие всем игрокам.

Переворот: уровень 2Ударная волна: Уровень 2
Быстрый пингУлучшено управление дроном.Вне сеткиКрипто-маскировка при использовании дрона
Переворот: уровень 3Ударная волна: Уровень 3
Спутниковые снимки+1,5 с продолжительность сканированияСпутниковые снимки+1,5 секунды длительности сканирования. Сканирует при ударе по ульте.

Мост жизни

  • Обновление — позолоченное: заменен золотой кэш EVO на батарею.

Примечание разработчика: Lifeline демонстрирует сильное возвращение, но бесплатный уровень из золотых ящиков EVO и золотой нокдаун-щит из ее улучшенного Ultimate забавным образом увеличили ее силу; они позволили ей обойти усилия, необходимые для достижения последнего уровня брони. Мы считаем, что важно поддерживать эффективность Lifeline, не предоставляя возможности быстрого достижения максимального уровня.

Бастион

  • Шейла
    • Боеприпасы истощаются из заряда при использовании
    • Максимально допустимое количество размещаемых турелей теперь составляет 1
    • Требуется 1 PIP изменения Ultimate, чтобы вытянуть или разместить Шейлу
    • li>
    • Для экипировки больше не требуется полная зарядка
    • Теперь используется модель Ultimate в стиле Ammo

Как геймер, я заметил, что некоторым игрокам было сложно управлять временем восстановления ультимейта Шейлы. Проблема заключалась в том, что если вы не истощили или не установили боеприпасы, в критические моменты у вас могла остаться пустая Шейла. Чтобы упростить задачу, разработчики решили дать Шейле модель боеприпасов, аналогичную модели Vantage. Теперь, когда она не используется, Шейла автоматически пополняет свои боеприпасы, так что мне не нужно будет так внимательно следить за оставшимися боеприпасами. Это изменение должно позволить мне более последовательно использовать Шейлу и даже установить дополнительную турель для моего товарища по команде, не беспокоясь о слишком быстром исчерпании боеприпасов.

Провидец

  • Фокус внимания: полоски здоровья сохраняются на время молчания.
  • Датчик сердцебиения
    • Скорость пассивного движения увеличена до скорости спринта с оружием
    • Пассивный эффект теперь тише, когда он активен
  • Улучшения
    • Сканирование фокуса: удалено
    • НОВОЕ Разделение фокуса: получает дополнительный тактический заряд

Как геймер, погружающийся в этот разведывательно-ориентированный сезон, я в восторге от изменений, которые появятся в Seer. Они убрали некоторые из наиболее сложных аспектов использования его пассивного умения и улучшили его тактику, представив в этом сезоне шкалы здоровья игрока. Также интригует то, что они тестируют возможность предоставления Сиру большей полезности с его Тактикой за счет разделенного фокуса. Это означает, что мне придется выбирать: идти ли на большую дистанцию ​​с единственным решающим результатом или выбрать дополнительный заряд, который увеличивает мои шансы на попадание, хотя и может уменьшить общую продолжительность молчания.

Переворот: уровень 3Ударная волна: Уровень 3
Длинный видУвеличьте дальность Pas/Tac до 75 м.Длинный видУвеличьте дальность Pas/Tac до 75 м.
Фокусное сканирование+1,5 с продолжительность сканированияРазделенный фокус+1 тактический заряд -50% длительность молчания

Вантедж

  • Перемещение эха: для запуска больше не требуется LOS для Echo
    • Может запускаться, когда LOS заблокирован
    • Теперь можно отменить промежуточный заряд тактического устройства
    • Прицельная сетка Tac станет красной, когда эхо находится позади вас, и вы запускаете
    • Будет скользить вокруг блоков и геометрии, насколько это возможно, чтобы достичь Эхо
  • Метка снайпера
    • Множитель второго выстрела теперь равен 2,5x (было 2x).
    • Можно нажать «Перезарядить», находясь в режиме ультимейта, чтобы использовать ульт-ускорение
  • Линза корректировщика
    • НОВОЕ отслеживание дальнего боя
      • Путевая точка при PING в пределах пассивного диапазона будет отслеживать врага в течение 10 секунд
      • Не будет отображаться в радиусе 100 м (для каждого союзника индивидуально)
    • Информация разведки
      • добавлена ​​ко всей оптике
      • расширена область экрана пассивного сканирования для большей согласованности
  • Улучшение — Ultimate Reload: теперь также удваивает скорость использования Ultimate Accel в дополнение к предоставлению 2 дополнительных пуль.

Примечание разработчика: в этом сезоне оборудование Vantage претерпело несколько усовершенствований, направленных на повышение эффективности. Ее ульта теперь наносит увеличенный урон уязвимым целям при последующих ударах. Ее тактические способности теперь более надежны, что позволяет легче добраться до Эхо в сложных местах. Более того, ее пассивная черта теперь распространяется на всю оптику, что делает ее универсальной частью ее комплекта независимо от прицела, не требуя от нее быть безоружным. Наконец, ее пассивка имеет новую функцию отслеживания на большом расстоянии при маркировке цели, что позволяет Вантедж и ее товарищам по команде легче отслеживать цель на расстоянии.

Уотсон

  • Улучшения
    • Энергетический пилон: теперь восстанавливает заряд щита
    • Разделение тока: удалено
    • Аварийное питание — добавлено
      • Увеличивает скорость регенерации щита перехватывающего пилона

Примечание разработчика: изначально обновление Split Circuit напоминало нам о прошлом и было многообещающим, но большинство игроков добились успеха, укрепив около одного прочного пилона вместо двух. Это обновление часто не успевало идти в ногу со временем. В предстоящих модификациях будет рассмотрен вопрос об улучшении генератора щита Wattson’s Ultimate, что потенциально увеличит скорость его сброса или сделает его более долговечным.

Переворот: уровень 3Ударная волна: Уровень 3
Силовой пилонДвойное предельное здоровьеСиловой пилонУдваивает перезарядку генератора щита Ultimate HP.
Разделенный контурДвойная скорость ускорения ульты и расположение ультимейтовАварийное питаниеУдваивает скорость и мощность генератора щита ультимейта

КАРТЫ

  • Пабы и ротация рейтингов
    • Broken Moon
    • E-District
    • Stormpoint
  • НОВЫЙ E-District
    • Городской островной район города Суотамо на Гее
    • Имеет 17 POI
    • Разработан с учетом вертикальности и идеально подходит для CQC
    • Эксклюзивная карта при запуске
      • Пабы: в течение первой недели после запуска, 6–12 августа
      • Рейтинг: в течение первых 72 часов после запуска, 6–9 августа

РЕЖИМЫ

Королевский бот

  • Новый режим для новых и обучающихся игроков Apex.
  • Сражайтесь в составе отряда против небольшого лобби отрядов вражеских ботов в более быстрой версии стандартного матча в королевской битве.
  • Правила игры такие же, как и в стандартных режимах королевской битвы.
  • Играйте с ботами в своем отряде или приглашайте своих друзей-людей.
  • Бот-легенды: переработаны в рамках Bot Royale.
    • Улучшены методы поиска пути, стрельбы, применения способностей и взаимодействия с игровыми объектами.
    • Несколько легенд были добавлены в качестве ботов. в Bot Royale, включая: Bangalore, Bloodhound, Conduit, Fuse, Gibraltar, Lifeline, Octane, Seer, Vantage и Wraith

Возрождение: временный режим с новой механикой возрождения

  • Возродитесь в прыжке с парашютом рядом с товарищами по команде, пока один из товарищей по команде еще жив.
  • Если все игроки умирают, команда выбывает.
  • Таймеры возрождения:
    • Таймеры возрождения увеличиваются с каждым раундом.
    • Таймеры возрождения вашего отряда увеличиваются каждый раз, когда умирает товарищ по отряду.
    • Таймеры возрождения уменьшаются, когда члены отряда:
      • Наносить урон
      • Зарабатывать нокдауны
      • Зарабатывать убийства
      • Казнить врагов
  • Убийство врага на короткое время покажет его товарищей по отряду.
  • Игроки начинают с синими нокдаун-щитами (нокдаун-щиты удалены из пула добычи)
  • Возрождение заканчивается, и все смерти являются окончательными по достижении определенного раунда.
    • Возрождение трио: возрождение заканчивается в 5-м раунде.
    • Возрождение с прямым выстрелом: возрождение заканчивается в 4-м раунде.

Возрождение Straight Shot (начинается 20 августа 2024 г.)

  • Straight Shot возвращается как Straight Shot Revival
  • Особенности новой механики возрождения, найденной в Trios Revival.
  • Akimbo P2020 и Mozambique заменяют одиночные версии в добыче.
  • Подсветка врага и полоса здоровья врага включены.
  • Ручные пулеметы фиолетового и золотого уровней будут включать в себя новый генератор Gun Shield Generator.

МИКСТЕП

  • Оружие для подбочения добавлено во все комплекты микстейпа и Gun Run
    • R99 выходит из всех комплектов и заменен вариантами оружия для подбочения
  • Ротация карт микстейпов
    • 6–12 августа 2024 г.
      • TDM: Город Черепа, Хабитат
      • Контроль: Громовой купол, Производственный двор
      • Gun Run: Ядро, Монумент
    • 13–19 августа 2024 г.
      • Управление: Барометр, Выкачивание лавы
      • Оружейный забег: Фрагмент, Череп Город
      • Блокировка: станция «Зевс», Громовой купол
    • 20–26 августа 2024 г.
      • TDM: среда обитания, ядро ​​
      • >

      • Управление: Барометр, Выкачивание лавы
      • Gun Run: Fragment, Город Черепа
    • 27 августа — 2 сентября 2024 г.
      • TDM: Хабитат, Город Черепа
      • Контроль: Производственный двор, Громовой купол
      • Gun Run: Ядро, Уотсон
    • 3–9 сентября 2024 г.
      • TDM: среда обитания, ядро ​​
      • Управление: барометр, выкачивание лавы
      • Gun Run: фрагмент, город черепов
    • 10–16 сентября 2024 г.
      • TDM: Город Черепа, станция «Зевс»
      • Контроль: Производственный двор, Громовой купол
      • Пушка Беги: Ядро, Уотсон
  • Временное время: снаряжение только для Акимбо и LMG
    • 13–19 августа 2024 г.
      • TDM: Среда обитания, Город Черепа, Ядро, Станция Зевс
    • 30 августа — 3 сентября 2024 г.
      • Выходные в режиме изоляции
      • Правила игрового процесса: уменьшен заряд ульты при захвате точек
      • Станция «Зевс», Монумент, Город Черепа, The Ядро, Громовой купол
    • 3–9 сентября 2024 г.
      • Big TDM
      • Правила игры
        • 15 минут Лимит
        • Максимальное количество очков увеличено до 75
        • Регенерация щита активируется при убийствах
      • Громовой купол, Хабитат, Станция Зевс, Город Черепа, Фрагмент, Ядро

НОВЫЙ ИГРОКОВЫЙ ОПЫТ

Приветственный пропуск и испытания

  • Для новых аккаунтов, созданных после запуска Shockwave
  • Выполняйте приветственные испытания, чтобы получить доступ к приветственному пропуску
    • Испытания можно выполнять в любом режиме BR и в режиме Bot Royale
    • Уникальный набор испытаний, основанный на базовых навыках
    • Приветственные испытания не обновлять
  • Получайте награды за достижение каждого уровня приветственного пропуска
    • Если у игрока уже есть награда в инвентаре, вместо него он получит значение Crafting Metals
  • Начните с трех легенд: Призрака, Бладхаунда и Линии жизни
    • Разблокируйте Бладхаунда, Следопыта, Гибралтара и легенду по своему выбору по мере развития

РЕЙТИНГ

В начале нового сезона мы введем совершенно новое правило сброса.

  • Правила сброса нового сезона
    • Смена RP для Новичка IV на Новичка I не производится, игроки сохранят RP, полученные после последнего разделения.
    • С Бронзы IV на Платину IV произойдет сброс до Бронзы IV, 1000 RP.
    • Platinum III сбрасывается до Bronze III 1500 RP
    • Platinum II сбрасывается до Bronze II 2000 RP
    • Platinum I сбрасывается до Bronze I 2500 RP
    • li> Diamond IV сбрасывается до Silver IV 3250 RP (с +250 защитой от понижения в должности)
    • Diamond III сбрасывается до Silver III 3600 RP
    • Diamond II сбрасывается до Silver II 4200 RP
    • >

    • Diamond I сбрасывается до Silver I 4800 RP
    • Мастер и выше сбрасывается до Gold IV 5650 RP (с +250 защитой от понижения)
  • Особые случаи
    • Новые игроки (завершенная регистрация и уровень выше 20): начинающий новичок IV: 1 RP
    • Вернувшиеся игроки, которые не играли в прошлом сезоне (за исключением уровня новичка, который не сбрасывается) : Начальный порог RP для Бронзы IV: 1000 RP

Примечания разработчиков игр: Наша цель — поместить игроков в уровень, соответствующий их способностям в начале нового рейтингового сезона, исходя из их результатов в предыдущем. Такая настройка гарантирует, что они могут участвовать в битвах с противниками, соответствующими их уровню навыков, а также защищает новичков и игроков с более низким рейтингом. Более того, некоторые достижения лучших игроков предыдущего сезона сохраняются, что позволяет им сразиться с соперниками сопоставимых способностей, как только начнется новый сезон.

РЕЙТИНГОВАЯ ГРОМОТКА

Турнир Ranked Rumble возобновится с 13 по 17 сентября 2024 года и будет проходить в новом формате из 10 матчей и с бесплатными призами!

  • Игроки могут участвовать в матчах без ограничения на 10 матчей.
  • Механики повторного входа нет; играй сколько хочешь
  • Только ваши 10 лучших результатов в матчах учитываются в вашем итоговом рейтинге
    • Если вы наберете лучший результат в матче, он заменит ваш текущий самый низкий результат

МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Улучшенная система создания концевых колец.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Больше нельзя использовать ящики смерти через стены.
  • Очистка отключенных плееров в Mixtape
  • Дальность стрельбы: мифическое оружие больше не пропадает после возрождения.
  • Исправлен зиплайн в точке шторма, из-за которого игроки могли вылететь слишком рано.
  • Исправлены сбои в работе пинга плохого актера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корпус появлялся в месте появления бродяги при столкновении с пулями.

Адаптивная суперсэмплинг

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к разрыву экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позы баннеров легенды отображались искаженными.

Ящики смерти

  • Улучшения, которые помогут предотвратить застревание ящиков смерти в дверных проемах и блокирование выходов.
  • Теперь можно найти в сломанных дверных проемах.
  • Теперь будет содержать ядро ​​щита, если враг отключился перед смертью.

ЛЕГЕНДЫ

  • Ульт Альтера больше нельзя использовать бесплатно, если вы поместите его на движущийся объект и сразу же примените.
  • Освещение дыма в Бангалоре больше не должно блокироваться другими игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, на которых действует ультимейт Catalyst, могли видеть сквозь дым Бангалора.
  • Задержка движения при использовании пассивного умения Провидца без оружия больше не должна возникать.
  • Больше никаких краж из взрывоопасного отсека без предупреждения, разрушающих Черный рынок Лобы.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Нахождение в том же месте, что и ваш товарищ по команде, не сбивает вас с ног.
  • Геймплей микстейпа
    • Добавлена ​​дополнительная стартовая граната для контроля и блокировки
    • EVA 8 снова в снаряжении для ближнего боя
    • Более быстрая регенерация здоровья для всех режимов микстейпа
    • Лимит очков при блокировке уменьшен до 400 (было 500)
    • Таймер матча при повторном подключении уменьшен до 2 минут (было 5 минут)
    • Лимит очков в командном бою насмерть уменьшен до 40 (было 50)
  • Микстейпы Skull Town получили аудит спавна (корректировка позиций и углов)
  • Несси снова могут подпрыгивать в свое удовольствие на стрельбище (но больше нигде)
  • Кстати, на полигоне появилась новая Несси (с ценителем кино).

ГРАФИКА

  • Значительно оптимизированный режим производительности на Xbox Series X/S и PlayStation 5 для более стабильной частоты кадров и меньшего падения разрешения.
    • Для Xbox Series X и PS5 можно ожидать улучшения на 10 кадров в секунду или выше в сценариях с интенсивным использованием графического процессора.
  • DX12 (ПК)
    • Исправлено несколько причин проблем с графикой.
    • Значительно оптимизирована производительность процессора и графического процессора. Мы ожидаем, что благодаря этим изменениям бета-версия DirectX 12 теперь будет работать лучше, чем DirectX 11, для большинства игроков.
  • ПК: удалена опция настроек видео Adaptive Supersampling. Небольшой процент игроков использовал эту опцию, а те, кто это сделал, не получили от нее никакой пользы, если у них не было мощного графического процессора и монитора с низким разрешением.
  • Снижено влияние на производительность просмотра ящиков смерти и периодические скачки производительности от баннеров чемпионов.

Смотрите также

2024-08-06 14:08