Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я видел свою долю игровой эволюции. Но ничто не сравнится с захватывающим ностальгическим путешествием из серии Cyber Citizen Shockman. Последнее дополнение, Zero, — это приквел, который возвращает нас к тому, с чего все началось, но с некоторой изюминкой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Долгожданная, возможно, последняя часть серии Cyber Citizen Shockman теперь доступна на Xbox! Однако, в отличие от предыдущих игр, эта является приквелом к основной серии. В нем представлены новые противники и новые версии шокменов. Несмотря на сходство с предыдущими играми, она предлагает более легкий опыт прохождения сложных уровней, которые были раньше.
Главный герой «Cyber Citizen Shockman Zero» — это 2D-платформер с боковой прокруткой, первоначально выпущенный в Японии для расширения Satellaview для SNES в 1997 году. Как и другие игры из серии, он никогда не распространялся на международном уровне — до сих пор благодаря Ratalaika. Игры. Такое развитие событий подразумевает, что игра включает в себя множество простых достижений, но ее продолжительность невелика; это можно выполнить в течение часа или меньше, если вы воспользуетесь предоставленными ярлыками.
В отличие от первой части, предыстория появления этих новых шокменов не описана. Мне показалось интригующим, как персонажи превращались в супергероев без их согласия. Эта этическая загадка была более подробно рассмотрена в более поздних играх, но обнаружение такой темы в этой игре 30-летней давности показалось весьма неожиданным.
Вместо этого в этом приквеле отсутствует оригинальный персонаж, и в нем представлены два новых героя, которые, кажется, соответствуют их новому названию. Cyber Citizen Shockman Zero можно управлять в локальном кооперативном режиме для двух игроков, где каждый Shockman имеет небольшие вариации. Совместная работа позволяет проводить комбинированные атаки. В отличие от предыдущих игр, при игре в одиночку выбора не предоставляется, поэтому вы должны играть одним и тем же персонажем.
Хотя Raita сохраняет стиль игры, ориентированный на ближний бой, похожий на оригинальную игру, он освежает, потому что более поздние части больше склонялись к дальнему бою. Напротив, Азуки, как второй игрок, предлагает дальние атаки, разрезая свой меч, создавая лучи для атаки врагов.
Когда дело доходит до Cyber Citizen Shockman Zero, противники по-прежнему могут нанести существенный удар, но их количество резко сокращено для менее интенсивного опыта. Не вводите себя в заблуждение; это по-прежнему сложно, во многом похоже на аркадную игру старой школы, пожирающую монеты, поэтому вам будет сложно.
В этой последней части возвращается удобное чит-меню из прошлых игр! Теперь у вас есть возможность сделать себя неуязвимым, превратить врагов в мгновенных убийств с одного удара (включая грозных боссов), увеличить силу атаки или объединить все это для облегчения игрового процесса.
Вы также можете настроить эти наложения меню! Переключите режим отображения, если классический формат 4:3 вам не нравится, отрегулируйте скорость перемотки назад или даже вернитесь к японской версии игры. Эта версия по умолчанию предлагает английский перевод, но вы также можете выбрать версию на оригинальном языке, если она вам предпочтительна.
В этой серии персонажи-боссы проявили себя весьма разнообразно — от обычных во второй части до совершенно непредсказуемого дизайна в «Cyber Citizen Shockman 3: Принцесса из другого мира». К счастью, приквел предлагает более последовательную атмосферу, хотя боссов меньше. Интересно, что один босс играет значительную роль на нескольких этапах. Несмотря на то, что я ценю логическое развитие приквела, я должен признать, что мне очень жаль эксцентричный дизайн, которым были отмечены более ранние версии.
В некоторых случаях в Cyber Citizen Shockman Zero частота кадров заметно снижается. Кажется, что эти падения происходят в определенных точках, а не случайно, часто во время взрывов или когда одновременно видно множество врагов. Учитывая, что мой Xbox Series X должен без проблем управлять 16-битной игрой, я подозреваю, что это проблема с качеством порта, что делает его неоптимальным. Это не первый раз в серии, когда возникают подобные проблемы с производительностью.
Персонаж Shockman Zero может похвастаться уникальной системой развития: за победу над большинством противников вы получаете такие предметы, как драгоценные камни, игровые тележки и даже старое перуанское золото с назначенными очками. По мере того, как вы накапливаете очки, достигая контрольных точек в 50 000, а затем за каждые дополнительные 100 000, вы получаете дополнительное очко жизни. На сложных этапах, наполненных опасными условиями, эти дополнительные очки жизни оказываются жизненно важными.
В этой игре успех связан с самыми сложными подвигами, а достижения Cyber Citizen Shockman Zero в основном связаны с победой над боссами игры. Однако пять достижений основаны на вашем счете, при этом максимальный балл в 450 000 необходим, чтобы разблокировать все дополнительные очки здоровья. Если на протяжении всей игры вам удастся победить каждого врага и собрать все предметы, к концу вы должны достичь этого количества очков. Не переживайте, если не доберетесь до финального уровня; Босс вознаградит вас значительным количеством очков при победе.
Player Zero, Cyber Citizen, обеспечивает идеальный баланс с точки зрения сложности — аспекта, с которым в более ранних играх часто было трудно справиться. Возвращение атак ближнего боя — долгожданное дополнение, хотя, возможно, было бы лучше, если бы у одиночных игроков была возможность выбирать свой стиль атаки. Кроме того, игра могла бы выиграть от более разнообразного дизайна боссов вместо того, чтобы слишком сильно полагаться на одну повторяющуюся фигурку босса.
Тем не менее, графически это, пожалуй, самая впечатляющая игра в серии, а с еще одним потрясающим саундтреком она может быть лучшей из всех.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-08-06 15:37