Одному классическому сеттингу GTA нужен второй шанс раньше, чем позже

Одному классическому сеттингу GTA нужен второй шанс раньше, чем позже

Основные моменты

  • GTA 6 перенесет игроков обратно в Вайс-Сити, обещая более обширный и детальный ландшафт с использованием современного оборудования.
  • Rockstar следует рассмотреть возможность повторного посещения Anywhere City из GTA 2, предлагающего уникальный сеттинг с потенциалом для современной адаптации.
  • Теоретический GTA, действие которого происходит в Anywhere City, может сочетать сатиру маленького городка США с элементами киберпанка, предлагая свежий взгляд на франшизу.

Как заядлый фанат GTA, который до сих пор помнит острые ощущения от своего первого приключения в Grand Theft Auto во времена коммутируемого доступа в Интернет и электронно-лучевых трубок, я должен сказать, что перспектива возвращения в Anywhere City — это музыка для моих ушей (или лучше сказать, глаза?). Здесь речь идет не просто о ностальгии; Anywhere City обладает уникальным очарованием и потенциалом, которые еще не полностью исследованы.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Ажиотаж вокруг следующей Grand Theft Auto достигает бесконечной скорости, поскольку фанаты ждут выхода GTA 6 в 2025 году. GTA 6 игроки возвращаются в Вайс-Сити, мегаполис, вдохновленный Майами, когда-то характеризующийся неоновым светом, белыми костюмами и роскошным образом жизни наркоторговцев. Конечно, будет интересно посмотреть, как Rockstar развивает Vice City, используя современное оборудование для создания более глубокого и обширного ландшафта, подобно тому, как GTA 5 повторила Лос-Сантос, который игроки впервые увидели в GTA Сан Андреас.

Одна из самых захватывающих частей современных игр Grand Theft Auto — это современная интерпретация классических локаций из серии. Например, GTA 4 показывала игрокам HD-версию Либерти-Сити, которая впервые появилась в Grand Theft Auto 1997 года. Тогда стоит задаться вопросом, почему один классический сеттинг не вернулся во франшизу, особенно с учетом его уникальной и многообещающей предпосылки. Когда Rockstar завершит GTA 6 и посмотрит на новые горизонты франшизы, ей стоит подумать о том, чтобы попробовать этот некогда культовый город и представить его современной аудитории.

Grand Theft Auto должна вернуться в Anywhere City из GTA 2

Anywhere City имеет большой потенциал для современной адаптации GTA

Представленная в 1999 году игра Grand Theft Auto 2 стала единственным дебютом Anywhere City. Подобно оригинальному Grand Theft Auto, вышедшему два года назад, GTA 2 использует вид сверху вниз, предоставляя игрокам обширное исследование своей умеренно большой карты, хотя и с меньшим количеством сложных деталей, чем то, что мы видим в современных играх Rockstar. Благодаря этому Anywhere City представляет собой среду, наполненную творческими концепциями, но ограниченную техническими возможностями и жанровыми стандартами своего времени.

По сути, Anywhere City напоминает смесь различных реальных городов США, значительно отличаясь от прямой пародии реального мира, присутствующей в других средах Grand Theft Auto (GTA). В отличие от своих предшественников, GTA 2, действие которой происходит в 2013 году, имеет несколько футуристический стиль, намекая на еще более выраженную тему киберпанка в концепт-арте. Это уникальное сочетание реальных и вымышленных элементов делает Anywhere City привлекательным выбором для самого захватывающего сеттинга Rockstar. Пришло время этому городу получить современное обновление.

Есть несколько разных путей, по которым могла бы пойти теоретическая GTA: Anywhere City

Перспектива GTA игры в стиле киберпанк может показаться заманчивой многим фанатам, особенно тем, кто хочет увидеть более фантастический взгляд на влиятельную формулу открытого мира Rockstar. Действительно, это был бы захватывающий и неожиданный путь, но он также рискует исказить более обоснованную сатирическую индивидуальность Grand Theft Auto. К счастью, Rockstar могла бы здесь позволить себе большую творческую свободу, поскольку сравнительно простой подход GTA 2 к дизайну мира оставляет много места для интерпретации.

Включение Anywhere City, спроектированного как смесь различных американских городов, в сеттинг современной видеоигры могло бы воплотить в жизнь общепризнанную идею «Anytown, USA». Многие люди в США могут признать эту концепцию, поскольку она часто представляет собой небольшие города на Среднем Западе, которым, кажется, не хватает уникальной самобытности или культуры. Для этих городов часто характерны торговые центры, сетевые магазины и разрастание пригородов. Используя этот аспект нашего культурного духа времени, Rockstar Games могли бы использовать свои сатирические навыки для резкой критики ничем не примечательных, однообразных американских городов. Это могло бы стать убедительным контрастом с преувеличенным изображением Лос-Сантоса и Вайс-Сити.

В то же время в новой части серии Grand Theft Auto Anywhere City может быть изображен как городской пейзаж, напоминающий стилизованные мегаполисы из аниме, таких как Akira или Batman Beyond, воплощая видение, впервые представленное в GTA 2. Это действительно потребует тщательного баланса, но Потенциал Anywhere City как апокалиптического, кишащего преступностью города, символизирующего Америку в целом, а не конкретный город, может предложить многочисленные возможности дизайна и повествования для будущей игры Grand Theft Auto.

Смотрите также

2024-08-06 22:33