Как преданный фанат, ставший свидетелем эволюции BioWare на протяжении многих лет, я нахожу размышления Джона Эплера об Anthem и их будущих начинаниях особенно поучительными. Путешествуя по фантастическим землям Ферелдена, Тедаса и за его пределами, приятно осознавать, что BioWare возвращается к своим истокам — рассказыванию историй и ролевым играм.
Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
По словам Джона Эплера, творческого руководителя Dragon Age: The Veilguard, BioWare научилась у Anthem концентрироваться на своих сильных сторонах и преуспевать в этих областях.
По словам Эплера в интервью журналу Edge (как сообщает VGC), студия известна тем, что уделяет большое внимание созданию захватывающих повествований и захватывающих ролевых игр.
Как страстный поклонник, я бы сказал, что он обсуждал Anthem — эту интригующую смесь научной фантастики, боевика и приключений с парящими роботами и непрерывным действием. Он намекнул, что, возможно, этот жанр, хотя и захватывающий, не является самой знакомой территорией BioWare.
«В работе над Anthem я принимал участие в течение полутора лет, и многое в ней заставляет меня гордиться. Однако, в конце концов, наша команда разрабатывала игру, сосредоточенную вокруг области, в которой мы, возможно, не были бы задействованы. как умелый».
Одним из ключевых выводов как для меня, так и для нашей команды является понимание наших сильных сторон и еще большее сосредоточение на них.
«Сохраняйте концентрацию и специализацию. Избегайте выполнения задач, которые превышают ваши компетенции. Многие члены нашей команды объединились, чтобы разработать сюжетно-ориентированную одиночную ролевую игру».
Как страстный фанат, я могу поделиться интригующей точкой зрения! Погрузитесь в наш взгляд на Anthem — игру, в которой среди неоптимальной оптимизации, бесконечных загрузочных экранов и некоторых сбивающих с толку дизайнерских решений Дэн нашел жемчужину, в которую стоит сыграть. Вот что он сказал: «Глубоко среди этих проблем скрывается хорошая игра, которая ждет своего открытия».
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2024-08-09 16:42