Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne

Основные моменты

  • Пробежки с боссами в играх Souls иногда могут быть сложнее, чем сами боссы, проверяя ваше терпение и навыки.
  • В таких областях, как Crumbling Farum Azula в Elden Ring или Bed of Chaos в Dark Souls, может быть сложно ориентироваться.
  • От встречи с Повелителем Драконов Плацидусаксом до Луда и Заллена — прохождение этих боссов может занять много времени и вызвать множество проблем.

Как опытный ветеран Soulsborne, проведший бесчисленные часы, путешествуя по предательским ландшафтам и сражаясь с неумолимыми врагами, я должен сказать, что некоторые прохождения боссов в этих играх раздражают меня больше, чем другие. Среди них два босса Dark Souls 2 выделяются как наиболее раздражающие — Дарклуркер, Луд и Заллен.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Серия Souls известна своими сложными битвами с боссами, которые часто заставляют игроков ругаться и в раздражении бросать контроллеры. Хотя это правда, что именно эти сложные столкновения и делают игры печально известными, в каждой игре есть определенные разделы, которые могут быть совершенно опасными. Иногда проектирование этих опасных зон может оказаться более сложной задачей, чем сама битва с боссом, что само по себе делает путешествие лицом к лицу с врагом испытанием.

Как опытному игроку в Souls, кажется почти абсурдным, что надоедливый моб или коварная местность могут оказаться более сложными, чем финальный босс, маячащий впереди, но поверьте мне, после бесчисленных часов умирания в одних и тех же местах я могу засвидетельствовать, что это — это повторяющаяся проблема, с которой мы, игроки, часто сталкиваемся.

Что ж, как опытный ветеран серии Soulsborne, проведший бесчисленные часы, пробиваясь сквозь темные и коварные земли, я чувствую, что пришло время поделиться некоторыми из моих самых разочаровывающих встреч с боссами в этих играх. Я перечислю десять особенно раздражающих сражений из каждой игры Soulsborne, а также несколько сражений, подобных Souls, для пущей убедительности.

10 Повелитель драконов Плацидусакс — Кольцо Элдена

Отнимающий много времени путь для запятнанных

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеРазрушающаяся Фарум Азула
Время прохождения босса2 минуты

Я очень рад начать с признания Elden Ring, поскольку мой личный опыт показывает, что после Dark Souls 3 многочисленные контрольные точки и ярлыки усложняют по-настоящему проверить свои силы в жесткой битве с боссом. С появлением Stakes of Marika эта тенденция, похоже, стала еще более справедливой для Elden Ring.

Однако внутри есть один босс, возвращаться к которому неприятно. Не потому, что существует какая-то опасность, а скорее потому, что в этом забеге нет уважения к вашему времени.

Будучи страстным фанатом, я обнаружил, что преодолеваю обширный участок платформера в Crumbling Farum Azula без моего верного компаньона Торрента. Ожидание росло по мере того, как я продвигался вперед, и когда я наконец прибыл в пункт назначения, мне пришлось быстро обойти кат-сцену, чтобы погрузиться прямо в действие. Этот неожиданный поворот только усилил интенсивность опыта.

Положительным моментом здесь является то, что рассматриваемый босс стоит того, чтобы отправиться в поход, поскольку Плацидусакс легко входит в пятерку лучших боссов в Элден Ринге. Но кол Марики возле двери был бы очень полезен. оценили здесь.

9. Ложе Хаоса — Dark Souls

Если ты не можешь выдержать жару, прекрати ярость

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеПотерянный Изалит
Время прохождения босса1,5 минуты

Обсуждая ненужные пробежки с боссами, которые отнимают ваше время, стоит упомянуть, что оригинальная Dark Souls была заполнена ими, в первую очередь из-за ограниченных возможностей деформации в игре. Среди самых разочаровывающих прохождений — тот, где вам нужно путешествовать по Затерянному Изалиту, чтобы противостоять Лоду Хаоса.

Как и в случае с Повелителем Драконов Плацидусаксом, этот путь не таит в себе много опасностей, но будьте осторожны: вам придется пройти через лаву. Чтобы сделать это безопасно, вы можете использовать флягу с эстусом или оказаться в невыгодном положении, столкнувшись с Ложем Хаоса.

Однако основная проблема заключается в том, что при быстром движении бег длится около 90 секунд, но в нем отсутствуют какие-либо примечательные или увлекательные аспекты, что делает этот обычный поход к боссу довольно бессмысленным.

Для ветеранов, служивших в DS1, Кровать Хаоса печально известна тем, что является плохо спроектированным боссом, который может быстро оборвать вашу жизнь без каких-либо ошибок с вашей стороны, что приведет к еще одному утомительному и ничем не примечательному путешествию назад. Зона Затерянного Изалита в DS1 во многих отношениях кажется недостаточно развитой и наспех созданной, и это повторяющееся путешествие показывает, почему мы не вспоминаем об этой области с любовью.

8. Четыре короля — Dark Souls

Не совсем лестница в небеса

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne

РасположениеРуины Нью-Лондо
Время прохождения босса2 минуты

В прошлом Dark Souls была известна своей экономией на локациях с кострами, что приводило к длительным путешествиям между локациями без удобных точек варпа. Особенно досадным было отсутствие костра в Новом Лондо, поскольку игрокам, желающим сразиться с Четырьмя королями, приходилось либо проходить весь путь от Храма Огненной Связи, либо проходить через Долину Дрейков через Низину Темных Корней каждый раз, когда они хотели сразиться с ними.

Путешествие, начинающееся у Храма Огня, является самым безопасным из двух, но существует множество факторов, которые делают его болезненным. Есть долгая поездка на лифте в Нью-Лондо, есть тот факт, что вам нужно активное Проклятое оружие или Временное проклятие, чтобы нанести вред призрачным врагам, и есть тот факт, что на нижнем уровне, ведущем к боссу, есть множество Рыцарей Темного Призрака.

Если вы доберетесь до лестницы, которая никуда не ведет, без Кольца Астории из Завета, вы не сможете сбежать, что приведет к смертельному падению. Этот опыт удручающе повторяется, и, надеюсь, вы столкнетесь с ним только один раз за время игры.

7. Повелитель могил Нито — Dark Souls

Ты, мой друг, в серьезной опасности

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеГробница гигантов
Время прохождения босса1,5 минуты

В нашем дальнейшем путешествии с DS1 мы встречаем еще одного персонажа, обладающего одним из основных Повелителей душ, необходимых для завершения игры. Ваше путешествие к Лорду Могил Нито начинается непосредственно в Гробнице Гигантов, а это означает, что если у вас нет Фонаря-Черепа, вас ждут непростые испытания, учитывая, насколько темно в этой области большую часть времени. Даже с Фонарем-Черепом вы все равно столкнетесь с многочисленными угрозами, скрывающимися в тени, что усложнит ваше путешествие.

По мере того, как я углубляюсь в этот лабиринт, мне приходится внимательно следить за этими неповоротливыми врагами-скелетами. Неверный шаг может привести меня к падению в потайные ямы, поэтому мне нужно помнить, где находятся безопасные места, чтобы избежать ненужного урона.

Оставив тени позади, будьте внимательны: вы столкнетесь со скелетами-червями, скелетами-лучниками, вертушками и множеством других грозных противников.

Отправляясь сквозь мрачный туман в царство Гравелорда Нито, я не могу не чувствовать себя несчастной душой, которой вот-вот подадут отравленную чашу. Один неверный шаг может стоить мне почти трети очков здоровья, если только у меня не будет с собой Кольцо Серебряного Кота. Это агония с самого начала, и даже если я доберусь до битвы с Повелителем Могил Нито, я часто оказываюсь в невыгодном положении из-за изнурительного путешествия, которое этому предшествовало.

6. Старый герой — Души Демона

Не бойтесь Жнеца

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеРитуальный путь (4-2)
Время прохождения босса2,5 минуты

Переключившись с Dark Souls, мы углубимся в оригинальную игру Souls, Demon’s Souls. На этом этапе они разрабатывали план серии Souls, что привело к некоторым разочаровывающим пробежкам с боссами, и особенно выделяется путешествие к битве с боссом Старого Героя в The Ritual Path (4-2).

Здесь вы часто встречаете стаи воздушных монстров, напоминающих штормовых зверей, сидящих на скалах выше. Эти существа швыряют в вас огненные снаряды, и, учитывая, что поблизости скрываются такие враги, весьма вероятно, что противники-скелеты на пути к вам разорвут вас на части.

Кроме того, вы столкнетесь не только с этими проблемами. Вам придется перемещаться по зонам, кишащим смертоносными врагами-Жнецами, в сопровождении их войск Shadowlurker. Кроме того, вы столкнетесь с некоторыми Shadowlurkers, которые могут стрелять зелеными лазерными лучами, от которых чрезвычайно трудно увернуться.

Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что прохождение босса, с которым я недавно столкнулся, было настоящим испытанием. Это было долго, тяжело и временами приводило в бешенство, но не волнуйтесь! Старый герой, с которым мы столкнулись, оказался легкой добычей для сырной тактики. Если вам удастся однажды успешно провести это испытание, маловероятно, что вам придется столкнуться с этим испытанием снова в будущем. Поверьте мне; Я говорю исходя из опыта.

5. Старый монах — Души Демона

Это то, на что похожи фантомные боли?

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеВерхняя Латрия (3-2)
Время прохождения босса4 минуты (если действовать осторожно)

Мы переходим от Старого Героя к Старшему Монаху, последнему противнику Третьего мира, расположенному в Башне из слоновой кости. Уровень сложности этого противника может меняться в зависимости от того, активированы ли PvP-трюки во время вашего путешествия. Однако один неизменный аспект встречи с этим боссом — это трудный путь, необходимый, чтобы добраться до него.

В свое путешествие я включаю подъем по винтовой лестнице, ведущей на уровни 3-3, где обитает надоедливый Черный Фантом. Эта узкая и извилистая лестница со временем вызвала у меня презрение из-за своей хитрости; трудно обойти этих врагов, не получив оглушения или не упав с края. Преодоление их приносит облегчение, но, когда вы подниметесь на Башню из слоновой кости к Старому монаху, вас ждут новые испытания.

На вашем пути вы встретите еще двух Черных Фантомов. Чтобы избежать фатальной конфронтации, рекомендуется заманить их вниз по лестнице, затем подождать, пока они утомятся, прежде чем нанести скрытую атаку сзади. Повторение этой стратегии может быть довольно утомительным и разочаровывающим, что делает эту битву с боссом одной из самых длительных и раздражающих в истории серии Souls.

4. Старый король Аллант — Души демона

Мучительно трудный финальный бой

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеКоролевская башня (1-4)
Время прохождения босса2,5 минуты

В Demon’s Souls битва со Старым королем Аллантом — непростое испытание. В отличие от Старого Монаха, с которым можно обращаться осторожно, этот последний враг не проявляет милосердия. Игроки сначала сталкиваются с тремя грозными Черными Фантомами, но, к счастью, они не возродятся после победы. Затем вы пройдете через так называемую «зону ганка» — термин, используемый для описания области, где враги атакуют в большом количестве.

За этой точкой находится густонаселенная зона Рыцарей Красного Глаза и Имперских Шпионов, но это всего лишь прелюдия к кульминации. В главном событии игроки окажутся в сложной ситуации, им придется либо противостоять, либо обойти беспощадный шквал огненных атак Синего Дракона. Умение правильно выбрать момент может спасти вас от его мощного дыхания, но для этого требуется значительная практика и изрядная доля удачи.

После того, что, по вашему мнению, является финальным противостоянием, перед вашим долгим путешествием на лифте, которое кажется бесконечным, появляется еще один Черный Фантом. Это путешествие сложное и требует много времени, а в конце его ждет один из самых сложных боссов в игре, Старый король Аллант. Этот изнурительный забег до сих пор преследует меня во сне.

3 Демона Синей Плавильни — Dark Souls 2

Git Gud, или тебя загангают

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеЖелезный проход
Время прохождения босса45 секунд

В ранних играх Demon’s Souls и Dark Souls были сложные битвы с боссами, которые приходилось часто повторять, но, поскольку их уровни были хорошо спроектированы, повторение не было слишком утомительным. Тем не менее, Dark Souls 2, которая была разработана без участия Миядзаки, страдала от той же проблемы с жестким переигрыванием босса, но у нее не было впечатляющего дизайна уровней, который мог бы компенсировать это. Это делало битвы, подобные Демону Синей Плавильни, чрезвычайно разочаровывающими.

Проход через Железные Ворота довольно компактен, что приведет к быстрому путешествию, если вы стремитесь к скорости. Однако проблема заключается в подавляющем числе противников на этом пространстве. Вы столкнетесь с огромными противниками в одержимых доспехах, проворными пепельными воинами и дальнобойными дымными волшебниками — все они забиты в этом тесном пространстве.

Обычно это означает, что если вас хотя бы раз подрежут, вы оглушитесь и забудете.

В игре Dark Souls 2 есть множество областей, печально известных засадами, а зона, известная как логово Демона Синей Плавильни, особенно печально известна из-за ее склонности оставлять игроков ранеными и ослабленными еще до того, как они заметят врага. босс-враг.

2 Дарклуркер — Dark Souls 2

Убейте их всех, если хотите пройти

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеТемная пропасть прошлого
Время прохождения босса3 минуты

Наш конкурент, занявший второе место, — это босс с тремя различными трассами, но, поскольку только у одного из них есть легкодоступный костер, мы обсудим путь от Dark Chasm of Old до Darklurker. Чтобы начать этот бой с боссом, вам придется потратить одно человеческое чучело, чтобы получить доступ к этой области с помощью NPC Старика. Это может означать фарминг предмета, если у вас его недостаточно.

Как только вы войдете в этот раздел, вы окажетесь в битве с чередой человекоподобных противников. Хотя победить их не так уж и сложно, есть важное предостережение: вы не сможете продвигаться дальше, пока все вражеские мобы в этой области не будут уничтожены. Это означает, что каждая попытка добраться до босса занимает примерно три минуты из-за необходимости сначала полностью зачистить территорию.

С большинством других пробежок с боссами, с точными движениями, умелой игрой или запоминанием маршрута, вы можете сократить время, необходимое для прохождения практики. Тем не менее, этот забег гарантирует, что игроки каждый раз будут взаимодействовать с каждым врагом, что делает его скучным, утомительным и нежелательным прохождением босса.

1 Луд и Заллен — Dark Souls 2

В этом районе лежит Снег . Легкий путь через этот район.

Раздражающий бег с боссом в играх Soulsborne
РасположениеРазрушающаяся Фарум Азула
Время прохождения босса3 минуты

Хотя я согласен, что все предыдущие неудачные прохождения боссов действительно разочаровывали, позвольте мне уточнить, что ни один из них не соответствовал тому уровню раздражения, который я испытал во время прохождения боссов Луда и Заллена из DLC «Корона затонувшего короля».

В этом путешествии вы пересечете неспокойный регион, называемый Морозной Периферией, место, в котором когда-то было непросто ориентироваться персонажам Elden Ring.

В этом регионе видимость крайне плохая, поэтому проложить подходящий путь к своему начальнику сложно. Более того, плохая видимость позволяет этим надоедливым противникам-оленям выйти из тумана и истощить ваше здоровье своими смертоносными атаками. Что еще хуже, даже если вы старательно запомнили и проложили свой маршрут, прохождение этого путешествия все равно займет более трех минут.

Как опытный игрок в Soulsborne, потративший бесчисленное количество часов на убийства зверей и победы над лордами в различных мирах, я могу с уверенностью сказать, что босс Луд и Заллен в Dark Souls II — это самое изнурительное испытание во всей серии. Дело не только в том, что сама битва разочаровывает; дело в том, что эта конкретная битва ощущается как дешевая перефразировка врага, которого вы, вероятно, уже победили в предыдущей игре, что делает ее горькой пилюлей, которую нужно проглотить.

Смотрите также

2024-08-09 19:10