Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, я питал слабость к фильмам, передающим дух тех бурных, но ярких десятилетий. Двойной фильм «Пригород» Пенелопы Сфирис (1984) и «Маленькие негодяи» (1994) является прекрасным примером таких кинематографических жемчужин, каждый из которых предлагает уникальный взгляд на жизнь групп неудачников, ищущих утешения в своих импровизированных сообществах.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
5 августа 1994 г.
Друзья, я надеюсь, вы знакомы с моим прямолинейным характером. Я не пытаюсь хвастаться или быть нетрадиционным. Совсем наоборот, в последнее время меня развлекает фильм «Маленькие негодяи». Честно говоря, это весьма приятно.
Изначально я никогда не предвидел и даже не предполагал, что этот фильм будет хорошим. В течение трех десятилетий я считал его второстепенным, думая, что это не более чем мусор. Однако, поразмыслив, я понимаю, что, возможно, был несправедлив и недооценил его ценность. Этот фильм снят режиссером Пенелопой Сфирис, известной своими впечатляющими документальными фильмами в стиле панк-рок. И все же, должен признать, я не отдал этому должное должное.
Летом 1994 года я решил посмотреть большинство популярных фильмов и, к моему удивлению, оказался готов попробовать «Маленьких негодяев». Несмотря на то, что это детский фильм, в котором дети имитируют романтические жесты, похожие на «Попай и Олив», я много смеялся. Он смел в своем подходе, повторно используя классические элементы Хэла Роуча, не пытаясь вписаться в нормы 90-х, что делает его интересным дополнением к фильмографии Пенелопы Сфирис. Что меня действительно удивило, так это художественное качество, особенно то, как ей удалось создать связный фильм с участием в основном неактеров в возрасте 5-7 лет. Фильм также выглядит великолепно благодаря передаче, сохраняющей хороший уровень зернистости пленки. Никогда не думал, что посмотрю «Маленьких негодяев» (1994) и подумаю: «Таких больше не делают!», но вот мы здесь.
Думаю, я не особо задумывался заранее о том, как они будут Подойдите к этому, но это не историческая пьеса или грандиозная концепция, это просто «Маленькие негодяи», но они родились в конце 80-х. Я полагаю, что это можно интерпретировать как неопределенный период времени в стиле Тима-Бертона-БЭТМЕНа, потому что мир современный, но большинство Мошенников, особенно девочек, кажутся очень похожими на исходный материал эпохи Депрессии. Они носят подтяжки, комбинезоны, котелки и тому подобное, а также современные предметы одежды. У Гречихи (Росс Бэгли, позже ребенок в «Дне независимости») есть косы, у Фрогги (Джордан Варкол, озвучка EG Daily, который также озвучил Бэм Бэма в «Флинтстоунах») есть кефаль, у хулиганов Бутча (Сэм Салетта) и Войма (Блейк Коллинз) ) имеют кожаную куртку и колючие волосы, как у маленьких дерьмов в любом детском фильме 90-х, но когда они надевают очки, чтобы кататься на тележке «Чудовище», их лица выглядят как дети, которых превратили бы в ослов в «Пиноккио».
Пока я смотрю, как разворачивается первая сцена, Пити, наш собачий друг, мечется по сообществу, выставляя напоказ послание от Трэвиса Тедфорда, мальчика из рекламы Уэлча, созывающего срочное собрание Клуба ненавистников женщин He-Man. Мы все собираемся в нашем необычном клубном здании, спрятанном не в пригородном дворе, как можно было бы ожидать, а расположенном на холме с видом на оживленный горизонт центра Лос-Анджелеса. Я не мог не подумать: «Ух ты, это же вдохновитель SUBURBIA!» Такое открытие повергло меня в трепет, учитывая, что оно было снято в том же районе, что и MI VIDA LOCA.
Авторство сценария принадлежит целому ряду людей: Полу Гаэю, Стивену Мазуру («Лжец, лжец») и Сфирису, сценарий написан этими ребятами, а также Роберту Уолтерсторфу («Джефферсоны) и Майку Скотту («ШЛЭППИ И ВОНИКИ»). . Но сюжет привлекательно прост: нужно просто смешать воедино пару посылов из старых короткометражек и не совершить фатальную ошибку, связанную с повышением ставок. Это почти так же просто, как Люцерна ухаживает за Дарлой, но Спанки отпугивает ее розыгрышами, и вместо этого она начинает встречаться с богатым парнем Уолдо Алойсиусом Джонстоном III, а также Люцерна случайно сжигает здание клуба, и им нужны деньги, чтобы его восстановить, что, по их мнению, они могут выиграть в картинговой гонке, пока Бутч и Войм не украдут их ценный карт The Blur, поэтому им придется придумать, что делать. Вот и все!
Кажется, что для меня это работа, так это причудливая, неотшлифованная игра детей-актеров, напоминающих знакомого ребенка, которого вы знаете, имитирующего что-то забавное, а не профессионального ребенка-актера, декламирующего реплики. Это было больше похоже на ЗАГАДКУ ОГНЯ, чем я мог себе представить. Дарла (Бриттани Эштон Холмс) особенно забавна своими невнятными предложениями, которые ни один ребенок никогда бы не произнес, излучая атмосферу ребенка из «Супа Кэмпбелла» или «Маленькой Дебби» или кого-то из другой эпохи, делая самые причудливые выражения. Гречка очень веселый, потому что он поет себе песенки. Люцерна (Жук Холл, позже в «Глупцах» и «Маленькое страшное Рождество Мюнстеров») на несколько лет старше и более естественна в чтении строк, полностью вписываясь в комедийную роль и создавая точное впечатление об оригинальном персонаже, органично вписываясь в мультяшный мир. из этих других детей.
Во время поучительной беседы с Саймоном Абрамсом на сайте rogerebert.com Сфирис поделилась своим уникальным подходом на съемочной площадке, который заключался в том, чтобы по прибытии каждого ребенка тепло обнимать. Она рассказала, что не было ни одного случая, чтобы дети создавали какие-либо проблемы во время съемок, несмотря на то, что время от времени они отвлекались на погоню за бабочками и другими интересными вещами.
Одним из выдающихся аспектов является то, что антагонист Уолдо (Блейк Макивер Юинг из «Девочки из календаря») демонстрирует гениальный поворот: несмотря на то, что он одет в белые костюмы и его сопровождает шофер, он часто издевается над люцерной, напоминая не по годам развитым детям-актерам из семейных фильмов и фильмов. ситкомы, которые я обычно избегаю. Контраст между этими стилями меня очень развлекал. Однако именно во время шоу талантов, где он исполнял музыкальный номер, я обнаружил, что Уолдо глубоко вовлечен в театр – настоящий профессионал! Как только я узнал, что этого персонажа сыграл актер-гей, я почувствовал укол вины за то, что мне так понравилась его злодейская игра, но это только подчеркнуло, насколько хорошо он воплотил свою роль.
Как преданный фанат, я наткнулся на интервью с МакИвером, которое подтвердило мои подозрения. В юности он продемонстрировал свой талант в программе Star Search, и вокруг него был создан целый эпизод Аншлага. Впечатленные его игрой, создатели даже сделали его постоянным актером. Интересно, что близнецы Олсен появились в массовке в одной сцене, а Рэйвен Симон — в другой. Однако большинство актеров были относительными новичками в актерском мастерстве, не имея минимального опыта или вообще не имея его.
В другом сценарии Уолдо можно было бы изобразить забавным антагонистом. Допустим, на дворе 1994 год, и вы хотите создать сцену, в которой изнеженный богатый злодей оскорбляет своего отца-магната из нефтяной компании, на что отец отвечает: «Ты лучший сын, которого можно купить за деньги». Кто приходит на ум как идеальный актерский состав, который вызовет смех у зрителей и мысли: «О да, абсолютно точно, этот придурок — его отец, неудивительно, что он такой ужасный»? Этот человек — Дональд Трамп. К счастью, он понадобится вам только для короткой эпизодической роли, прежде чем он снова появится в отрывках во время титров, что может доставить хлопот.
Большая часть фильма разворачивается без присутствия взрослых, а когда требуются взрослые персонажи, они часто берут на роль известных персонажей, что придает фильму атмосферу, напоминающую фильм о Маппетах. Среди известных камео — Дэрил Ханна, Леа Томпсон, Джордж Вендт и Вупи Голдберг. Эрик Эдвардс играет отца Спанки, который в визуальной шутке поразительно похож на гигантского Спанки, как позже он изобразил Перл в BLADE.
Действительно, есть несколько юмористических отсылок к метеоризму и сравнений между вихром Люцерны и определенной частью тела, которые можно было бы считать рискованными, но позвольте мне заверить вас, что я смеялся во многих случаях на протяжении всей этой статьи. Например, моменты, когда Уолдо оскорбляет Спанки или Люцерну, которые не понимают слов и думают, что он их хвалит. «Как это излишне», — говорит один, на что другой отвечает: «Спасибо». Или когда Люцерна срывает лепестки с цветка и, дойдя до последнего лепестка с надписью «Она меня не любит», он возражает: «Вы, ребята, не понимаете, о чем говорите!» Простые шутки, такие как Кортленд Мид (DRAGONWORLD), изображающий персонажа по имени «Угу», который просто отвечает на вопросы утвердительным ворчанием, или сцена, где шестеро из них входят в банк, переодевшись взрослыми, чтобы попытаться получить кредит, только для одного из им нерешительно назвать номер своего счета как «Э-э… семь?» Эти моменты заставили меня громко рассмеяться.
Что касается «действий 90-х, которые больше неприемлемы», есть сцена, где Спанки и Люцерна маскируются под балерин, чтобы уклониться от Бутча и Войма. Из-за их крылатых костюмов одна из настоящих студенток балета спрашивает, феи ли они, на что они быстро отрицают.
Целеустремленность и мастерство мальчиков в своих действиях, несомненно, впечатляют, поэтому мне они кажутся безобидными. Возможно, они не знают о более спорных версиях, поскольку, похоже, они просто придерживаются детского стиля Багза Банни.
По моему мнению, Сфирис умело собрал эту постановку, сумев не дать ей стать слишком дрянной, несмотря на использование большого количества винтажных техник, таких как подтирание и ускоренные шутки. Я ценю то, как музыка Уильяма Росса, который оркестровал такие фильмы, как «Унесенные ветром», «Флинстоуны» и «Форрест Гамп», последовательно отсылает к оригинальным темам, создавая интригующий контраст с современной обстановкой. Тем не менее, это почти всегда удается, когда он переходит к более современным стилям, таким как использование электрогитар во время хаотического появления Бутча и Войма или юмористическое смешение жанров, когда Гречиха танцует на празднике после того, как его обманули с долларом, привязанным к утке. . (Есть также несколько забавных анахроничных песен, например, «Short People» Рэнди Ньюмана.)
В 90-е годы многие режиссеры, снимавшие семейные комедии, возможно, чувствовали себя обязанными включить главного взрослого антагониста с запутанным зловещим сюжетом, что в конце привело к длительному, повторяющемуся фарсу. Это напоминает такие сериалы, как «Флинстоуны», которые процветали за счет соблюдения структуры ситкомов, но испытывали трудности при включении элементов, типичных для художественных фильмов. Интересно, что исполнительными продюсерами «Маленьких негодяев» выступили Стивен Спилберг и Амблин. По словам Сфириса, студия хотела его, но изначально он не был заинтересован. Однако он согласился, так как ему понравился ее сценарий, и он нашел его полезным (хотя она не уточнила). Вероятно, он оценил, что кульминация просто вращается вокруг гонки на картинге. Это впечатляющее зрелище с намеками на «Смертельную гонку 2000» и «Безумный Макс». Несмотря на использование разной частоты кадров и дублеров в некоторых сценах, это выглядит весьма практично.
В некоторых районах вы найдете дома, напоминающие «Предоставьте это Бобру» и «Деннис-угроза», с безупречными садами. Однако меня интригует то, насколько в нем присутствует более суровая городская эстетика Лос-Анджелеса. На мой взгляд, эта смесь создает интересный фэнтезийный пейзаж. Я сделал несколько снимков мест, которые показались мне особенно характерными для такого фильма.
Как любитель кино, я нашел интригующим тот факт, что дом Фрогги выглядел довольно старым и нуждался в свежей краске. Сама по себе это не была хижина, но она определенно выглядела обветренной. Интересно, что мы лишь мельком видим их дома, что позволяет предположить, что большую часть времени они проводят вместе, либо в здании клуба, либо бродя по городу, причиняя вред.
Тем не менее, мой разум продолжал проводить сравнения с первым повествовательным фильмом Сфирис, который, вероятно, является первым из ее фильмов, которые я посмотрел, — «SUBURBIA» (1983). Если вы еще не видели его раньше, это новаторский панк-рок/фильм о аутсайдерах о группе беглецов, живущих в заброшенном доме, который они называют Т.Р. Дом (для «Отвергнутых»). Я не пересматривал его со времен VHS, но поймал себя на мысли, что он будет сочетаться с «Маленькими негодяями». Итак, я нашел его и транслировал сразу после просмотра «Маленьких негодяев».
Персонаж SUBURBIA — Эван (Билл Койн, «Член Белого Храма», ГАЙАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ: ИСТОРИЯ ДЖИМА ДЖИМА ДЖОНСА), вполне нормального на вид подростка из пригорода, читающего комиксы о Супермене, которому надоела его мама-алкоголичка (Донна Ламана, «Психический пациент», Фрэнсис) и который решает попробовать живущих на улицах центра города. Он попадает на панк-шоу, где Киф (Грант Майнер) накачивает свой напиток. Когда пожилой блондин, называющий себя Джеком Диддли (Крис Педерсен, из группы The Dumps, позже один из парней с Энтони Кидисом в POINT BREAK, а потом он стал водителем NASCAR!?), находит его потерявшим сознание на улице. позже он жалеет его и предлагает подвезти.
Джек рассказывает Эвану о Т.Р. Хауса и в конечном итоге приводит его к себе. Мне нравится, что он действительно не занимается вербовкой, не пытается его переубедить, просто предлагает это как возможность. Большинство людей в доме его вполне принимают, хотя здесь присутствует некоторая доля культа или бандитского менталитета, потому что, чтобы остаться, он должен позволить им наклеить ТР на свою руку. Эван делает это за кадром, в то время как его коллега-новичок Джо Шмо (Уэйд Уолстон) говорит «нет, спасибо» и уходит. Но позже он передумал и вернулся.
На мой взгляд, я был очарован загадочным новичком Шейлой (Дженнифер Клэй), чье представление было не чем иным, как пугающим в хаотичном холодном пространстве. Она путешествует автостопом, ее подбирают, но их путешествие прерывается мучительной встречей со стаей злобных собак, добавляющей сюрреалистический постапокалиптический оттенок миру ПРИГОРОДА. Обстановка выглядит унылой и ветхой, с обычными домами, либо нетронутыми, либо ветхими, украшенными шероховатыми граффити. Эта атмосфера прекрасно дополняет нигилистических персонажей, которые, кажется, попали в безжалостный круг отчаяния. В таких ужасных обстоятельствах кажется вполне естественным восстать — посоветовать родителям отправиться в поход, принять новый образ, подстригнув волосы, и сблизиться с другими изгоями. Интересно, что изначально Шейла носила синтетический светлый парик, намекая на ее трансформацию, как это делают многие отвергнутые персонажи.
В этом фильме ясно, что он поддерживает панк-субкультуру, но избегает ее восхваления. Продюсер Роджер Корман потребовал, чтобы Сфирис включала насилие или наготу каждые десять минут, и она использовала один такой пример на панк-концерте, где мужчины раздевают женщину против их воли. Однако в этом есть и нежный аспект. Когда Эван узнает, что его мать находится в состоянии алкогольного опьянения, он берет своего младшего брата Итана (которого играет Эндрю Пече) жить в T.R. Дом. Шейла дарит ему ирокез и проявляет к нему привязанность, даже читает ему сказки на ночь. Интересно, что некоторым другим женщинам в доме тоже нравятся эти сказки, несмотря на то, что они примерно того же возраста, что и Шейла.
Когда я впервые смотрел этот фильм, меня привлекло присутствие Фли (в титрах — Майк Б. Блоха), которому в то время было около 20 лет. Этот фильм вышел за год до дебюта альбома Red Hot Chili Peppers. Его персонажа в фильме зовут Раззл, и он известен тем, что носит с собой крысу. В одной спонтанной сцене он кладет голову крысы в рот. Он служит иллюстрацией того, как неудачники могут быть странными, асоциальными личностями, но в конечном итоге дружелюбными и добродушными по отношению к тем, кто их не беспокоит.
Им противостоят такие группы, как пригородные дружинники, известные как «Граждане против преступности», которых они возмущают за преследование диких собак. Честно говоря, изгои иногда могут вызывать недовольство этих людей, например, когда они спрашивают о секс-игрушках во время гаражной распродажи. Однако это не освобождает от таких действий, как выслеживание изгоев на концерте и нападение на охранника или вторжение в чей-то дом и срывание с них одежды. Эти люди отвратительны; они презренны.
В самом тревожном эпизоде фильма (СПОЙЛЕР) Шейла покончила жизнь самоубийством, и единственным ответом было перевезти ее тело в дом родителей и позвонить в полицию. дверной звонок. Многие сцены были вдохновлены историями, с которыми Сфирис столкнулась во время съемок фильма «Упадок западной цивилизации», и она подтверждает, что это событие действительно произошло, когда сестра Дарби Крэша получила передозировку. Что делает ситуацию еще более неудобной, так это то, что они знают о том, что она сбежала от физического и сексуального насилия со стороны своего отца (Дж. Динан Миртет, «Сила»), но теперь они ищут его одобрения на похороны. Во время просмотра мне вспомнились БАЙКЕРИСТЫ, поскольку их присутствие на похоронах создает напряжение и в конечном итоге приводит к массовой драке. Жаль, что в «Маленьких негодяях» не было такой сцены — эти озорные мальчики наверняка вызвали бы настоящий переполох на поминальной службе.
С моей точки зрения, я нахожу множество сходств между ПРИГОРОДОМ и «Маленькими негодяями», особенно если учесть, что Т.Р. Хаус и Клуб ненавистников женщин He-Man — оба представляют собой импровизированные дома, где собирается группа посторонних, создающих свои уникальные кодексы и обычаи, отклоняющиеся от социальных норм. Хотя они не питают искренней ненависти к женщинам и не исключают девочек, в сюжетных линиях присутствует скрытая предвзятость. Например, Джо уходит из дома, потому что его отец (Гэвин Кортни) гей, а Джек выражает дискомфорт из-за того, что его отчим (Дональд В. Аллен, «Охранник», «Вниз по Беверли-Хиллз») афроамериканец. Интересно, что в фильме его отчим изображен единственным сострадательным взрослым человеком, несмотря на его профессию полицейского.
1. Шумную группу регулярно запугивают Бутч, Войм и даже Уолдо, тогда как изгои часто становятся объектами преследований и насилия со стороны головорезов. Шумная группа пытается собрать средства и время от времени оказывается в более богатых районах (например, там, где проживает Уолдо), в то время как изгои отправляются в пригороды, чтобы проводить операции по грабежу и запугиванию в постапокалиптической манере, забирая то, что хотят, и пугая простых людей.
В здании клуба Люцерна беспокоится о том, что засыпает из-за угрожающих динго, а позже его преследует доберман. Бездомные, с которыми он общается, — группа опасных бродячих собак (одна из которых — доберман) — могут представлять как угрозу, так и нуждаться в защите.
Что касается кинопроизводства, я считаю, что здесь есть связь, потому что Сфирис нанимает неактеров, которые иногда неуклюже произносят реплики, что обычно можно расценить как плохую игру. Однако эта необработанность и достоверность превосходят качество игры, которого могли бы добиться профессиональные актеры. Это похоже на то, как Сфирису удалось убедить Кормана позволить ей это сделать; она напомнила ему, что он нанял в «Дикие ангелы» настоящих байкеров.
Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что этот необычный двойной фильм был действительно захватывающим, хотя я бы предложил изменить последовательность фильмов, если бы у меня была такая возможность в обстановке кинотеатра.
Подобно «Флинстоунам», «Маверику» и «Лэсси», «Маленькие негодяи» были телевизионным шоу, на просмотре которого выросли многие бэби-бумеры. Однако Сфирис, режиссёр киноверсии 1994 года, на самом деле слишком стара, чтобы считаться бумером, но её связь с панк-роком позволяет ей преодолевать границы поколений. Точно так же «Маленькие негодяи», похоже, игнорируют возрастные ограничения: я заметил, что больше взрослых выражали ностальгию по фильму 1994 года, чем по оригинальному сериалу, когда они его смотрели. Несмотря на отрицательные отзывы, фильм имел кассовые сборы, заработав 67 миллионов долларов при скромном бюджете. Десять лет спустя вышел прямо на видео сиквел под названием «Маленькие негодяи спасают день» – конечно, в нем участвовали новые актеры и творческая команда, но они дали Багу Холлу эпизодическую роль продавца мороженого. Я не видел продолжения, поэтому не знаю, есть ли в нем какие-либо отсылки к SUBURBIA.
МАЛЕНЬКИЕ МОШЕННИКИ Связи лета 94-го:
Как и в таких фильмах, как «Пустоголовые», здесь тонко отражается Милли Ванилли. Подобно «Лучшему стрелку» и «Треморам», в этом спектакле участвует легендарная Реба Макинтайр, которая, кажется, является фаворитом летних блокбастеров. Ричард Боуэн, наш оператор, был вторым оператором-постановщиком фильма «Уятт Эрп».
Самая забытая ссылка, которую я нашел:
После своей шутки с подушкой-кликуном Люцерна игриво упомянул, что он «немного приятно развлекся», намекая на рекламную фразу Volkswagen, которую мы, американцы, находили тогда юмористической из-за ее иностранного происхождения и сходства с «метеоризмом».
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-08-12 17:10