Как знаток восточноазиатского кино, питающий слабость к суровым гангстерским фильмам и фильмам о боевых искусствах, я должен сказать, что «Сумерки воинов: За стеной» определенно вызвали у меня интерес. Сочетание эстетики кунг-фу старой школы с декорациями бандитских банд 80-х, выполненных в современном стиле и с высокой производственной ценностью, действительно является заманчивой перспективой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
СУМЕРКИ ВОИН: ЗА СТЕНАМИ — это неловкое название, которое они в итоге получили для фильм, который находился в разработке около 20 лет (первоначально его срежиссировали Джон Ву и Джонни То!) под названиями KOWLOON WALLED CITY и DRAGON CITY и, возможно, некоторые другие. Я ждал этого достаточно долго, поэтому уже посмотрел фильм под названием «КОУЛУН, ОБЪЕДИНЕННЫЙ ГОРОД» на «Привет!» потому что я подумал: «Вот черт, наконец-то это вышло!?» (Это тоже было довольно весело, я рекомендую.)
Как преданный поклонник боевиков, питающий слабость к кинематографическому великолепию Сой Чеанг, особенно к KILL ZONE 2 и другим шедеврам, таким как SHAMO и MOTORWAY, я в полном восторге от предстоящего события, которое обещает быть не чем иным, как впечатляющим. Основная причина моего волнения заключается в том, что это событие знаменует собой последнее предложение от Сой Чеанг, режиссера, работа которого значительно обогатила мой опыт просмотра боевиков за последние несколько лет.
Это история беженца из Гонконга по имени Лок (Рэймонд Лам, «СПАСЕНИЕ ГЕНЕРАЛА ЯНА»), который побеждает в подпольной борьбе, пытаясь заработать деньги на покупку поддельного удостоверения личности, чтобы его не депортировали. Босс Триады, ведущий бои, мистер Биг (Хунг), также является тем парнем, к которому вы обращаетесь за поддельными удостоверениями личности, и когда Лок отклоняет его предложение о работе, он на этом облажается.
В отчаянии и в еще большем отчаянии, чем когда-либо, Лок хватает сумку, оставшуюся от операции Триады, и бросается бежать. Приспешники мистера Бига, в том числе его правая рука Кинг (Филип Нг, известный по роли Брюса Ли в «РОЖДЕНИИ ДРАКОНА»), преследуют его безжалостно, вплоть до города-крепости Коулун. Там они отступают, потому что «это территория Циклона». Когда-то он служил крепостью и до сих пор издалека выглядит так, полный стражи. Люди мистера Бига отступают, а заместитель Циклона Шин (Терренс Лау, известный по роли Лесли Чунг в ANITA) бросается в погоню на мотоцикле, преследуя Лока.
Это наше знакомство с захватывающим окружением Города-крепости. Если вы когда-нибудь смотрели фильм «ПОКУПКА», представьте себе дюжину копий его трущоб, похожих на фавелы, сложенных друг на друга. Также добавьте немного Underground Seattle. Это лабиринт узких туннелей и переулков, вьющихся между сложенными, разрушающимися зданиями, между ними свисают куски проводов и труб, небо видно только через узкие щели, которые темнеют, когда пролетает самолет. И внутри этого есть множество предприятий, домов и людей, которые занимаются своим делом. Я был рад, что посмотрел его в кинотеатре, главным образом из-за захватывающего звукового оформления – я прекрасно осознавал слабые голоса, лязг, гудение машин и радиоприемники, играющие из невидимых соседних помещений. Большой экран также помогает нашим глазам разобраться в плотных визуальных деталях, пережитках мусорной свалки и замусоренных улиц из фильма Чеанга «DOG BITE DOG», хотя и не столь подавляющем, как черно-белая гипердетализированная грязь «LIMBO».
По иронии событий, когда Лок понимает, что подарок, который он украл у мистера Бига, начинен не деньгами, а кокаином, он пытается продать его команде Циклона и оказывается в новой погоне. Ворвавшись в парикмахерскую, он хватает пожилого парикмахера, угрожая ему клинком. Тем не менее, ситуация поразительно напоминает сценарий с заложниками в фильме «ДА, МАДАМ!». где неожиданно присутствовала Синтия Ротрок. Понятно, что это Луис Ку («Война с наркотиками», «ПАРАДОКС»), персонаж, как нам сказали, — Циклон. Хотя это не совсем удивительно, это восхитительное открытие. Далее следует не то, чего можно было бы ожидать от реалистичного фильма – вместо этого Чеанг сосредотачивается на создании превосходного фильма. Шин просто поднимает брови, и старик в ответ подчиняет Лока. Кульминация наступает, когда он небрежно подбрасывает сигарету в воздух, переворачивает Лока, блокирует руку, а затем без усилий ловит сигарету в воздухе двумя пальцами. Чеанга не интересует реализм; он стремится создать захватывающий кинематографический опыт.
Циклон позже сжалился над тяжело раненым злоумышленником и отправил его в AV (немецкий Чунг, УБИЙЦА КУНГ-ФУ), врач банды, который носит маску, чтобы скрыть шрамы, и ведет свою медицинскую практику в своем видеомагазине. Как вы можете себе представить, он один из лучших персонажей. Еще есть парень с китаной, которого играет Тони Ву (БЕШУЩИЙ ОГОНЬ), зовут его Двенадцатый Мастер, так что он тоже крутой.
Несмотря на то, что Циклон управляет городом, он не ведет расточительный образ жизни. В его квартире, больше похожей на руины, совместно живут его соратники, которые делят жилые помещения с огромным промежутком между этажами, который позволяет им всем заглядывать в пространство друг друга. Они освобождают место для Лока на чердаке.
Действие фильма происходит в 1984 году, что придает ему аутентичную атмосферу 80-х с отсылками к моде, сценам дискотек, музыке и визуальным элементам, типичным для гонконгского кино того времени, но избегает чувства ностальгии. Действие современное, характеризующееся быстрыми и сложными сценами с использованием множества ножей, акробатики и лазания. Показаны мотоциклы, сцена драки в движущемся автобусе, несколько настоящих драк Саммо Хунга и другие ожесточенные столкновения. Операторская работа слегка шаткая и приближенная, что соответствует сюжету и ограниченным настройкам фильма.
В предыдущих криминальных рассказах Чеанга есть намек на грандиозное запустение, как это видно в одном случае, когда среди коллег Лока появляется персонаж по имени Рыбный Шар (Ван Чинг Вонг), который на самом деле является маленькой девочкой около пяти лет. Тревожная встреча происходит, когда он встречает ее после работы и обнаруживает, что она ждет, пока клиент закончит нападать на ее мать-проститутку. Однако история в первую очередь предлагает приятный и занимательный опыт, а не мрачную реальность. Несмотря на потенциал сурового реализма в сеттинге города-крепости, фильм больше склоняется к элементам уся, в котором персонажи прыгают и падают через несколько уровней, пробивают себе путь сквозь стены и демонстрируют магические способности, такие как злодей поздней игры с неразрушимым «. духовные доспехи» и другие сверхъестественные силы.
Во введении к фильму указано, что он основан на графическом романе, но я заметил, что в титрах указано, что он основан на романе. Если я правильно понял, это роман Юи «Город тьмы», вдохновленный фотокнигой и эссе под названием «Город тьмы: Жизнь в городе-крепости Коулун». Оба источника послужили источником вдохновения для создания китайского комикса «Город тьмы», созданного Энди Сето. Сценарий адаптировали для экрана Ау Кин Йи («Бросать вниз»), Тай-Ли Чан (серия IP MAN, включая MASTER Z), Ли Цзюнь и Кван-Син Шум («ЛИМБО»). Первоначальное объяснение может показаться сложным, но оно становится яснее благодаря воспоминаниям и тому, как мы понимаем связь Лока с прошлой обидой, помещая его между своим новым наставником Циклоном, другой Коулунской триадой по имени Чау (Ричи Джен, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ) и могущественной фигурой, пытающейся чтобы контролировать Город-крепость.
Кроме того, выяснилось, что Кинг, один из соратников мистера Бига, имеет сходство с Дьяконом Фростом, амбициозным персонажем, стремящимся к власти. Его яркая одежда, длинные волосы и стильные солнцезащитные очки намекают на его неуправляемый характер.
В Гонконге и Китае фильм «СУМЕРКИ ВОИНОВ: ЗАГРУЖЕННЫЕ» имел невероятный успех и стал вторым по величине отечественным фильмом за всю историю Гонконга. Этот успех привел к слухам о приквеле, посвященном старшему поколению 1950-х годов, и сиквеле, исследующем судьбу оставшихся персонажей после сноса Города-крепости в 1993 году. Неясно, расширится ли это в трилогию или франшизу, но это освежает. что история не кажется неполной. В фильме есть сцены во время титров, но не как захватывающие сцены или для того, чтобы оставить все на напряженной ноте, а скорее как мирный монтаж повседневной жизни в Городе-крепости, который раньше был недостаточно представлен. Это продуманный подход.
С чисто математической точки зрения, я считаю, что «СУМЕРКИ ВОИНОВ» не совсем соответствуют высоким стандартам, установленным парой Чеанга и Танигаки, поскольку в них отсутствуют глубокие темы, присутствующие в таких фильмах Чеанга, как «Зона убийств 2» или «Лимбо», или пульс- последовательности ударных действий, характерные для серии RUROUNI KENSHIN Танигаки. Тем не менее, этот фильм предлагает уникальное сочетание традиционных элементов кунг-фу в обстановке бандитского фильма 80-х годов, представленное в современном стиле и исключительных производственных качествах. Влияние Чеанга ощутимо не только в мастерском использовании визуального хаоса и тактильных деталей, но и в его способности раскрывать человеческие истории даже в самой мрачной и мрачной обстановке. Более того, личная связь Чеанга с Макао отражена в трансформации персонажа Лока из гонконгца в иностранца, символизируя опыт многих беженцев, нашедших свои дома в настоящем городе-крепости.
В 2021 году были приняты новые законы о цензуре, которые вызвали обеспокоенность по поводу судьбы киноиндустрии Гонконга. Примечательно, что режиссер Чеанг снял здесь более интимные фильмы по сравнению с его коммерческой работой в материковом Китае. Я нахожу в этом сценарии острый и не очень тонкий символизм: эти почтенные гонконгские кинематографисты, возможно, вступают в свои закатные годы, так же, как воины, изображенные в их фильмах. Тот факт, что они продолжают открывать для себя красоту своего города, стоящего на пороге перемен, делает его еще более захватывающим для нас. Они нашли не только кров и работу, но и узы товарищества, которые сохранятся, даже когда здания рушатся. Сущность гонконгского кино каким-то образом сохранится, независимо от обстоятельств.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-08-15 00:09