От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от эпических сражений до душераздирающих сюжетных линий. Однако есть один аспект, который всегда заставлял меня ломать голову: принудительные скрытые разделы. Эти моменты, призванные сменить темп, часто становятся утомительной рутиной в насыщенной событиями игре.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Серия Uncharted широко известна своей приверженностью исторической точности, потрясающей графикой, экспедициями по всему миру и захватывающими боевыми сценами. Тем не менее, в игровом сообществе есть спорный элемент: стелс-сегменты.

Многие игроки не ценят спокойные или медленные моменты, особенно в динамичных видеоиграх. Однако, если разработчики не будут тщательно и творчески интегрировать эти элементы, они могут разочаровать многих геймеров. Вот 5 видеоигр, в которых использовался другой подход, включая обязательные стелс-разделы, которые часто мешали игрокам получить игровой опыт.

5. Uncharted 4: A Thief’s End (Глава 8: Могила Генри Эйвери)

От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

Со временем геймеры привыкли к знакомому поведению Натана Дрейка в каждой новой выходке. Сериал известен своими захватывающими боевыми сценами, поучительными моментами по истории и сложными головоломками, которые воспринимаются как загадки в истории. Разработчики умело использовали оборудование PlayStation 4, в результате чего Uncharted 4: A Thief’s End визуально выглядит на одном уровне с современными играми высшего класса.

В восьмой главе я, игрок, вместе со своим партнером копаюсь в могиле Генри Эйвери. Когда мы проникаем в его глубины, перед нами открывается потайная комната, полная заманчивых подсказок о нашем следующем пункте назначения. Выйдя из этой жуткой катакомбы под кладбищем, я увидел тревожное зрелище: местность кишит противниками.

В общем, скрытность обычно не требуется, но если вы хотите заполучить трофей, важно не активировать силы противника, поскольку это может быть довольно сложно.

Эта популярная франшиза известна своими элементами экшена и стратегии. Тем не менее, некоторые игроки были ошеломлены, казалось бы, не обращающим внимания ИИ во вражеских юнитах в игре. Кажется, что даже когда Нейт прячется в высокой растительности, он недостаточно эффективно замаскирован для человека-наблюдателя, что является странностью для среды видеоигры. Критики утверждают, что разработчики Naughty Dog сделали врагов менее проницательными, чтобы сделать игровой процесс более мягким.

В игре было несколько этапов, которые можно было бы завершить быстро, если бы игроки отказались от скрытности и начали стрелять, вместо этого полагаясь на удачу Натана Дрейка в вопросе выживания. Похоже, создатели намеревались проиллюстрировать эффективность самообладания и настойчивости, а не импульсивной стрельбы и поспешных выводов.

4. Подслушивание ученых NERO в «Днях ушедших» средь бела дня

От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

Как страстный фанат, я бы сказал, что у Bend Studio была впечатляющая отправная точка для их амбициозной игры о зомби-апокалипсисе, действие которой происходит в открытом мире, наполненном увлекательными действиями. Однако включение некоторых разочаровывающих скрытных миссий заставило меня желать большего. В эти моменты игрокам требовалось находиться в пределах слышимости ученых NERO, что оказалось настоящей утомительной задачей и портило общее впечатление.

Хотя продолжение игры так и не было выпущено, создатели в настоящее время разрабатывают новое многопользовательское онлайн-проект. Поклонники с нетерпением ожидают, что миссии скрытного наблюдения не будут продолжаться, поскольку разработчики планируют повторно ввести элементы, которые оказались успешными в Days Gone.

Выполняя задание, данное Дикону, он обнаружил, что подслушивает ученых в поисках важной информации. Эти тайные операции служат определенной цели в повествовании, но, к сожалению, они приводят к довольно обычным диалогам, намекающим на текущие события и моменты опыта, ни один из которых не является особенно заманчивым.

3. Кража книги рифм Мэдд Догга в GTA: San Andreas

От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

В серии Grand Theft Auto GTA: San Andreas широко признана одной из выдающихся игр. В этом выпуске разработчики действительно подняли планку, включив в него инновационные элементы игрового процесса, такие как скрытность. Например, в важной миссии Карл пробирается в особняк Мэдд Догга, чтобы украсть его сборник рифм, и там сильно подчеркивается важность скрытности.

Rockstar Games включила в определенные зоны темные укрытия и тускло освещенные укромные уголки, что позволяло игрокам незаметно уворачиваться от патрульной охраны в особняке. Этих охранников можно обезвредить с помощью пистолета с глушителем или скрытого ножа.

Было интересно наблюдать, как игроки оценивают сценарий по тому, сколько внимания они уделяют здоровью CJ, поскольку чрезмерный избыточный вес может снизить их скорость и сделать их более заметными.

Вместо того, чтобы бросаться вперед с горящим оружием, чтобы быстро и разрушительным образом победить противостоящих охранников, игроки оказываются скованными, поскольку все другие варианты оружия ограничены, что вынуждает их использовать свои ножи для прохождения начальной части миссии.

2. Проникновение мимо БТ в Death Stranding

От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

Хидео Кодзима изменил жанр стелса своей серией Metal Gear и сделал смелый шаг, создав серию Death Stranding. Геймеры были совершенно поражены графикой и визуальными эффектами первой игры для PlayStation 4, ожидая огромного прогресса на PlayStation 5, поскольку они отправляются в новые локации, чтобы безопасно путешествовать из одного города в другой, избегая встреч с BT.

Игрокам необходимо двигаться осторожно, чтобы не попасться в ловушку усиков этих существ, а затем вырваться на свободу. Ситуация может стать безумной и запутанной, особенно если Сэм перегружен различными посылками и грузами, которые могут быть повреждены во время столкновения с БТ и отрицательно повлиять на показатель доставки игрока.

Ведущий дизайнер игры принимает во внимание множество предложений и конструктивную критику оригинальной версии, и вполне вероятно, что они изменят игровую механику, чтобы она нашла отклик у современных игроков. Ожидается, что эта корректировка приведет к более захватывающему и интерактивному приключению в предстоящем продолжении.

В превью мы видим, как Сэм размахивает оружием, способным отбиваться от БТ. Это предполагает стиль игрового процесса, в котором игроки могут стратегически сочетать скрытную тактику с открытым противостоянием.

1. Скучные стелс-миссии Мэри Джейн в «Человеке-пауке» от Marvel.

От Uncharted до GTA: 5 худших разделов принудительного стелса в играх

Игровое сообщество сочло разочаровывающим играть за персонажа, лишенного каких-либо способностей, особенно в высокоскоростной игре о Человеке-пауке с увлекательным сюжетом и плавным боем. Игроки были разочарованы тем, что им приходилось управлять Мэри Джейн в серии скрытных миссий, где она пряталась за мебелью, чтобы уклоняться от врагов, отвлекая внимание.

1. Ее миссии нарушали ход повествования и были вставлены в неудобные моменты сюжетной линии. Создатели игры снабдили ее несколькими инструментами, чтобы повысить ее шансы на скрытное продвижение, такими как электрошокер для вывода из строя противников сзади и издающие шум диски, предназначенные для приманивания врагов к себе.

В дальнейшем уровень силы персонажа стал чрезмерным, что заставило некоторых фанатов с юмором предположить, что она превосходит совокупные способности обоих Людей-пауков. Что касается ее изначального «я», то она по своей сути не злодейка.

Смотрите также

2024-08-18 16:43