Основные моменты
- Bloodborne теперь работает со скоростью более 120+ кадров в секунду на ПК с неограниченной частотой кадров.
- Несмотря на прогресс моддеров, в эмуляции игры все еще есть недостатки.
- В случае успеха порт Bloodborne может открыть путь к большему количеству эксклюзивов PlayStation на ПК.
Как опытный геймер, неоднократно путешествувший по коварным землям Ярнама, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения от перспективы испытать Bloodborne на своем ПК. Мысль о беге по городу с привидениями с плавной и плавной частотой кадров 120+ кадров в секунду слишком хороша, чтобы быть правдой.
С тех пор, как FromSoftware и Sony прекратили обсуждать Bloodborne в каком-либо контексте, активизировались фанаты-энтузиасты и, похоже, более сплочены, чем когда-либо, в своих усилиях по портированию этой игры почти десятилетней давности на персональные компьютеры.
Используя ShadPS4, молодой эмулятор PlayStation 4, модификаторам удалось наконец оптимизировать ресурсы Bloodborne и добиться плавной производительности со скоростью более 120 кадров в секунду (FPS), что является впечатляющим четырехкратным увеличением по сравнению с графикой консоли со скоростью 30 кадров в секунду. кепка.
Несмотря на то, что с момента нашей последней встречи в моддинге этого текущего проекта был достигнут значительный прогресс, важно признать, что производительность эмуляции остается несовершенной и еще не достигла той стадии, когда игроки смогут получать удовольствие от игры.
Похоже, что нет никаких ограничений для достижения высокой частоты кадров, поскольку тестировщику удалось достичь 331 кадра в секунду при тестировании самой последней версии пользовательского порта Bloodborne на ПК.
Первоначально задуманный как попытка поднять одну из главных интеллектуальных объектов FromSoftware, похоже, что этот проект может оказаться значительным улучшением, а не тем, что мы изначально ожидали. К сожалению, существует множество игр, которые являются эксклюзивными для Sony PlayStation. Однако потенциально это может стать ключом к разблокировке Bloodborne и предоставлению ему доступа к другим платформам.
Почему Bloodborne остается эксклюзивом для консолей
Переходя от «Призрака Цусимы» к предстоящей версии «God of War: Ragnarok» для ПК, становится ясно, что в последнее время Sony больше внимания уделяет игрокам, которые предпочитают играть в видеоигры на персональных компьютерах.
Тем не менее, их решение официально не переносить Bloodborne вызывает любопытство относительно того, намеренно ли они обошли его стороной, учитывая огромный энтузиазм по поводу эпопеи саги Soulsborne.
На данный момент решение этой загадки остается неуловимым, но энтузиасты с нетерпением ждут того, что представит студия, включая фундаментальное обновление игры, которое, как ожидается, принесет это соответствует современным консольным стандартам.
Как давний поклонник творчества Хидэтаки Миядзаки, я могу с уверенностью сказать, что Bloodborne — один из его абсолютных шедевров. Игра увлекла меня с того момента, как я ступил в Ярнам, и мне захотелось большего после завершения DLC The Old Hunter в ноябре 2015 года. Очень жаль, что с тех пор IP, похоже, забросили, но я продолжаю надеяться, что мы сможем когда-нибудь вернуться в этот завораживающе прекрасный мир. Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя его извилистые переулки и сражаясь с грозными врагами, я могу только желать новых приключений в темных уголках Ярнама.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты MUMU: прогноз движения цен MUMU THE BULL
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Коды Pizzeria Tycoon 2 (сентябрь 2024 г.)
- Акции MTLR. Мечел: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Акции BELU. Novabev Group: прогноз акций.
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже доступен в раннем доступе Gold и Ultra Edition
- Apex Legends ежемесячно банит более 100 000 аккаунтов за мошенничество
- Игрок GTA Online получил абсурдную выплату за ограбление
2024-08-20 18:08