Разработчик Kingdom Come Deliverance 2 рассказывает о «некомфортной социальной динамике» в Богемии 1403 года.

Разработчик Kingdom Come Deliverance 2 рассказывает о «некомфортной социальной динамике» в Богемии 1403 года.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что я одновременно заинтригован и с осторожным оптимизмом смотрю на Kingdom Come Deliverance 2. Поиграв в свою изрядную долю исторических ролевых игр, я могу оценить усилия по созданию аутентичной и захватывающий опыт, основанный на социальных нормах средневековой Богемии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Продолжение Kingdom Come Deliverance, похоже, превращается в увлекательную ролевую игру (RPG), во многом похожую на свою предшественницу, которая избегает обычных фантастических элементов и вместо этого предлагает подлинное, исторически укоренившееся путешествие.

Во время демонстрации мы продемонстрировали часть, где наших персонажей учили скрытности, в ходе которой они приближались к купающимся женщинам. Однако некоторые варианты диалога, похоже, изображают женщин объективно.

В ходе более обширной беседы мы поинтересовались у Тобиаса Штольц-Цвиллинга, представителя по связям с общественностью Warhorse Studios, насколько их работы подчеркивают историческую достоверность и роль аудитории в этом аспекте.

«Цель состоит не в том, чтобы угодить мужской аудитории»

По словам Штольц-Цвиллинга, представление действий и встреч в Kingdom Come: Deliverance 2 во многом определяется аутентичным историческим сеттингом и разнообразными личностями, с которыми вы взаимодействуете, отражая реальные сценарии той эпохи.

«Мы стремимся создать игру, которая достоверно воспроизводит атмосферу и социальные нюансы средневековой Богемии, охватывая как ее славные, так и сложные аспекты. Это означает изображение не только героических элементов, но и сложных, иногда тревожных социальных реалий того времени».

И Генри, и Ганс Капон — тщательно проработанные персонажи, каждый из которых обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Например, Генри имеет тенденцию быть более серьезным и благородным, тогда как Ганс воплощает более свободный дух с редким оттенком безрассудства. Их действия, особенно их взаимодействие с другими, служат изображению их индивидуальных личностей и среды, в которой они живут.

«Хотя некоторые аспекты истории могут точно отражать эпоху, наша цель — представить их так, чтобы они понравились всем игрокам. Речь идет не о том, чтобы привлечь внимание аудитории, в которой доминируют мужчины, а скорее о создании повествования, которое остается верным истории. персонажи и их окружение».

Смотрите также

2024-08-21 10:13