Обзор Марса 2120

Обзор Марса 2120

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что MARS 2120 от QUByte Interactive — это возврат к классическим играм Metroidvania прошлых лет. Однако, в отличие от некоторых ностальгических переживаний, это не обязательно хорошо.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра «Метроидвания» относится к типу приключенческого боевика или платформера, в котором исследование и развитие построены нелинейным, но целенаправленным образом, а доступ к новым областям возможен только после приобретения определенных способностей или предметов. Этот термин происходит от комбинации «Metroid» и «Castlevania», двух популярных серий видеоигр, которые впервые представили этот стиль игры в таких играх, как Metroid (1986) и Castlevania II (1987), а дальнейшее развитие можно увидеть в Super Metroid ( 1994) и Castlevania: Симфония ночи (1997).

Информация, непосредственно взятая из Википедии, дает исчерпывающий обзор MARS 2120 от QUByte Interactive. Проще говоря, эта игра воплощает в себе суть классического жанра Метроидвания. Однако можно задаться вопросом о его качестве.

Обзор Марса 2120

Я думаю, будет справедливо сказать, что в начале нашего пробега истории немного не хватает. Мы сержант. Анна «Тринадцатая» Шарлотта (хотя я еще не слышал каких-либо упоминаний о ее имени) и мы на Марсе, прямо посреди марсианской колонии. Дело в том, что что-то произошло – как это обычно бывает в играх такого типа – и нас послали выяснить, что именно. Сможем ли мы пройти через колонию, справиться с угрозами и успеть вернуться домой за чаем и медалями? Ну, это зависит от вас!

Дизайн MARS 2120 больше склоняется к ретро-стилю, чем к современному, напоминающему классические спрайтовые игры более ранней эпохи. Главная героиня, Анна, имеет тщательно настраиваемый боевой костюм, да и враги проработаны неплохо. Боссы впечатляюще большие и устрашающие, хотя фоны уровней могли бы быть более разнообразными. Однако в целом представлению удается сохранить определенное очарование.

По качеству звука игра справляется со своей задачей удовлетворительно — звуки боя и другие аудиоэлементы приемлемы, хотя и лишены азарта, тогда как голосовые записи, встречающиеся на протяжении всей игры, хорошо записаны и убедительно исполнены. Подводя итог, можно сказать, что в этом нет ничего особенного, но свою работу он выполняет.

В этой игре вы исследуете игровую механику, и неудивительно, что она соответствует типичному образцу игр Metroidvania. По мере продвижения вы часто будете посещать места, где были раньше, теперь оснащенные новыми способностями, которые открывают скрытые пути. В этом случае Анна может собирать улучшения, связанные с огнем, льдом и молнией. Например, способность молнии может активировать дверные переключатели, что делает ее полезным инструментом для навигации по игровому миру. Однако выяснить, куда идти дальше и использовать свои вновь обретенные способности, само по себе является непростой задачей.

Обзор Марса 2120

Анна с самого начала обладает впечатляющим двойным прыжком, и как только она наберет несколько улучшений, она будет готова к действию! Она может скользить по стенам, прыгать между ними, чтобы достичь большей высоты, и усиливать свое оружие с помощью различных элементов. Пистолет, который использует Анна, напоминает «стрелок с двумя джойстиками», что позволяет ей целиться из него в любом направлении во время движения. Он также включает в себя лазерный прицел и счетчик попаданий, показывающий, куда вы стреляете и сколько раз вы попали во врага, не получив при этом попадания в себя. Мне удалось заработать достижение за 100 последовательных ударов в первом бою с боссом, продемонстрировав, насколько сильными могут быть эти враги.

В MARS 2120 и бой, и исследование доставляют удовольствие, но есть области, которые нуждаются в доработке. Карта, в частности, кажется проблемой. Обычно в подобных играх неисследованные области отображаются на карте пустыми, что помогает нам определить направление. Однако в MARS 2120, даже если комната немного выше обычных коридоров, на карте она отображается лишь наполовину исследованной, оставляя пустые места. Я не осознавал этого, пока трижды не посетил одну и ту же комнату в поисках, куда идти дальше. Куда нам идти точно не ясно, это точно.

Моя вторая проблема заключается в том, что было бы полезно иметь немного больше указаний, поскольку определение того, куда MARS 2120 ожидает, что мы пойдем дальше, может быть довольно сложной задачей. Хотя я понимаю, что суть игр в стиле Метроидвания заключается в исследовании, я никогда раньше не чувствовал себя такой дезориентированной.

Обзор Марса 2120

Подводя итог, если вы ищете игру «Метроидвания», которая не предлагает никаких указаний и позволяет вам исследовать ее самостоятельно, то MARS 2120 — то, что вам нужно. Однако я нашел это весьма загадочным, приводящим к разочарованию, за которым следовали мимолетные моменты триумфа. Несмотря на то, что некоторые другие Метроидвании превосходят его, MARS 2120 определенно дает ему хорошую попытку.

Смотрите также

2024-08-22 15:36