Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на создание империй и управление миром в серии Civilization, я должен признать, что анонс Civilization 7 взволновал и заинтриговал меня. Новая система Ages, несомненно, меняет правила игры, предлагая свежий взгляд на уже полюбившуюся формулу.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Какие есть инновационные идеи по обновлению такой серии игр, как Civilization? Стратегическая игра Firaxis 4X теперь является настоящей игровой иконой, и, хотя с момента ее создания она значительно продвинулась вперед, разработчики Civilization 7 стремятся к серьезному пересмотру.
В игре будет представлен новый механизм Ages, призванный тонко направлять игроков к целям, обеспечивая более плавный переход от начального хода к последнему 1001 ходу.
Новая возрастная система Civ 7 — большое изменение
Если вы на протяжении многих лет увлекались Civilization, вы, вероятно, знакомы с комфортным режимом игры.
Проще говоря, вы основываете город, собираете армию, выбираете свое философское мировоззрение, а затем цикл продолжается с увеличением количества городов и жителей, а затем следует дальнейшее расширение.
В этом новом прохождении вы начнете сразу с начала Древней Эры. По мере продвижения по эпохе вы будете получать тонкие подсказки, которые помогут вам достичь целей и шансов продвинуться по четырем различным направлениям наследия.
Каждая из этих областей (наука, экономика, культура и военное дело) связана с классической стратегией игрового процесса Civilization и целью победы.
В конце концов, даже лучшие этапы должны завершиться, уступив место новым эрам по мере развития вашего прогресса. С каждым шагом вперед в вашем развитии и расширении вашей цивилизации вы будете переходить через этапы исследования и современности.
Путешествуя по жизни, я понял, что с каждым изменением приходит проблема, часто проявляющаяся в виде кризисов, которые могут подорвать основы моего сообщества, заставляя нас перестраиваться и перегруппировываться.
Каждая эпоха имеет свои уникальные показатели времени и силы, а это означает, что древние воины 1000 г. до н. э. не могут напрямую противостоять современным танкам. Однако такая расстановка может дать отстающим игрокам шанс сократить отставание.
Это не значит, что лидеры не получат преимуществ. Напротив, те, кто находится на передовой, тоже столкнутся с кризисами, но они получат ряд преимуществ и получат возможность передать аспекты своей цивилизации следующей цивилизации.
Следующая цивилизация?
Абсолютно, как и задумано — у вас будет возможность менять цивилизации по мере перехода через разные эпохи. Например, Фираксис проиллюстрировал сценарий, в котором египетская цивилизация могла преуспеть в завоеваниях через реки, но также одержала победу в развитии кавалерийских подразделений и господстве над лугами.
В этом сценарии игра может предложить вам выбрать Монголию в качестве своей цивилизации во второй эпохе, открывая новый набор преимуществ и позволяя вам также изменить свой курс наследия.
В последнем обновлении Firaxis отделила лидеров от цивилизаций, дав игрокам возможность выбирать каждого независимо. Это существенный сдвиг, поскольку он может повысить популярность менее часто выбираемых цивилизаций, таких как Соединенные Штаты, особенно в сочетании с лидером, который предлагает преимущества на ранних этапах игрового процесса.
Что касается игрового времени, то мне удалось позаниматься примерно 20 минут. Это далеко не всестороннее изучение тонкостей игры, но разнообразие представленных вариантов значительно отличалось от моих первоначальных ходов.
В связи с появлением новых эпох решения станут более частыми. Откройте для себя место захоронения древней цивилизации, и у вас появится выбор: забрать ее церемониальные артефакты или научиться создавать свои собственные. Встречайте деревни, и вы сможете выбирать, брать ли у них что-то ценное или покупать вместо этого.
Выбор, сделанный сейчас, важен для будущих этапов, помогая поддерживать интерес игроков в менее насыщенные событиями периоды, когда мы исследуем и проектируем игровой мир. Однако будьте уверены, что Civilization по-прежнему остается такой же захватывающей, как и раньше, а ее основная суть остается неизменной даже несмотря на эти серьезные преобразования.
Заключительные мысли
В упрощенной и увлекательной форме я бы сказал: «Civilization VII предлагает ощущение комфорта тем, кто ранее играл в эту серию, но что отличает ее от других, так это система возрастов, которая позволяет игрокам создавать более богатую и взаимосвязанную сюжетную линию, которая за пределами простого пошагового игрового процесса».
Как игрок, я погружаюсь в еще более богатую игровую площадку тактических возможностей. Теперь я чувствую себя вправе создать свое собственное приключение в игре.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
2024-08-23 10:12