Генеральный директор Amazon Games хочет больше искусственного интеллекта в разработке игр

Генеральный директор Amazon Games хочет больше искусственного интеллекта в разработке игр

Ключевые выводы

  • Хартманн защищает использование ИИ в играх для ускорения разработки, но сомневается в его способности заменить человеческое творчество.
  • Генеральный директор Amazon Games подчеркивает роль искусственного интеллекта в локализации игр, несмотря на потенциальные культурные нюансы, которые теряются при переводе.
  • Несмотря на волнение игроков, искусственный интеллект в играх вызывает обеспокоенность по поводу отраслевой практики и безопасности рабочих мест в условиях автоматизации.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда дело доходит до растущего использования искусственного интеллекта в видеоиграх. С одной стороны, я своими глазами видел, как ИИ может произвести революцию в игровом процессе, сделав виртуальные миры более захватывающими и отзывчивыми, чем когда-либо прежде. Например, потенциал неигровых персонажей, управляемых ИИ, в GTA VI просто ошеломляет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Будучи энтузиастом игр, генеральный директор Amazon Games Кристоф Хартманн, несмотря на продолжающиеся забастовки WAGA и SAG-AFTRA, спровоцированные искусственным интеллектом, во время увлекательного интервью IGN твердо выразил свою убежденность в том, что искусственный интеллект остается незаменимым в создании захватывающего видеоигрового опыта.

Хартманн подчеркнул, что игровая индустрия получит значительную выгоду от ИИ, поскольку он может ускорить процесс разработки и устранить монотонные аспекты, связанные с созданием игр.

Я не верю, что какая-либо технология сможет заменить человеческое творчество и уникальность

Хотя Хартманн приводил доводы в пользу важности творчества, он также отметил, что ИИ может сыграть решающую роль в переводе видеоигр на несколько региональных языков, тем самым сделав их более доступными во всем мире.

ИИ достиг точки, когда ему трудно понять культурные тонкости, что затрудняет точную локализацию. Если бы переводы были такими простыми, как кажутся, многие переводческие компании давно бы прекратили свою деятельность, учитывая существование Google Translate.

Когда его спросили о его энтузиазме в отношении ИИ во время нынешней забастовки SAG-AFTRA, генеральный директор заметил, что видеоигры в основном лишены реального действия и больше связаны с программированием и технологическим прогрессом.

Несмотря на личное мнение генерального директора, стоит отметить, что во многих видеоиграх, созданных Amazon, задействовано большое количество актеров, как для озвучки, так и для захвата движения.

Мне как геймеру очень интересно увидеть позицию Хартманна в отношении искусства, но я не могу не найти ее несколько лицемерной, учитывая захватывающую линейку проектов, над которыми в настоящее время работает Amazon Games. У нас в разработке следующая MMO «Расхитительница гробниц» и «Властелин колец»! Это эпические истории, которые пленили миллионы людей по всему миру и скоро станут интерактивными произведениями искусства в нашем игровом мире.

Как преданный фанат, я могу сказать, что подробности об играх Tomb Raider и Lord of the Rings несколько ограничены. Однако очевидно, что разработка Tomb Raider продолжается, даже несмотря на смену владельцев студии. С другой стороны, производство ММО «Властелин колец» еще не началось. Что касается использования ИИ в обеих играх, надо признать, что это пока остается загадкой.

Стиль руководства Хартманна в сочетании с безличным характером такой крупной корпорации, как Amazon, потенциально может представлять угрозу как для устоявшихся бизнес-норм, так и для задействованных специалистов.

Действительно, что может пойти не так, если генеральный директор отрицает целый вид искусства в отрасли?

ИИ — благословение и проклятие для геймдева

Энтузиазм Хартманна оправдан, поскольку искусственный интеллект можно использовать для создания действительно впечатляющих технологических достижений. Фактически, одна из самых ожидаемых игр последнего десятилетия, GTA VI, как сообщается, пронизана искусственным интеллектом.

Говорят, что персонажи в этой игре, скорее всего, будут реагировать на изменения в окружающей среде, погодных условиях и взаимодействии с игроками с помощью искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект теперь способен проектировать большее количество и разнообразие внутренних пространств на игровой карте, чем это было достижимо ранее. Бывший разработчик Rockstar также предположил, что трейлер игры потенциально может демонстрировать анимацию, созданную искусственным интеллектом.

Несмотря на то, что генеральный директор продемонстрировал очевидный энтузиазм по поводу ИИ, ни Rockstar, ни Take-Two на данный момент официально не подтвердили какие-либо слухи об ИИ, насколько я знаю, как я, заядлый фанат.

Стоит отметить, что реакция на разговоры об искусственном интеллекте Rockstar в целом была положительной. Игроки высоко оценили обновленные текстуры, движения, интеллект NPC и дополнительные внутренние помещения в зданиях. Тем не менее, эти улучшения, похоже, скрывают непредвиденный результат.

Технология искусственного интеллекта только усилила конкурентный характер индустрии разработки видеоигр, будь то такие компании, как Amazon Games, Rockstar или другие.

В последнее время в игровой индустрии произошел значительный всплеск увольнений, поскольку компании сокращают рабочую силу, чтобы снизить расходы и увеличить использование автоматизации. Эта тенденция, похоже, приносит в жертву рабочие места и финансовую безопасность людей ради улучшенной графики в этом поколении консолей.

«Очевидно, что разработка игр с помощью ИИ никуда не денется, но форму, которую она в конечном итоге примет, остается загадкой. Будущее этой области непредсказуемо, как и многие аспекты нашего сегодняшнего мира, и это рынок. и геймеры, которые обладают властью определять его курс».

Смотрите также

2024-08-23 17:39