Epic Games выпускает секретные обновления Rocket League для борьбы с DDOS-атаками

Epic Games выпускает секретные обновления Rocket League для борьбы с DDOS-атаками

Как опытному игроку Rocket League, потратившему бесчисленные часы на совершенствование своих антенн и освоение искусства усиленного сейва, недавние проблемы с сервером стали для меня занозой на глазу, сродни незваному гостю в матче чемпионата. Постоянные DDOS-атаки на нашу любимую игру оставили у меня, как и у многих других игроков, ощущение, будто мы играем в бесконечную игру с проблемами сервера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В течение нескольких месяцев высшие эшелоны игроков Rocket League страдали от проблем с серверами, из-за чего стримеры и создатели контента впадали в спячку из-за страха быть отключенными от сети.

Такие ведущие фигуры, как Александр «Кайдоп» Курант, были ярыми противниками разработчиков игр после постоянных атак типа «ежедневный отказ в обслуживании» (DDOS), которые препятствовали его способности бесперебойно транслировать трансляции и зарабатывать достойные рейтинги в серии чемпионатов Rocket League Championship Series (RLCS).

В настоящее время Epic Games сообщила, что в последнее время они выпускают обновления для противодействия DDoS-атакам и взлому серверов.

Разработчики Rocket League выступают против DDOS-атак

Epic Games выпускает секретные обновления Rocket League для борьбы с DDOS-атаками

В недавнем сообщении в блоге Epic Games сообщила, что они реализовали ряд решений, направленных на противодействие распространенным стратегиям DDoS-атак. Цель состоит в том, чтобы не дать тем, кто совершает эти атаки, получить какую-либо выгоду от срыва матчей.

Для начала мы сосредоточились на понимании и противодействии механизмам DDoS-атак. По мнению наших разработчиков, основная тактика, используемая в этих атаках, — это перегрузка серверов множеством подключений одновременно. Однако теперь Epic изменила поведение своего сервера, чтобы по-другому обрабатывать входящие соединения, что фактически сделало этот метод атаки устаревшим.

Разработчики также сообщили, что они «кардинально» изменили серверную инфраструктуру, чтобы уменьшить количество целевых совпадений. 

DDOS-атаки теперь мгновенно завершают игры с результатом «Нет конкурса».

Как заядлый фанат, я рад поделиться некоторыми обновлениями об улучшениях защиты от DDOS и производительности серверов Rocket League! Я хочу выразить благодарность за ваше понимание, поскольку мы усердно работали над этими улучшениями. Все подробности можно найти здесь: [ссылка]

– Ракетная Лига (@RocketLeague) 23 августа 2024 г.

 

Если игроки продолжат проводить распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) на серверах, они больше не будут влиять только на одного получателя. Вместо этого эти действия станут менее эффективными в обеспечении свободных побед, поскольку ущерб будет распределен между несколькими сторонами.

Как преданный игрок, я понимаю, что если серверы воспринимают враждебность, они предпочли бы не продолжать игру как «Нет конкурса», игнорируя, таким образом, любые различия в рейтинге подбора игроков (MMR) для этого конкретного матча. Хотя это не полностью удерживает игроков от попыток минимизировать потери с помощью распределенного отказа в обслуживании (DDoS), это действительно значительный шаг на пути к поддержанию справедливой и приятной игровой среды.

Далее в сообщении блога говорится, что, поскольку последние обновления действуют уже около четырех недель, некоторые игроки, возможно, уже заметили лучший игровой процесс.

«Устранение этих стратегий DDoS-атак значительно повысило общий уровень онлайн-матчей для каждого игрока, независимо от того, подвергались ли они атаке или нет».

1. Обновления теперь активны и работают эффективно, при этом Epic Games стремится постоянно отслеживать новые методы, которые злоумышленники могут использовать для взлома серверов. Их конечная цель — полностью искоренить DDOS-атаки.

Смотрите также

2024-08-23 20:12