Обзор пластоморфоза

Обзор пластоморфоза

Я не могу не чувствовать, что наткнулся на машину времени и очутился в 90-х, снова играя в игры ужасов выживания с Plastomorphosis! Эта игра возвращает меня во времена моей юности, когда я распаковывал свою новенькую PlayStation и с головой погружался в Resident Evil. Ретро-графика на высоте, и хотя некоторые анимации немного шаткие, атмосфера, которую она создает, просто мурашки по спине.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Знаете, я не уверен, что «Пластоморфоз» на самом деле настоящее слово. 

Проще говоря, Plastomorphosis, разработанная VidyGames и Samustai, представляет собой игру на выживание, во многом основанную на прошлом и напоминающую оригинальный опыт Resident Evil.

Однако необходимо задать вопрос: может ли игра ужасов на выживание в ретро-стиле успешно пробудить чувства 90-х, когда эти игры были новыми и блестящими. Или графика и управление той ушедшей эпохи заведут нас в тупик?

Обзор пластоморфоза

Начнем этот обзор с обсуждения ностальгической графики, и надо сказать, что она весьма впечатляет. Напоминает мне игры 90-х, возможно, на вашей новенькой PlayStation. Если бы вы были похожи на меня, вы всегда искали новейшие и лучшие игры — я даже играл в оригинальную Resident Evil (Biohazard), японскую версию, когда она дебютировала, что было довольно сложной задачей, тем более что я не понимал японский язык в время.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение Plastomorphosis, который, кажется, перекликается с пугающей атмосферой ранних игр ужасов выживания. Чтобы еще больше усилить ностальгию, игра украшена статическим наложением, напоминающим старую кассету VHS, когда отслеживание было неправильным. Такой выбор дизайна придает игре винтажный вид ЭЛТ-дисплея, который действительно улучшает общее впечатление.

На мой взгляд, есть области, где анимацию можно улучшить, особенно когда речь идет о бегущих персонажах. Это немного неловко, особенно заметно, когда я управляю женским персонажем. Кажется, она бежит таким образом, что это наводит на мысль, что она, возможно, пережила неловкий момент, который, к сожалению, может сильно отвлекать, учитывая вид игры от третьего лица.

Помимо этого, созданная атмосфера, несомненно, жуткая, затягивает вас все дальше и дальше, делая неожиданный пугающий прыжок еще более поразительным! В целом встреча несет в себе винтажную атмосферу со стационарными ракурсами, которые редко показывают то, что вы надеетесь увидеть. Кроме того, звуковое оформление не менее пугающее; царапанье эхом отдается эхом, музыка задает настроение, а окружающие звуки усиливают ощущение надвигающегося страха. Если не считать анимации, общая подача на высоте.

Обзор пластоморфоза

История Пластоморфоза представляет собой традиционный вид широких мазков, когда вы начинаете, прежде чем находить больше деталей по мере исследования, раскрывая знания мира. Мы — безымянный персонаж, откуда-то эвакуирующийся и отправляющийся в Современный город — образное имя, насколько я когда-либо слышал — и нас нужно проверить на наличие темной энергии из Ре Суса. Когда мы прибываем в Современный город, кажется, что разворачивается традиционный сценарий конца света, и место кажется пустынным – если не считать нескольких разбросанных повсюду жутких манекенов. По мере того, как мы следуем за крошками, оставленными нам предыдущим выжившим, мы обнаруживаем все больше и больше деталей, и история и то, как ее кормят капельно, действительно очень удовлетворяют. 

Как фанат, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о пластоморфозе, начиная с вариантов управления. У вас есть два варианта управления: «Современное» или «Танковое». А теперь подсказка: если вы выберете управление «Танком», вы можете обнаружить, что в игру практически невозможно играть, поскольку это противоречит образу мышления большинства современных геймеров. Когда-то я играл в игры с таким стилем, и, честно говоря, не помню, чтобы когда-нибудь мне было так сложно к нему привыкнуть. Итак, мой совет — придерживайтесь современных элементов управления, чтобы игровой процесс был более плавным. Идем дальше, давайте углубимся в остальную часть игры!

В настоящее время в игре большое внимание уделяется исследованиям, но есть несколько проблем, которые стоит обсудить. Заранее определенные ракурсы камеры могут затруднить определение правильного пути, поскольку иногда создают обманчивое впечатление, что есть только один путь вперед, хотя на самом деле их два. Для иллюстрации рассмотрим ранние этапы игры, когда вы достигаете коридора с двумя возможными направлениями; однако камера настаивает, что есть только один. Ситуация усложняется тем, что наш персонаж имеет привычку застревать на пейзаже, что может привести к тому, что он упустит потенциальные пути. Следовательно, открытый путь легко принять за заблокированный. В некоторых случаях вам практически приходится сталкиваться со стенами, чтобы найти правильный путь, и этот повторяющийся маневр со временем может утомить.

Обзор пластоморфоза

Для энтузиаста игры продвижение в игре требует поиска необходимых предметов, таких как оружие и ключи. В этих играх все кажется логически связанным. Например, сбор частей магнита может помочь вам найти ключ, спрятанный за решеткой. Также стоит отметить, что каждое прохождение предлагает уникальные головоломки, а это означает, что нет простого выхода или ярлыков, которые можно найти. Если мне понадобится код, я знаю, что мне придется искать его самому, потому что нет пошагового руководства, которое могло бы помочь мне справиться с этой задачей.

Вместо этого единственного аспекта Plastomorphosis выделяется как достойный наследник классических игр, а его способность создавать захватывающую среду заставляет попробовать, если вы жаждете ностальгии.

Или даже если вы хотите увидеть, как мы раньше играли в игры!

Смотрите также

2024-08-26 12:06