Обзор Силлы

Обзор Силлы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел немало игр, в которых пытались изобрести велосипед, но они с треском провалились. Силла, к сожалению, попадает как раз в эту категорию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В играх-стрелялках часто отсутствует повествование, потому что оно и не требуется. Обычно речь идет об одном персонаже (обычно пилоте), сражающемся с бесчисленным количеством врагов. Все, что не является вами, считается врагом и должно быть устранено. Другими словами, простота является ключевым моментом в играх такого типа. Как сказал бы популярный сурикат: «Просто!»

Как фанат, я часто задавался вопросом, каково было бы объединить сюжетную линию с динамичной игрой-стрелялкой. Это любопытство — именно то, что Stamina Zero осмелилась исследовать в Силле. В этом захватывающем приключении мы не только сражаемся за спасение мира, но и по пути погружаемся в увлекательную историю. Это удачная смесь? Давайте узнаем!

Обзор Силлы

Кажется разумным начать с основ, поскольку разработчики непреклонны в отношении включения своего повествования в игру-стрелялку. В этом сценарии я Силла, суперсолдат, созданный, созданный и воплощенный в жизнь с единственной целью: сражаться. Действительно, я — воплощение солдата, и поэтому, когда инопланетное нападение угрожает Земле, кого еще можно выбрать для этой миссии? Однако, похоже, никто не думает консультироваться с идеальным солдатом о своих планах по поводу вступления в бой, не так ли?

Ну а что, если идеальный солдат окажется все-таки не таким уж и идеальным? По мере продвижения по сюжету появляются длинные кат-сцены, в которых очень подробно раскрывается тревога Силлы, и, честно говоря, это просто одно большое клише за другим. «Как я могу убить?» Силла задается вопросом, прежде чем скосить целый отряд врагов. Кажется, здесь звучит моралистическая история, которая изо всех сил старается быть услышанной, но ее заглушает стрельба корабля, на котором мы летаем. Возможно, есть причина, по которой стрелялки не имеют большого значения в сюжетной линии…

Сюжетная линия, прямо скажем, не очень интересная, но давайте перейдем к обсуждению остальной части игры. К сожалению, геймплей ненамного лучше повествования; это очень просто. Вы можете легко проходить каждый уровень, не стреляя много, просто чтобы закончить текущий раздел. Здесь нет традиционных битв с боссами в конце уровней. Вместо них встречаются случайные боссы, но появляются они нечасто. Каждый уровень наполнен несколькими врагами, которые движутся по предсказуемым шаблонам, и их можно легко победить, просто летая вверх и вниз во время стрельбы, уничтожая их еще до того, как они появятся на экране.

Обзор Силлы

Время от времени вы будете сталкиваться с более сильными противниками, для победы над которыми потребуется несколько атак, но у вас есть свобода либо обойти их, либо победить по своему желанию. Уровень сложности в Силле умеренный, а враги незабываемые. Однако что действительно подрывает игровой процесс, так это когда он решает добавить дополнительные элементы истории.

Во время критической миссии Силла ненадолго делает паузу, чтобы представить последовательность длинных диалогов в текстовом формате. К сожалению, эти сцены срывают набранный импульс, а их качество оставляет желать лучшего. Я не уверен в используемом языке оригинала, но после перевода кажется, что английский не является предполагаемым языком. Диалоги чрезмерно грандиозны и временами комедийны, что заставляет меня задаться вопросом, почему я должен терпеть такое испытание. К счастью, вы можете обойти эти ролики, и я настоятельно советую сделать это для более плавного прохождения.

Геймплей также не соответствует действительности, предлагая что-то вроде антитезы пулевого шторма, когда в вас одновременно нацелено всего около дюжины пуль. К сожалению, несмотря на то, что история была плохо продумана и представлена, кажется, что презентации игры было недостаточно, чтобы спасти ее от затруднительного положения. К сожалению, и в этом аспекте он не справляется.

Стоит отметить, что Силла известна своим пиксельным стилем со сложным фоном и нарисованными от руки пейзажами, как описано на странице игрового магазина. Однако, хотя неподвижные изображения выглядят великолепно, фоны и пейзажи в движении кажутся тусклыми, а враги повторяются и их легко победить. У боссов также сомнительный дизайн и странная механика. Например, во время битвы с боссом вместо типичного противника мы встречаем бушующую стену, движущуюся по городу! Это не обычная стена, поскольку она может стрелять в вас. Проблема в том, что иногда я мог отразить вражеские пули, но потом неожиданно не смог. И как раз тогда, когда я подумал, что освоился, я снова смог. Непоследовательность в игровой механике могла бы стать подходящим названием для этой игры…

Обзор Силлы

Судя по этой критике, история Силлы не нашла во мне отклика. Причина в том, что в нем не хватало интересных элементов, повествование было слабым, предсказуемым в поворотах сюжета, а визуальное оформление оставляло желать лучшего.

1. Среди самых плохих шутеров, в которые я играл в этом году, Силла определенно претендует на попадание в пятерку худших игр за всю историю. Это не рекомендуется.

Смотрите также

2024-08-26 13:37