Скелетрон: Обзор Хроник Эриконы

Скелетрон: Обзор Хроник Эриконы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Skelethrone: The Chronicles of Ericona — это игра, которая действительно проверила мой характер. Благодаря простому, но беспощадному геймплею, они словно взяли Dark Souls и впрыснули адреналин прямо в вены!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вы готовы к увлекательному и сложному платформеру? Если да, то попробуйте Skelethrone: The Chronicles of Ericona от 70’Strike и Valkyrie Interactive! Позвольте мне сказать вам, что игрокам приходится нелегко – даже мне, сыгравшему в своей игровой истории несколько тяжелых игр, это показалось довольно сложным.

По сути, повесть «Скелетрон: Хроники Эриконы» достаточно прямолинейна, несмотря на свою сложность. Изначально наш главный герой, Дерек Эрикона (имя, излучающее силу и героизм), безвременно умирает из-за предательства. Обычно смерть знаменует собой завершение истории, но не для Дерека; он демонстративно поднимается из своих останков в поисках мести. Однако раскрытие правды о его собственной кончине и ее мотивах — вот где ваши способности вступают в игру.

Скелетрон: Обзор Хроник Эриконы

Рассматривая визуальную составляющую этой игры, я должен сказать, что она выглядит многообещающе. Такие персонажи, как Дерек, его противники и товарищи, умело анимированы, а художественный стиль завораживает. Пейзаж кажется нарисованным от руки и эстетически приятным, в то время как враги и Дерек кажутся наложенными на фон – с тонким белым контуром, окружающим движущиеся элементы. Это создает ощущение анимации старой школы, напоминающей наши самодельные театры из обувных коробок из прошлого.

В игре реализована двухмерная визуальная эстетика, включающая сложные многоуровневые платформенные этапы, которые могут потребовать некоторых навыков навигации. Анимация в целом плавная, с парой незначительных особенностей — например, персонажи могут подниматься по лестнице, а анимация подъема по лестнице кажется немного странной, но в целом она служит своей цели. Благодаря добавлению звуков битвы и смерти у вас будут все необходимые элементы для участия в игровом процессе.

Давайте углубимся в суть игры — в то, каково это — играть. Я должен отметить, что Skelethrone: The Chronicles of Ericona, предположительно вдохновленная Dark Souls, несомненно, отражает ее сложный игровой процесс. На самом деле, похоже, они справились с крутой кривой сложности, которая выделяла оригинал.

В этой игре вы можете повысить такие способности вашего персонажа, как здоровье или выносливость, собираясь у костров, как и в других играх. Эти костры также служат контрольно-пропускными пунктами. Когда вы отдыхаете у костра, ваше здоровье полностью восстанавливается, и что интересно, враги на текущем уровне тоже оживают, как если бы они были еще живы. Тем не менее, эта игра признает сложность победы над врагами и предлагает справедливое преимущество: если вы умрете, когда вы возродитесь на ближайшем контрольно-пропускном пункте (костер или фонарь), все убитые вами враги останутся мертвыми. Поверьте мне, эта дополнительная функция делает игровой процесс более приятным.

Скелетрон: Обзор Хроник Эриконы

Видите ли, бой — это что-то вроде смешанной картины. Фактическое взмах меча или любого другого оружия, которое вы решите использовать, довольно хорошо, но у меня есть проблема в том, что бой онемел. Под этим я имею в виду, что у вас нет реального ощущения, что вы размахиваете острым куском металла по врагам или что они атакуют вас в ответ – большую часть времени вы знаете, что получили травму, только когда падаете замертво. Особенно это касается битв с боссами, которые невероятно сложны, что соответствует теме игры. 

Полезно иметь стандартный набор навыков, таких как двойной прыжок, маневр уклонения и защитный блок, а также мощные атаки, которыми можно овладеть.

Как геймер, я прекрасно справляюсь, но позвольте мне сказать вам, что даже обычные противники могут превратить ваш день в кошмар, что вполне соответствует теме игры. Победа над этими противниками вознаграждает вас какой-то валютой, которая помогает вам продвигаться вперед (это могут быть души или что-то еще, к сожалению, я не уверен). Когда я встречаю свой конец, я бросаю эту валюту именно в то место, где упал — если я смогу вернуться туда, я смогу забрать ее снова.

Исследование — это еще один этап игры Skelethrone: The Chronicles of Ericona, и во время исследования вы попадете в тупики. Но обычно есть обходной путь, если присмотреться. К счастью, есть очень полезная карта, с помощью которой можно отслеживать, где вы были, и это очень ценно. Тем не менее, попытаться остаться в живых достаточно долго, чтобы найти дорогу туда, куда вы идете, — непростая задача. 

Скелетрон: Обзор Хроник Эриконы

Skelethrone: Tales from Ericona — игра, которая расширяет ваши возможности

Если вы едите Elden Ring на завтрак, ешьте, но остальным из нас, простых смертных, придется подходить к Skelethrone: The Chronicles of Ericona гораздо осторожнее.

Смотрите также

2024-08-27 18:36