Будучи ребенком 60-х, выросшим в условиях ритма и бунтарства рок-н-ролла, пульсирующего во всех фибрах моего существа, меня тянет к SHAKE RATTLE & ROCK! как мотылек на яркую неоновую вывеску. Этот фильм возвращает меня в те беззаботные дни, когда мир казался полным возможностей, а музыка, доносившаяся из наших транзисторных радиоприемников, могла заглушить любое родительское неодобрение.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я не делаю рецензий на откровенные комедии, но иногда это получается в таких летних ретроспективах, поскольку обычно о них есть что сказать со временем капсулы и то, как их темы сравниваются или контрастируют с другими фильмами сезона. В конце концов, этот сериал начался с СЕРИАЛЬНОЙ МАМА, и это один из лучших фильмов лета. PCU не был хорош, но в нем было кое-что интересное для анализа. Иногда это того стоит.
Ах, вот и август, месяц, который часто критикуют за выбор фильмов. Честно говоря, фильмы, которые я посмотрел в этом месяце, не были блокбастерами, которые вызвали бы оживленную дискуссию. Каждый из них был по-своему интригующим, но ни один из них не был достаточно сильным, чтобы выступать в качестве отдельного убедительного обзора. Возможно, вместе они смогут сделать интересное чтение? Я не совсем уверен, но вам решать, стоит ли их изучать дальше.
Я не в курсе работ Поли Шора, но я вник в < b>В АРМИИ СЕЙЧАС (выпущено 12 августа) с непредвзятостью. Все начинается с того, что Кости (Шор) говорит что-то о «паломнике» голосом Джона Уэйна (всегда, всегда, всегда смешно, я уверен, что мы все согласны), а затем пререкается со своим приятелем Джеком (Энди Дик, DOUBLE DRAGON). ), пока они играют в видеоигру о танковой войне. Оказывается, они делают это, работая посменно в магазине электроники Crazy Boys в Глендейле. Кости вот-вот уволят, но он ненадолго предотвращает это, когда его девушка (Фабиана Уденио, НЕВЕСТА РЕАНИМАТОРА) притворяется покупательницей, покупающей у него дорогой телевизор, но босс узнает об мошенничестве, потому что он пытается заняться сексом с Кости. она сзади, и Джек использует одну из видеокамер, чтобы транслировать это на стену телевизоров.
Проще говоря, сюжет вращается вокруг группы друзей — Джека, Боунса, Фреда и Кристины — которые присоединяются к армейским резервам, в частности к подразделению по очистке воды, после того, как потеряли работу из-за необъяснимого инцидента, связанного со взорвавшимися телевизорами. Работа брата Кости в качестве бильярдиста дает ему некоторые полезные знания. Когда Ливия вторгается в Чад, их призывают на службу вместе с Фредом и Кристиной. Несмотря на противоположные характеры, Боунс и Кристина испытывают чувства друг к другу, что приводит к конфликтам со старшим сержантом спецназа Стерном. Позже они работают вместе после засады во время миссии, что в конечном итоге приводит к тому, что им приходится обезвреживать химическое оружие, как это делают морские котики. (Отсылка к фильму «Пустоголовые» с Адамом Сэндлером в главной роли.)
Я бы не назвал это новаторским, но юмор Шора меня не особо щекочет. Однако был момент, который заставил меня усмехнуться, когда он произнес в столовой грандиозную речь, призывая к миру среди солдат, и сказал что-то вроде: «Если бы наши американские войска вели себя так во время «Бури в пустыне», Саддам Хусейн все равно правил бы. Ирак.»
Учитывая его мрачный и напряженный тон, кажется, что этот общий сюжет военного фильма вполне серьезен, в отличие от комедийных элементов, которые должны были быть наложены сверху. Несмотря на выходки персонажей, такие как разговоры глупыми голосами, выстрелы из гранатомета назад и другие нелепости, мы должны заботиться об этих персонажах, подбадривать их, гордиться их достижениями. Честно говоря, я предполагал, что это просто кучка неудачников, но, очевидно, они внесли свой вклад в военные усилия Америки. Музыку написал Роберт Фолк (ROCK-A-DOODLE), и, как и в POLICE ACADEMY, кажется, что он сделал все возможное, что делает ее несколько ошеломляющей. Временами это слишком интенсивно.
Один из интересных способов перефразировать это предложение может звучать так: «Что делает фильм особенным, так это возможность, которую он дает, стать свидетелем сегмента лазерных дисков в Crazy Boys».
Это второй фильм режиссера Дэниела Петри-младшего. следуя за действительно серьезными ИГРУШЕЧНЫМИ СОЛДАТАМИ. Он также написал сценарии «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Большая легкость», «Стрелять на убийство» и «Тернер и Хуч». Здесь он разделяет заслуги в написании сценариев с Кеном Кауфманом (позже написавшим «МАППЕТЫ ИЗ КОСМОСА», «КОСМИЧЕСКИЕ КОВБОИ» и «НЕУХОДНЫЕ 2»), Стю Кригером («ЗЕМЛЯ ДО ВРЕМЕНИ»), Факсом Баром («СЕРДЦА ТЬМЫ: АПОКАЛИПСИС РЕЖИССЕРА») и Адамом Смоллом («Зять в законе»). ), рассказ Стива Захариаса и Джеффа Бухая («Месть ботанов») и Робби Фокса («Так я женился на убийце с топором»).
BLANKMAN (выпущен 19 августа), возможно, немного более интересен, чем в концепции «В АРМИИ СЕЙЧАС», но в нем гораздо меньше усилий даже для шуток. Это самая половинчатая и дешевая версия истории о супергерое-линчевателе, рассказанная серьезно, за исключением того, что главным героем является дурак. Дэррил (Дэймон Уайанс, «Последний бойскаут») и Кевин (Дэвид Алан Гриер, «Сейчас в армии») — братья, которые выросли на шоу Адама Уэста Бэтмен. Потом они стали взрослыми, но Дэррил разговаривает скрипучим голосом ботаника, строит роботов и дронов из мусора, носит разбитые очки с вилкой на одном виске и не обладает ни самосознанием, ни социальными навыками.
Википедия изображает Дэррила как наивного, взрослого персонажа, которого легко обмануть; однако Кевин использует термин «умственно отсталый», чтобы описать его. В сериале прямо не говорится о том, что у него настоящая инвалидность, но я часто видел в нем новую интерпретацию похожего персонажа Уэйанса, Мастера из In Living Color. В какой-то момент я жил с соседом по комнате, который работал с детьми с особыми потребностями, и он утверждал, что им понравился «Хэндиман», потому что он показал им, что они могут быть супергероями. Однако я всегда находил это изображение сомнительным, поскольку оно казалось мне бесчувственным.
В любом случае, их бабушка (Линн Тигпен, «ВОИНЫ») отчитывает бандита (Джон Полито, последний раз видели в «ВОРОНЕ»), поэтому ее убивают, и это вдохновляет Дэррила надеть дерьмовый костюм, сделанный из полотенца, и использовать свои изобретения для борьбы с преступностью. Тем временем Кевин работает оператором в шоу типа Hard Copy, пытается произвести впечатление на горячую репортершу (Робин Гивенс, «Ярость в Гарлеме») и дает ей интервью с загадочным Бланкманом. Бланкман берет ее в машину, которая ездит по путям метро, чуть не убивает ее, а она думает, что он очень милый, и целует его – влечение еще менее оправданное, чем влюблённость Лори Петти в Поли Шора в последнем фильме.
Впервые я посмотрел «Бланкмана» в кинотеатре несколько десятилетий назад, и тогда он меня не впечатлил. Я не уверен, изменится ли моя точка зрения после трех десятилетий разработки фильмов о супергероях. К сожалению, я в это не верю. Что касается юмора, то мысль о том, что он небогат и создает убежище на линии метро, получившее название «Пустая станция», мне не очень смешна. Спорно, если это можно квалифицировать как шутку. Возможно, когда он реагирует на поцелуи какой-то физической реакцией или смущением, это напоминает первую встречу Форреста Гампа с женщиной. Однако в целом история больше похожа на скучную и некачественную имитацию спин-оффа субботнего утреннего мультфильма «Бэтмен». Напротив, «Человек-метеор» Роберта Таунсенда, вышедший годом ранее, хотя и не является выдающимся, по сравнению с этим фильмом кажется полным души, творчества и юмора.
В этом фильме Уайанс сотрудничал в качестве соавтора сценария с Дж. Ф. Лоутоном (известным по фильму «КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА В ОСАДЕ»), а режиссером фильма стал Майк Биндер (известный благодаря «Бабьему лету»). Фильм выделяется насыщенным R&B саундтреком с участием таких артистов, как II D Extreme, Tag Team, Лала Хэтэуэй, а также авторской песней «Super Hero» группы The New Power Generation с группой The Steeles. Эта музыка была написана и спродюсирована самим Принсом, он играл в ней некоторые инструменты и вокал, но в основном ее исполняли Сонни Т., басист NPG, и бэк-вокалисты The Steeles. Саундтрек отражает новую эпоху джек-свинга, а не любимый стиль Принса, хотя слегка улучшенную версию песни можно найти на альбоме Earth Wind & Fire 1993 года под названием MILLENNIUM.
После этого я планировал посмотреть фильм «ВАГОНЫ ВОСТОК», который вышел 26 августа. Это посмертный комедийный вестерн Джона Кэнди, который я часто путаю с «ПОЧТИ ГЕРОИ», еще одним посмертным комедийным вестерном Криса Фарли. Я дочитал до середины и пока не нашел ничего особенно смешного или увлекательного, поэтому решил закончить. Тем не менее, я ценю идею вестерна с участием Ричарда Льюиса в качестве выдающегося персонажа, действующего как обычно. Возможно, они могли бы сделать ремейк с Марком Мароном в главной роли.
Наконец-то я посмотрел SHAKE, RATTLE & ROCK!, который тоже вышел 26 августа, только прямо на Showtime. Это часть сериала платного кабельного канала Rebel Highway, где довольно известные режиссеры сделали ремейки фильмов American International Pictures о несовершеннолетних правонарушителях и многом другом. Я видел «ДОРОЖНЫЕ ГОНКИ» Роберта Родригеса, «МОТОЦИКЛОВУЮ БАНДУ» Джона Милиуса и «КРУТЫЕ И СУМАСШЕДШИЕ» Ральфа Бакши, но есть и другие.
Это от Аллана Аркуша («С ума сойти»), сценарий Триш Судик ( ЭННИ: КОРОЛЕВСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!), и это манерная ода тем временам, когда подростки открывали для себя рок-н-ролл из телешоу и восставали против встревоженных взрослых. Рене Зеллвегер («Ошеломленная и растерянная») играет Сьюзен, юную подражательницу Пикассо и синхронизатор губ с расческой, вдохновленную местным танцевальным шоу 3 O’Clock Hop и его ведущим Дэнни Клеем (Хауи Мэндел, MAGIC KID II). ), чтобы создать рок-н-ролльную группу под названием The Eggrolls. Ее друг Куки (Патриция Чилдресс, BABY BROKERS) играет на саксофоне, а Тони (Макс Перлих, которого последний раз видели в MAVERICK, теперь носит свою обычную шляпу) играет на барабанах, но у них мало что получается, пока они случайно не объединяют усилия с квартетом ду-воп. под названием The Sirens, в исполнении R&B группы For Real (Латания Болдуин, Несия Брэй, Джозина Элдер и Венди Уильямс), которые тусуются и поют «Blue Moon» за пределами телестудии, потому что их не пускают внутрь из-за сегрегации. . Джон Доу (РОУД ДОМ) играет страшного байкера, на которого все не обращают внимания, но Сьюзен явно скрывает влечение к нему. (Тогда ему было около 40, но я думаю, что мы должны думать о нем как о 21-летнем и неправильно понятом человеке, а не как о ползунке.)
В ходе неожиданной встречи пути Эггроллов пересекаются с Сиренами, когда Сьюзен становится свидетелем того, как местный мясник угрожает вызвать власти из-за их уличного пения. В ответ она прямо в лицо называет его фанатичной свиньей. Хотя поначалу они не воспринимают Сьюзен как своего бесстрашного белого защитника, ее смелость в конечном итоге заслужила их доверие.
Проще говоря, мать Сьюзен, Марго (изображаемая Норой Данн из «Субботним вечером в прямом эфире»), изо всех сил пытается понять Сьюзен и питает опасения из-за влияния подруги Сьюзен Джойс (Мэри Воронов, «Смертельная гонка 2000»). Джойс, библиотекарь, выбрасывает в мусор книги, которые она считает оскорбительными, такие как «Над пропастью во ржи», «Человек-невидимка» и «Обнаженные и мертвые». Она также предупреждает Марго о рисках, связанных с «музыкой джунглей». Кроме того, актеры Дей Янг («Спонтанное возгорание») и Пи Джей Соулс (Кэрри) изображают обеспокоенных родителей в «Рок-н-ролльной старшей школе».
На развлекательном концерте, организованном детьми и Дэнни Клеем в переоборудованной закусочной в китайском квартале, некоторые матери вызвали полицию (Дик Миллер) под предлогом жалоб на шум, что привело к закрытию заведения, что вызвало волнения. Спор был разрешен с помощью шутливого судебного разбирательства под названием «Имитация рок-н-ролла» во время 3 O’Clock Hop. Памятный момент произошел, когда Джойс привела свой аргумент, искренне заявив: «Доказательства, которые я собираюсь представить, поразительны. Это… называется измельчением».
Этот фильм может показаться необычным среди типичных комедий из-за отсутствия юмора, но он также не претендует на то, чтобы быть слишком серьезным. Вместо этого он предлагает веселый, развлекательный опыт с множеством танцев, пения, ярких декораций (часто снятых на красочных звуковых сценах), динамичной кинематографии и четкого признания молодежных движений, абстрактного искусства, рок-н-ролла и бунта. Фильм занимает прямую и искреннюю позицию в пользу этих групп, противопоставляя их традиционалистам, суровым фигурам и строго мыслящим личностям. Хотя некоторые пожилые люди могут рассматривать это как расовую предвзятость, мать Сирины (которую играет Дженнифер Льюис, которую этим летом также можно увидеть в «Коррине», «Коррине» и «Человеке эпохи Возрождения») разделяет это мнение, не одобряя рок-н-ролл. Она призывает Сирину петь в церкви, как Махалия Джексон, но вместо этого Сирина стремится подражать Фэтсу Домино. Некоторым белым взрослым пожилым людям это может показаться расовым, но не всем.
(Все дети боготворят Фэтса Домино, который действительно появился в оригинальной версии 1964 года.)
В одной из песен Сьюзен говорится: «Я могла бы заниматься домашними делами и прибираться / Но вместо этого я выбираю рок-н-ролл». Матери не решаются, чтобы их дочери пошли по этому пути, поэтому они манипулируют результатами суда, запрещая рок-музыку на телевидении и заключая Дэнни в тюрьму. Это решение настолько возмущает Сьюзен, что она надевает кожаную куртку поверх праздничного платья, пишет «AWOP BOOPALOO BOPAWOP BAM BOOM» на стене своей спальни и убегает из города на мотоцикле Лаки, говоря: «Печенька, мы в сложной ситуации. надо привыкнуть». На этом история заканчивается, но там написано «НЕ КОНЕЦ», предполагая, что после титров «Сирены» обсуждают контракт на запись – результат, на который они надеются, если он будет справедливым. Я полагаю, что Сьюзен продолжала свое путешествие из города в город, создавая искусство и помогая людям через музыку.
Ничего против Мэндела, но принять его как самого крутого парня довольно сложно в комнате, с помпадуром и Ray Bans, а также как праведный крестоносец, который страстно противостоит расизму, говоря: «Они — часть нашего сообщества, чувак!» Однако я думаю, что будущая обладательница Оскара Зеллвегер с детским лицом в этом очень хороша. Она мне не всегда во всем нравилась, но здесь она проявляет комическую наивность, которая вполне работает, и бросается в танец. Я тоже думал, что она действительно поет одну из песен, но другая определенно не похожа на ее голос.
Эта ностальгия была признана задолго до лета 94-го, так что она не свежа, но если думать об этом с точки зрения Форреста Гампа, то она больше похожа на Дженни, чем на Форреста. Оно понимает, что иногда нужно игнорировать мамины советы. Я бы не назвал это постоянно смешным, но оно очаровательно и несет в себе позитивную атмосферу. Однозначно лучше предыдущих. На данный момент SHAKE RATTLE & ROCK! является правителем комедийной сцены августа 1994 года.
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- 10 лучших пасхалок в ремейке Silent Hill 2
- Акции UNAC. Объединенная авиастроительная корпорация: прогноз акций.
2024-08-28 05:09