Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим мирам и побеждая грозных врагов, я должен сказать, что Flintlock: The Siege of Dawn определенно вызвала у меня интерес. Интригующее сочетание элементов исследования, боя и повествования в игре глубоко находит отклик в душе любого бесстрашного путешественника, такого как я.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Осада рассвета».
Эти трейлеры, созданные A44 Games и Kepler Interactive, намекают на уникальный игровой опыт, сочетающий в себе элементы боя в стиле Souls с элементами огнестрельного оружия. В довершение всего, рядом с вами будет очаровательный друг-животное!
Сначала я углублюсь в презентацию, оставив подробности истории и игрового процесса на потом. Одной из проблем этого типа приключенческих игр от третьего лица является правильная установка камеры, и, к сожалению, похоже, это снова вызывает проблемы.
Как заядлый геймер, я обнаружил, что камера, как правило, неплохо справляется с сохранением игрового процесса в поле моего зрения, но она может сбиваться с толку в углах или когда противник, на которого я нацелен, отталкивается от края. Например, если я сбиваю врага с уступа, целясь в него, камера может с трудом успевать за ним. Тем не менее, я должен признать, что дистанция прорисовки на уровнях действительно впечатляет, и есть хороший выбор локаций, в которые можно вникнуть. Тем не менее, несмотря на разнообразие окружения, я не могу избавиться от ощущения, что сражаюсь в сети связанных между собой небольших областей, а не в обширном открытом мире.
Я ценю дизайн как персонажей, так и врагов, но вид крупным планом во время выстрелов в голову может быть менее лестным. На больших дистанциях, например, при снайперской стрельбе, они кажутся пикселизированными. Это не такая уж серьезная проблема, которая портит игру, но ее стоит отметить в целях улучшения.
С другой стороны, новости об этой игре несколько противоречивы: у большинства неигровых персонажей есть голоса, однако их игру можно было бы улучшить. К счастью, звуковые эффекты боя на высшем уровне; каждый взмах топора и выстрел звучат аутентично. В целом, это не такая уж и тяжелая работа, но Flintlock: The Siege of Dawn еще предстоит немало улучшить, чтобы достичь совершенства.
С точки зрения повествования история захватывающая. Я Нор, сапер, участвующий в длительной борьбе с нежитью, вырывающейся из трещины, ведущей в Великое Внизу. Естественно, разрабатывается стратегия по устранению этого раскола; однако события разворачиваются иначе, чем ожидалось. Вместо того, чтобы разрушить разлом, наш удар непреднамеренно открывает дверь в Великое Подземье, высвобождая Богов и бесчисленное множество нежити на землю, вызывая масштабные разрушения.
Давайте попробуем изменить свои действия и обратиться за помощью к божественному персонажу по имени Энки, похожему на лису. Сможем ли мы с его мудростью навсегда положить конец правлению богов и освободить землю? Однако стоит отметить, что диалоги Энки несколько приглушены; Я слышу Нор отчетливо, но мне нужно прочитать субтитры, чтобы понять, что говорит Энки. Немного своеобразно!
Отойдя от классической истории о мести, давайте углубимся в игровую механику Flintlock: The Siege of Dawn. Как и ожидалось, есть два основных аспекта — захватывающие боевые сцены и захватывающее исследование и перемещение по разнообразным ландшафтам.
Вначале я углублюсь в захватывающий аспект исследования, который становится еще более приятным благодаря одной замечательной особенности. Эта особенность известна как прыжок по порошку — раннее преимущество, дарованное нам Энки. По сути, он действует как двойной прыжок, позволяя Нор прыгать дальше, когда она производит небольшой взрыв позади себя. Помимо использования в разведке, эта техника также имеет решающее значение в боевых ситуациях, когда прыжки и уклонение от атак противника становятся инстинктивными.
В играх такого типа, как и следовало ожидать, погружение в неизведанные области приносит свое удовлетворение, ведь вас ждут многочисленные открытия. Они могут варьироваться от нового снаряжения, такого как оружие или броня, до алтарей, повышающих здоровье, которые навсегда повышают жизненную силу Нора. Я понял одну вещь: больше здоровья всегда полезно. Кроме того, исследование часто приводит вас к городам, требующим помощи. Войдите в город, уничтожьте всех врагов и их лидера, и город будет освобожден.
Как геймер, я обнаружил, что сердцем каждого города обычно является местная кофейня – место, где делятся всевозможными полезными лакомствами. Пребывание там не только повышает эффективность исцеления моего персонажа (нужно иметь это дополнительное преимущество, понимаете?), но также дает информацию для побочных миссий. Иногда, если миссия заставляет меня идти направо, мне нравится повернуть налево и исследовать местность. Чаще всего это окупается — я редко жалею, что отклонился от проторенного пути.
Еще одна вещь, о которой следует упомянуть в разделе «Обход/исследование», — это ярлыки, которые вы можете открыть, найдя фиолетовые черепа, открывающие порталы. Энки может провести нас через эти разломы, и это отличный способ обойти их, избежать боя и действовать как способ гораздо быстрее достичь цели. В общем, этот раздел — большая галочка.
Участие в конфликте имеет свои взлеты и падения, давайте вернемся к повторяющейся идее, которая, похоже, разворачивается. Физические столкновения допустимы, а наше оружие работает примерно так же, как пистолет в Bloodborne: если противник готовится к атаке (обозначается красной точкой), вы можете разрядить пистолет, чтобы остановить его атаку и даже сбить его с ног. Каждый выстрел требует энергии, которую мы собираем, совершая рукопашные атаки топором — четыре сильных удара соответствуют одному заряду энергии. Эта стратегия позволяла мне неоднократно выбивать противников из равновесия с помощью пистолета, наносить им удары топором и быть готовым снова открыть огонь, как только они встанут.
Подводя итог, можно сказать, что оставшаяся битва развивается так, как и ожидалось: фиксируйте цели, уклоняйтесь от входящих атак и стратегически рассчитывайте свои собственные удары, чтобы максимизировать эффект. Энки — союзник в бою, так как атака с его помощью увеличивает счетчик ошеломления; когда он заполнен, Нор не может выполнить критическую атаку, которая может пробить броню или заставить врагов уронить щиты. Кроме того, в распоряжении Нора имеется несколько дополнительных видов оружия: от винтовки, способной стрелять в голову более слабым противникам, до миномета, наносящего урон по площади, хотя у этого оружия ограниченный боезапас, поэтому крайне важно определить оптимальный момент для его применения. Наконец, есть мини-игра с перезарядкой, в которой безупречная перезарядка увеличивает силу вашей следующей атаки, и в целом эта механика работает гладко.
Здесь также стоит упомянуть полученные очки опыта, поскольку это немного отличается. Если вы умрете в Flintlock: The Siege of Dawn, вы сбросите все души, руны или что-то еще, что у вас есть, и сможете восстановиться, вернувшись к своей точке смерти, как обычно. Тем не менее, существует довольно крутой эффект множителя, который накапливается, если вы не требуете заработанного опыта, и он продолжает расти до тех пор, пока по вам не ударят. Как только счет станет достаточно высоким, долгое нажатие левой кнопки D-Pad потребует опыта, и это хорошая игра с риском и вознаграждением, в которую вы можете сыграть сами.
Помимо технических проблем с камерой, одна существенная проблема с Flintlock: The Siege of Dawn связана с ее боевой механикой. Иногда оно кажется безжизненным; смерть может наступить неожиданно, и вы задаетесь вопросом, ударили ли вас вообще, только чтобы оказаться мертвым. Однако, несмотря на эти сбои, игра обладает огромной эмоциональной глубиной и предлагает увлекательный игровой опыт. Присутствует ощущение вызова и убедительное повествование, но его можно было бы выиграть от большей утонченности, чтобы поднять его до статуса обязательной классики.
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции UNAC. Объединенная авиастроительная корпорация: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-08-28 19:36