Как Blizzard построила Наханту из костей Diablo 2 Resurrected и чем он не похож ни на что другое в Diablo 4

Как Blizzard построила Наханту из костей Diablo 2 Resurrected и чем он не похож ни на что другое в Diablo 4

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Diablo, я могу с уверенностью сказать, что расширение Vessel of Hatred взволновало меня больше, чем Hellhound на Red Bull. Наханту — это не просто место; это часть моей игровой истории, джунгли воспоминаний о Diablo 2, которые я лелеял много лет.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Расширение для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» уже близко, и хотя ажиотаж, предшествующий его запуску, по понятным причинам вращается вокруг нового класса Spiritborn, я не могу не быть в восторге от перспективы еще раз посетить мир Наханту. .

Сайт был широко представлен как в Diablo 2, так и в его обновленной версии Diablo Resurrected. Однако «Сосуд ненависти» предлагает совершенно новую возможность поразить новую группу зрителей. Я имел удовольствие поговорить с Брентом Гибсоном, заместителем директора игры, и Эйслин Холл, системным дизайнером Blizzard, во время Gamescom о процессе обновления этой локации и о том, что отличает эту итерацию от предыдущих.

Наханту не «предает бренд» Diablo 4

Как Blizzard построила Наханту из костей Diablo 2 Resurrected и чем он не похож ни на что другое в Diablo 4

«Я имел удовольствие работать над D2R, улучшая Наханту для этого опыта», — объясняет Гибсон.

«Наша первоначальная концепция была довольно ограниченной, но джунгли предоставляли безграничные возможности для исследования. Поэтому мы сочетаем классические элементы, такие как зиккураты и знакомые враги из предыдущих игр, а также включаем вдохновение открытого мира, почерпнутое из различных культур тропических лесов и джунглей. во всем мире».

Он объясняет, что они черпали значительное вдохновение, но напрямую ничего не копировали. Он выражает удовлетворение их способностью создать что-то совершенно новое, дополняющее существующую готическую атмосферу.

«Что меня действительно выделяет, так это то, насколько он сохраняет атмосферу Diablo, несмотря на отсутствие церквей и соборов. Он предлагает уникальную перспективу, оставаясь при этом верным бренду».

Холл отмечает: «Когда я впервые ступил на Санктуарий, меня по-настоящему поразило то, как, несмотря на то, что Наханту было готическим королевством, ему удалось источать интенсивную жизненную силу через свои джунгли. Тем не менее, это было сделано таким образом, что это было одновременно зловещим , задумчивый, по-настоящему загадочный и пугающий».

«В джунглях я чувствую себя несколько неловко. Я не могу не задаться вопросом о существах, скрывающихся за деревьями или под листвой».

«Чувство сцены»

Как Blizzard построила Наханту из костей Diablo 2 Resurrected и чем он не похож ни на что другое в Diablo 4

«Это первая среда, которая имеет ощущение сцены», говорит Гибсон.

«Наблюдая над головой укрытие, похожее на крышу, я замечаю, как сквозь него просачиваются лучи света, отбрасывая внизу пестрые узоры лиственных теней. Эта задача оказалась интригующе увлекательной задачей для моей команды».

«Именно такие вещи начинают отличать его от других регионов.»

Я поинтересовался у дуэта, может ли эта ситуация привести к тому, что открытый мир станет более асимметричным, поскольку разные части игры могут быть объединены бессистемно.

По словам Гибсона, «в нашей справочной информации четко указано, что это последний регион, с которым мы имеем дело». Это означает, что выяснение того, как изобразить границу между Геа Кулом и Курастом, не создавая ощущения внезапной телепортации игроков в совершенно другую игру, потребовало значительных усилий.

Как страстный энтузиаст, я с волнением отмечаю, что мы используем могучую реку, которая протекает через наш игровой мир. Это тот самый водный путь, который добавляет величия нашему кинематографическому опыту.

«Мы в полной мере используем гористую местность. Поскольку наши территории примыкают к Хавезару, наши территории в некоторой степени разделены, и планирование и реализация этой территории были обширными».

По словам Холла, переход на Nahantu кажется невероятно гладким, и игроки могут быть ошеломлены тем, что он не является частью основной игры Diablo 4, если они не испытали его до выпуска Vessel.

«Вполне вероятно, что если вы раньше не играли в Diablo 4 и начнете использовать Сосуд Ненависти, вам все покажется невероятно плавным и естественным».

Смотрите также

2024-08-29 16:12